ответ: Авторы абсурдистской драмы, к которым мы относим С.Беккета, В.Хильдесхаймера, Э.Ионеско, М. Фриша, Ф. Дюрренматта,
выстраивают свои произведения на метафорах, аллюзиях, оксюмороне. В их основу положены бытовые мелочи, показанные крупно и подробно, повторяющиеся банальные фразы. таким образом, мир изображается в этих пьесах как нечто бессмысленное, сюрреалистическое, нелепое. Герои пьес не ни к каким действиям, у них нет идеалов, они не видят смысла жизни. Они нарушают любые моральные законы и установления, представляя собой просто ходячую карикатуру, смешную и грустную. Они живут в мире без законов и норм. Касаясь проблем жизни и смерти, любви и ненависти, добра и зла, порока и добродетели, авторы абсурдистской драмы не видят решения этих проблем, а их герои не воспринимать реальность и вообще существовать в реальном мире.
Весь рисунок имеет глубокое смысловое значение. Каждый штрих и мазок доносит определенный кусочек информационной нагрузки. Стиль рисования, даже имеет свое название в часть его основателя: «билибинский» - основой в котором служат линии. На тонкий каркас, который набрасывает творец на пустой лист с цветов и красок создается оббьем, перспектива. Художник будто вдыхает жизнь в образы на холсте. Множество орнаментов и декоративных элементов создают впечатление загадочности. Современные арт-течения сочли бы эти картины эскизами к махенди потому как много на них узоров. Еще одна интересная особенностью, которую удалось воплотить на этом полотне, стал символизм. Именно люди изображены в одеждах с рисунками и орнаментами, а возле земли множество цветочных сплетений. Это можно понимать как богатый и запутанный внутренний мир человека. Жизнь обремененная проблемами и заботами. И эффект оттенения. Не смотря на то, что вся композиция яркая люди более тусклые, на них как бы падает тень, хотя это не изображено открыто. Этот подтекст говорит, о том что пришел конец их серым будням и в свете белых стен, на которые устремлен их взгляд ждет такое же светлое будущее.
Зимним вечером в деревенской светлице три сестры сидят за пряжей. Старшая и средняя говорят своей красотой и дородством, а младшая молчит. За кротость и скромность сестры считают ее дурочкой и заставляют работать на себя. Размечтались они, чем каждая прославилась бы, если бы царь взял ее замуж. Старшая хвалится задать невиданный пир, средняя — в одиночку наткать на весь мир полотна, а младшая пообещала родить для батюшки-царя богатыря-сына. Все это слышал притаившийся под окошком царь Салтан. Он входит в светлицу и объявляет решение: жить всем троим во дворце, старшей быть поварихой, средней — ткачихой, а младшей — царевой женой. Царь ушел с младшей сестрой, а две другие да Бабариха стали советоваться, как расстроить счастье удачливой дурочки, и задумали они обмануть солтана
ответ: Авторы абсурдистской драмы, к которым мы относим С.Беккета, В.Хильдесхаймера, Э.Ионеско, М. Фриша, Ф. Дюрренматта,
выстраивают свои произведения на метафорах, аллюзиях, оксюмороне. В их основу положены бытовые мелочи, показанные крупно и подробно, повторяющиеся банальные фразы. таким образом, мир изображается в этих пьесах как нечто бессмысленное, сюрреалистическое, нелепое. Герои пьес не ни к каким действиям, у них нет идеалов, они не видят смысла жизни. Они нарушают любые моральные законы и установления, представляя собой просто ходячую карикатуру, смешную и грустную. Они живут в мире без законов и норм. Касаясь проблем жизни и смерти, любви и ненависти, добра и зла, порока и добродетели, авторы абсурдистской драмы не видят решения этих проблем, а их герои не воспринимать реальность и вообще существовать в реальном мире.