Джерело: http://dovidka.biz.ua/gusi-lebedi-letyat-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua
Под стать главным героям и многочисленные античные боги-олимпийцы. В отличие от людей они бессмертны. Гомер идеализирует, приукрашивает их физическую красоту и мудрость, преклоняется перед их могуществом. Олимпийские боги проводят дни, забавляясь, пируя и вкушая нектар и амброзию (напитки богов). Им чуждо добро и законы человеческого общежития. Они находятся вне человеческих представлений. Троянская война, как и любое участие в человеческих делах, не более чем игра, причём часто игра жестокая, приносящая людям мучения, страдания и становящаяся причиной трагедий. Впрочем, и вся человеческая жизнь для богов — игра, а сами они — заинтересованные или незаинтересованные зрители.
Объяснение:Гомер
VIII - VII века до н. э.
Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея»
То есть речь идет о богах
"Прочитав отрывок из романа Виктора Гюго "Отверженные", я глубоко прониклась печалями главного женского персонажа, маленькой девочки Козетты, которую мать отдала на воспитание чете Тенардье, так как, будучи незамужней, не могла сама с ребенком найти работу. Тенардье нагло берут деньги мамы девочки, говоря ей, что на ту уходит много средств. На самом же деле, Козетта - настоящая Золушка, в то время, как дочери Тенардье, Эпонина и Азельма, спят, вдоволь едят и играют с красивыми куклами, малышка убирает в трактире, выполняет тяжелую и грязную работу.
Позже герой заявил, что намерен забрать девочку. Удивленные Тенардье сразу же решили заработать на этом: они уверяли, что Козетта им очень дорога, к тому же на ее лечение ушло много денег, как и на ее игрушки, одежду и так далее. К тому же, у нее есть настоящая мать, которая, якобы, не дает никаких денег на расходы. Тут Жан Вальжан показывает бумагу от Фантины, матери девочки, и, не заплатив ни гроша, забирает Козетту и становится для нее приемным отцом. Мне очень понравился этот отрывок, он показывает не только характерный для Гюго стиль повествования, но интересно разрешается в конце, когда Тенардье, как бы ни старались, а все же остаются ни с чем, хоть и, конечно, бесчеловечно обращались с маленькой девочкой.