М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
queenames
queenames
03.05.2020 16:29 •  История

Какова цель проекта Сакральная география Казахстана?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Madinauakhitova
Madinauakhitova
03.05.2020

1. В конце XIX века Япония была отсталой, закрытой страной, которая едва не стала колонией европейцев. Для модернизации японцы стали массово закупать европейские технологии и отправляли толпы студентов учиться в Германии, Франции и Великобритании. Примерно так же, как делал Петр Первый в России. И быстро научились строить линкоры, варить пиво и прокладывать железные дороги.

Поэтому в середине XX века в Японии решили стать лучшей страной в мире иначе – полностью отказались от армии и самостоятельной внешней политики, но сфокусировались на том, чтобы стать экономикой номер один в мире.

2. Меч, как гласит поговорка, это душа самурая. Под таковым чаще всего имеют ввиду катану, однако, ей предшествовал меч тати, с которым самурай ходил в битвы. Его отличает чуть большая длина и изгиб, а также ношения. Тати подвязывали к поясу и носили лезвием вниз (как саблю), а катану затыкали за пояс и носили лезвием вверх. К тому же тати использовался преимущественно в бою, а катана носилась в повседневной жизни. Также не стоит забывать о другом оружии, например, вакиндзаси, танто, лук, копье.

3. Первыми европейцами, которые добрались до Японии, были португальцы. В 1543 году их лодку занесло бурей на остров Танэгасима провинции Сацума, на юге Японского архипелага. Поскольку европейцы прибыли с юга, за ними закрепилось название «южные варвары». Они познакомили островитян с огнестрельным оружием, обменивая его на серебро и товары.

ССОРЬ... ОСТАЛЬНОЕ НАЙТИ НЕ МОГУ

4,7(30 оценок)
Ответ:
Russia569
Russia569
03.05.2020
Подавление антиколониального выступления местного населения 1868-1869 годов не к установлению в тургайском регионе, мира и спокойствия. борьба была продолжена в иных формах и другими средствами. взаимные набеги переселенцев и казахов на деревни и аулы, угон скота, вооруженные конфликты стали обычными явлениями, определявшими общую ситуацию в уезде. межэтнические отношения особенно обострились по мере наплыва крестьян из российских губерний и ростом их притязаний. даже в начальный период колонизации степи, когда местное население жило еще в условиях земельного простора и имелись случаи сдачи отдельных участков в аренду переселенцам, оно крайне отрицательно относилось к отчуждению у них значительных земельных массивов. в «обзоре тургайской области за 1885 год» указывалось об имевших место столкновениях переселенцев с местным населением [1]. за эти и другие действия сотни местных жителей были осуждены на каторжные работы, высланы за пределы казахстана, находились под надзором полиции. еще с 70-х годов xix в. под надзором полиции находились все руководители антиколониального выступления, в том числе по актюбинскому уезду - султаны хангирей, хангали, сагадатгирей арслановы [2]. 12 марта 1892 г. оренбургским окружным судом на каторжные работы сроком на 20 лет были приговорены жители алимбетовской волости кантарбай и аязбай шектибаевы. на тот же срок на остров сахалин был сослан житель карахобдинской волости казыкен каналин, на 11 лет - житель бурлинской волости айткулов жумабай [3]. участились случаи, когда казахов ссылали в сибирь и другие отдаленные места за «дурное» или «порочное» поведение. в годы первой революции в тургайской области развертывалось аграрное и национально-освободительное движение. казахские шаруа активно выступали против переселенческой политики царского правительства. в 1905-1907 годах сопротивление против отвода земель в пользу переселенческого фонда охватила многие волости актюбинского уезда. 25 июня 1905 г. выступления казахских шаруа в некоторых волостях носили не только антиколониальный, но и антифеодальный характер. один из руководителей казахских шаруа, мирзагул чиманов из чингильской волости, разъезжая по аулам иргизского и актюбинского уездов, призывал казахов к смене всех волостных , вплоть до начальника области, не подчиняться распоряжениям властей, не платить налоги. национально-освободительное и аграрное движение в области, развернувшееся в период революции 1905-1907 годов, имело стихийный и неорганизованный характер. отдельные выступления казахской бедноты, доходившие порой до вооруженных столкновений с местными властями, не переросли в организованное национально-освободительное восстание по уезду. крестьяне-переселенцы уезда, получив земельные наделы здесь из рук царского правительства, не были склонны к сближению и тесному союзу с казахскими шаруа, многие из них находились еще в плену колониальной идеологии.
4,4(54 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ