20 . . нужно написать басню с моралью. персонажи должны быть животными. но что бы не было взято с интернета. и хорошо было бы написать стихотворением. но и рассказом сойдет
Случились вместе два зайца, один был длинног, попрыгун, и выбражатель. Второй заяц коротконогий, хилый, но очень хитрый. Первый заяц говориь -Ох, какой я длинноногий гепарба беребегу! -Браво! Заливай! гепарда никто не перебежит . И даже ты ! -Я длинноног и попрыгун, ловкостью выиграю! -Ловкостью состязание бега не выиграешь ! -Я выиграю,спорим? кричал заяц. -А, спорим С тех раз много время и все забыли. Но настал тот час, когда в лес забрела рысь , первый заяц говорит - ну что ? Пришел час решенья спора. Рысь победишь, спор победишь. Рысь почти как гепард - Какого спора? Не было никого спора-говорит второй А рысь то была старая, изношенная, дряхлая, ее было легко выиграть в беге. ——— мораль ——————— Никогда не отказывайся от своих слов, а раз уж сказал — сделай!
—"начало всех начал", истоки и корни классической , национальной художественной культуры. велики ее духовные, нравственные ценности и идеалы. она наполнена патриотическим пафосом1 служения земле, государству, родине.чтобы почувствовать духовные богатства древней , необходимо взглянуть на нее глазами ее современников, ощутить себя участником той жизни и тех событий. — часть действительности, она занимает в народа определенное место и выполняет огромные общественные обязанности.академик д.с. лихачев предлагает читателям мысленно перенестись в начальный период жизни руси, в эпоху нераздельного существования восточно-славянских племен, в xi–xiii века. земля огромна, поселения в ней редки. человек чувствует себя затерянным среди непроходимых лесов или, напротив, среди слишком легкодоступных его врагам бескрайних просторов степей: "земли незнаемой", "дикого поля", как называли их наши предки. чтобы пересечь из конца в конец землю, надо много дней провести на коне или в ладье. бездорожье весной и поздней осенью отнимает месяцы, затрудняет общение людей.
Жил-был медведь. решил медведь построить себе шалаш из брёвен. начал строить. как только медведь бревна не ставил, шалаш у него разваливался. маялся, маялся медведь, да так и отстал от шалаша. тут рядом пробегала лисичка. смотрит, медведь грустный сидит. лисичка узнала, что медведь не может себе шалаш смастерить. лисичка подумала, и объяснила медведю, что нужно доски отмерить. медведь подобрал доски нужного размера, и у него получился потрясающий шалаш! мораль басни такова: семь раз отмерь, один раз отрежь.
-Ох, какой я длинноногий гепарба беребегу!
-Браво! Заливай! гепарда никто не перебежит . И даже ты !
-Я длинноног и попрыгун, ловкостью выиграю!
-Ловкостью состязание бега не выиграешь !
-Я выиграю,спорим? кричал заяц.
-А, спорим
С тех раз много время и все забыли.
Но настал тот час, когда в лес забрела рысь , первый заяц говорит
- ну что ? Пришел час решенья спора. Рысь победишь, спор победишь. Рысь почти как гепард
- Какого спора? Не было никого спора-говорит второй
А рысь то была старая, изношенная, дряхлая, ее было легко выиграть в беге.
———
мораль
———————
Никогда не отказывайся от своих слов, а раз уж сказал — сделай!