Любовные отношения между Тютчевым и Еленой Денисьевой были для поэта очень болезненными. Влюбившись в эту необычайно прекрасную и милую особу, Тютчев все же не смог предостеречь и обезопасить эту девушку от предначертанной ей судьбы. Раньше, поэт не смог бы и представить себе, какой исход получиться от отношений с дамой из знатной семьи. Вскоре Елена забеременела и стала настоящим позором своей семьи. Ее выгнали из пансионата, который ей обеспечила ее семья, а также родители поспешили отказаться от дочери и вычеркнуть ее из своих жизней. Тютчев был слишком обеспокоен тем фактом, что вся общественность постепенно отворачивается от Елены, отвечая отказом от приема в своих домах. Он начал заботиться о ней и полностью обеспечил ее и ребенка. О том, что будут говорить про него, поэт совсем не думал и прекрасно знал, что однажды все узнают о его романе с такой юной девушкой, в том числе и его жена.
Объяснение:
Сегодня природа преподнесла нам дивный (эпитет)подарок( олицетворение) : без всяких условий и предисловий наступила зима -сказка (метафора).Я ещё ночью подивилась свету за окошком .Он струился от снега ,белого ,белого и на вид пушистого .За окном у меня растёт дерево боярышника .Так его ветви были покрыты снегом ,как шапками (сравнение).Дерево выглядело сказочным и праздничным( метафора) .Было очень красиво .Я с сожалением подумала о том ,что этот первый снег к утру превратит ветки в коричневые мокрые(эпитеты) сосульки .С тем и заснула .А утром ... Под голубыми небесами ,Великолепными(эпитет) коврами .( скрытое сравнение)блестя на солнце ,
Снег лежит.Я глаз не могла оторвать от этой красоты .При солнечном свете всё оказалось гораздо более ярким и нарядным . Ничего не растаяло ,не померкло .Снег искрился неестественно ,по - новогоднему .Наши елочки и туи во дворе - ожили и зазеленели под ярким солнышком ,умытые снегом .
Объяснение:
если ещё надо то на пиши
Созданные в обстановке старой дворянской Москвы юношеские драмы Лермонтова живо рисуют ее быт и нравы.
Внешний уют дворянских особняков был часто обманчив. Немало трагедий разыгрывалось на тихих улицах, под гостеприимными зелеными кровлями. Фамусовская Москва жила в атмосфере сплетен и дрязг. При кастовой замкнутости дворянства выбор для браков был ограничен, и поэтому многие находились между собой в каком-то отдаленном родстве. В таком родственном окружении жила и Арсеньева.
В драмах «Menschen und Leidenschaften» и «Странный человек» говорится о семейной распре. Жертвой ее были дети. Отцовское проклятье в обоих случаях приводит к самоубийству главного героя. В одной драме изображен раздор между отцом и бабушкой, в другой — между матерью и отцом.
Отец и бабушка, борясь друг с другом за сердце Юрия Волина («Menschen und Leidenschaften») и за право распоряжаться его судьбой, забывают о нем самом, не думают о тех мучениях, которые они ему причиняют. «Я здесь, как добыча, раздираемая двумя победителями, и каждый хочет обладать ею»,— с отчаянием восклицает Юрий. Каждый считается только с собственной эгоистической любовью — с чувством собственника, воспитанным веками крепостничества. То же чувство собственника руководит и поведением отца Владимира Арбенина по отношению к его жене, матери Владимира. Сын так страдает от этой вражды, что иногда завидует сиротам.