Отношение к Маше Мироновой: Гринев: Любит её, но даёт свободу выбора, уважает её решение, ни к чему не принуждает. Готов отдать жизнь за неё. Рискует собой её из лагеря пугачёвцев. Наконец, не называет её имя на следствии, не желая впутывать Машу в разбирательство.
Швабрин: Описывает Машу “совершенною дурочкою”, клевещет на неё. Держит взаперти, морит голодом. И в последний момент выдаёт Пугачёву.
Гринёв влюбляется в Машу и пишет стихи, посвящённые ей. Эти стихи он показал Швабрину, а тот раскритиковал и посмеялся над этими стихами: "Тут он взял от меня тетрадку и начал немилосердно разбирать каждый стих, каждое слово, издеваясь надо мною самым колким образом ". Всё дело в том, что Швабрин тоже влюблён в Машу. Но разве может позволить себе любящий человек сказать "...чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки, то вместо нежных стишков подари ей пару серег " ?
Люди долгое время пользовались свечками, затем перешли на керосиновые лампы, о том, какие еще были изобретения для получения света, посмотри лучше в интернете. также у них не было таких холодильников, как сейчас, например, или других приборов, а их куча! не было компьютеров и каких-то других вещей, которые упрощали бы нашу жизнь. им, на мой взгляд, было значительно сложнее, если, допустим, сейчас для переплавки железа и изделия из него чего-либо приходится меньше получаса, то раньше нужно было самому переплавить его на огне, затем вылить в какую-то емкость, также самому, а потом ждать, пока это все остынет. если брать в пример меч, то его еще нужно и выковать, а это тяжелый труд. таких примеров можно перечислить немыслимое количество. просто примени логику. попробуй вспомнить какие-то мультики, сказки, произведения, события в которых происходили где-то до 19 века.
Календарные мифы относятся к наиболее архаических пластов мифологии и трактуют смену сезонов года как циклический процесс умирания и возрождения природы (например, греческий миф о похищении богини Коры (Персефоны) владыкой подземного царства Аидом) . Календарные мифы объединяют в себе признаки космогонии и эсхатологии, поскольку каждый год повторяют и воспроизводят полный вселенский цикл космического бытия (Новый год, скажем, всегда воспринимается как символическое рождение космоса) .
Календарные мифы теснейшим образом связаны с циклом календарных обрядов, как правило с аграрной магией, ориентированной на регулярную смену времён года, в особенности на возрождение растительности весной (сюда вплетаются и солярные мотивы) , на обеспечение урожая.
В древних средиземноморских земледельческих культурах господствует миф, символизирующий судьбу духа растительности, зерна, урожая. Распространён календарный миф об уходящем и возвращающемся или умирающем и воскресающем герое (ср. мифы об Осирисе, Таммузе, Балу, Адонисе, Ammuce, Дионисе и др.) .
Гринев: Любит её, но даёт свободу выбора, уважает её решение, ни к чему не принуждает. Готов отдать жизнь за неё. Рискует собой её из лагеря пугачёвцев. Наконец, не называет её имя на следствии, не желая впутывать Машу в разбирательство.
Швабрин: Описывает Машу “совершенною дурочкою”, клевещет на неё. Держит взаперти, морит голодом. И в последний момент выдаёт Пугачёву.
Гринёв влюбляется в Машу и пишет стихи, посвящённые ей. Эти стихи он показал Швабрину, а тот раскритиковал и посмеялся над этими стихами: "Тут он взял от меня тетрадку и начал немилосердно разбирать каждый стих, каждое слово, издеваясь надо мною самым колким образом ". Всё дело в том, что Швабрин тоже влюблён в Машу. Но разве может позволить себе любящий человек сказать "...чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки, то вместо нежных стишков подари ей пару серег " ?