Если бы мне рассказал эту историю кто нибудь другой, то я бы не поверила. Но она произошла с моей бабушкой Ритой, не доверять которой, поводов у меня нет. В деревне Новосёлка шло лето. Семья моей бабушки радовалась появлению нового маленького сыночка. Которому было всего 2 месяца от роду. Семейная жизнь заиграла новыми красками. Утром она пошла гулять с подругами и на дворе они увидели потерянного мальчика, его лицо было кровавое. Девочки спросили как его имя, он ответил Домовой и исчез без следа. Следующим утром они поехали к старенькой тётеньке, тёте Людмиле. Она болела раком. И когда мы зашли в её квартиру там снова был тот мальчик, но теперь его кровь была гуще и намного больше. И мы остались ночевать у неё. Следующим утром когда все встали тётеньки Людмилы больше не было, и Домовой сказал то что он высасывает кровь у чужих, а потом они исчезают. Но он был добрым. Хотя кто его знает.
Было два поещика-Троекуров и Дубровский. У первого была дочь Маша, у второго-сын Володя. Из-за мелкой ссоры между Троекуровым и Дубровским началась вражда, и в конце-концов Троекуров через коррумпированный суд отобрал у Дубровского его имение. Дубровский-старший заболел и умер. Крестьяне Дубровского подожгли в селе дом, где ночевали судейские чиновники, а подозрение пало на молодого Дубровского, который там тоже был. Володя скрывается, а потом появляется в доме Троекурова под видом учителя французского. Он начинает дружить с Машей, а потом признается в любви и говорит, кто он. Машу отец хочет выдать за нелюбимого князя Верейского и Дубровский пытается этому помешать. После венчания Маша и Верейский едут в карете, Дубровский с разбойниками напалает на них и хочет освободить Машу, но она говорит, что она уже обвенчана и теперь ничего не поделаешь. Дубровский уходит. Позже солдаты пытаются захватить его вместе с его бандой разбойников в лесу, но разбойники побеждют. А после этого Дубровский уезжает неведомо куда.
Рассказ "Старуха Изергиль" состоит из трех частей, каждая из которых несет в себе отдельный смысл. Первая часть – легенда о Ларре. Главным героем, которой является молодой человек, сын орла и обычной женщины. Он горд и эгоистичен.Из-за убийство дочери одного из старейшин он получает суровое наказание-бессмертие в одиночестве... Осмыслив эту часть,я поняла,что лучше уж умереть в окружении людей,чем быть бессмертым и одиноким. Вторая часть мне понравилась больше,чем первая.В ней говорится о несчастной любви Изергиль. Главными ценностями в жизни героини были красота и любовь, но красота мимолетна, а любовь любви рознь.Старуха Изергиль так и прожила свою жизнь не познав настоящей любви... В третьей части рассказа старуха повествует о смелом юноше Данко, которым примером своей жизни воскрешает идею о том, «в жизни всегда есть место подвигу».Горящее сердце Данко-это некий символ любви к людям.Юноша не собственной жизни для других. Его горящее сердце вывело людей из мрака,а эти люди в свою очередь даже не заметили гибели своего И только один «осторожный человек» поступил еще более подло и трусливо,он заметил искры и наступил на гордое сердце Данко ногой. Мне понравились все три рассказа.Все они заставили меня о чем-либо задуматься,они заставили меня изменить свое мнение об окружающих людях. После прочтения "Старухи Изергиль" я стала тщательнее выбирать свое окружение,чтобы не быть окруженной "гнилыми людьми".
В деревне Новосёлка шло лето. Семья моей бабушки радовалась появлению нового маленького сыночка. Которому было всего 2 месяца от роду. Семейная жизнь заиграла новыми красками.
Утром она пошла гулять с подругами и на дворе они увидели потерянного мальчика, его лицо было кровавое. Девочки спросили как его имя, он ответил Домовой и исчез без следа.
Следующим утром они поехали к старенькой тётеньке, тёте Людмиле. Она болела раком. И когда мы зашли в её квартиру там снова был тот мальчик, но теперь его кровь была гуще и намного больше. И мы остались ночевать у неё.
Следующим утром когда все встали тётеньки Людмилы больше не было, и Домовой сказал то что он высасывает кровь у чужих, а потом они исчезают. Но он был добрым. Хотя кто его знает.