Он доверял ей , что она ему не изменила и не опорочила его. Он понимал, что обязан защищать свою семью и свою честь. По этому и пошел мстить и восстанавливать справедливость.
Заклинают весну и солнце: Весна-красна! Что принесла? Теплое летечко, Грибы в берестечко, Ягоды в лукошко, Открывай окошко!
Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко. Ждут тебя детки, Ждут малолетки.
Солнышко-ведрышко, Выйди из-за облышка. Сядь на пенек, Погуляй весь денек.
Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Поскорей, не робей, Нас ребят обогрей!
Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Чтобы год от года Давала нам погода: Теплое летечко, Грибы в берестечко, Ягоды в лукошко, Зеленого горошка.
Солнце, солнце, Выблесни в оконце, Дай овсу рост, Чтобы до небес дорос; Матушка-рожь Чтобы встала стеной сплошь.
Ай, авсéнь, авсень, авсень, Сеем жито целый день! Свети, солнышко, нам с неба, Чтобы больше было хлеба; Чтоб детишкам для потехи В лесу выросли орехи, Чтоб снопы были толсты, Чтобы лен пошел в холсты; Зелен хмель лез на батóг, Чтоб в полушку был горох!
Солнышко, высвети! Красное, выблесни! Мы на нивку идем, Мы серпочки несем. Будем жито жать, Тебя в гости ждать!
1.Есть теория что погода по сути не меняется,а повторяется через определенный промежуток времени(может 10 или еще сколько-нибудь лет 2.Угрюм-Бурчеев развернулся и, ведя за собой народ, ушел от реки прочь 3.Река здесь символизирует жизнь, неистребимую силу народа. Сколько не измывался Угрюм-Бурчеев над народом, народ был жив. 4.Стремясь реализовать свой “систематический бред”, Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания “прохвоста”, и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой природой. 5.последняя фраза: «История прекратила своё течение» - явная параллель к апокалипсическому предсказанию о конце человеческой истории и установлению Благодати. Среди профессиональных читателей щедринской книги существует два основных лагеря — «оптимистов» и «пессимистов» . Одни видят в финале «Истории одного города» , в загадочном «оно» воплощение народного восстания, несущего гибель самодержавию, крах деспотизма, взрыв народного возмущения. Другие понимают тот же самый образ как символ жесточайшей реакции, трагедию, катастрофу. Конец Глупова в таком случае оказывается началом «морового царствования Николая I». Неоднозначность финала «Истории одного города» является результатом авторского замысла. Щедрин сознательно не проясняет символический смысл «оно» и финала в целом. «Оно» — и есть «оно» . Это не простая аллегория революции или реакции, а образ, важный как раз принципиальной безличностью, непроясненностью, невоплощенностью. «Оно» — знак страшного суда над всеми обитателями города, и над градоначальниками и над обывателями-обитателями, но суда неизвестно чьего и с неясным приговором.