Мы его только наизусть учили и все. но а так, речь идет о том что, чайки спрашивает мол ого на самом же деле мы должны уважать, ценить, с которых должны пример брать - 'где, укажите нам, отечества отцы/ которых мы должны принять за образцы' после этого он выражает внесценическую личность, преподнося как пример его- 'тот нестор негодяев знатных/ толпой окруженный слуг... ' действительно воот, он хоть и сам в амурах и зефирах, но и саму Россию заставляет ими дивиться, Тоесть он делал лучше для всех. потом же он и указывает-'...вот наши ценители и судьи'
1. ломоносов м. в. "ода на взятие хотина". "разговор с анакреоном". "письмо о пользе стекла". "утреннее размышление о божием величестве". "вечернее размышление о божием величестве при случае великого северного сияния". "ода на день восшествия на всероссийский престол ея величества государыни императрицы елисаветы петровны 1747 года". 2. фонвизин д. и. "недоросль". "лисица-казнодей". "послание слугов моим, шумилову, ваньке и петрушке". 3. державин г. р. "на смерть князя мещерского". "водопад". "бог". "фелица". "властителям и судиям". "памятник". 4. радищев а. н. "путешествие из петербурга в москву" 5. карамзин н. м. "бедная лиза"
Ришелье, кардинал — первый министр, фактически неограниченной властью даже над королем людовиком xiii, так или иначе участвующий во всех событиях, происходящих в романе, и плетущий хитроумные интриги, направленные главным образом против королевы анны австрийской. р. олицетворяет собой главную противостоящую мушкетерам силу, с которой они, однако, справляются, а в конечном счете достигают и примирения. франция в романе дюма предстает разделенной на два лагеря, в одном из которых, правит король и обитают мушкетеры, а в другом властвует кардинал р. со своими гвардейцами. столкновение противопоставленных друг другу лагерей неизменно является завязкой любой коллизии романа. движимый, с одной стороны, государственными интересами, а с другой — не нашедшей отклика любовью к королеве, р. всеми силами пытается погубить ее, а заодно и мушкетеров, постоянно оказывающихся на его пути и выручающих ее величество. однако, в отличие от миледи, р. - открытый, он чужд двуличия, и поэтому его образ не окрашен лишь темными тонами, не наделен однозначно отрицательными качествами. р. способен по достоинству оценить прямоту, честь и благородство мушкетеров и неоднократно предлагает им перейти на свою сторону. автор признает за ним и глубину ума, и «неукротимую силу духа» , и достойную прямоту: он открыто д`артаньяна о противоборстве и дает ему совет быть осторожней. р. не идет на крайние средства, чтобы расправиться с мушкетерами; эта функция отведена миледи или рошфору, он же выступает в роли грозного врага, состязание с которым становится преимущественно поединком ума и характеров, спором равных.
после этого он выражает внесценическую личность, преподнося как пример его- 'тот нестор негодяев знатных/ толпой окруженный слуг... '
действительно воот, он хоть и сам в амурах и зефирах, но и саму Россию заставляет ими дивиться, Тоесть он делал лучше для всех. потом же он и указывает-'...вот наши ценители и судьи'