М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
artenyancz
artenyancz
12.03.2020 21:55 •  Литература

Как в любви раскрывается характер человека? на основе романа гончарова "обломов "

👇
Ответ:
tanya665444
tanya665444
12.03.2020
Сори,что такое большое,у самого на 2стр. вышло.Зато 5 поставили.

Автор представляет нам необычного героя: он не похож на остальных людей по своему образу жизни, по мышлению, по действиям. Человек, воспитанный в деревне, где время текло размеренно и неторопливо, не хочет, да и не умеет активно действовать. Обломов Илья Ильич был воспитан в спокойной и ленивой атмосфере. Неслучайно, в описании помещичьей жизни, автор использует такие слова, как «сон», «покой», «тишина», «молчание». Именно эти слова передают настроение героев и образ их жизни.
Из прочитанного описания жизни деревенских помещиков, рассказов о детстве Обломова, мы можем сказать, что Илья Ильич обладает очень спокойным характером, настолько, что можно смело говорить о его отсутствии.
Характер героя слегка изменялся на протяжении всего романа. В самом начале мы видим Обломова, который любит удобный халат, он не носит жилеты и галстуки и предпочитает большую часть дня провести лежа на диване. Лень и безразличие ко всему, включая и себя самого, доводят Илью Ильича до такого, что ему даже не хочется встать, чтобы умыться, что уж говорить о выходах в свет и приеме гостей. Иван Александрович Гончаров сравнивает своего героя с больным человеком, ведь, как для больного, так и для Ильи Ильича Обломова лежание на кровати целыми днями — жизненная необходимость. Вся жизнь Обломова пущена на самотек, Илья Ильич не желает ничего делать, всю работу за него выполняет слуга Захар, вырастивший героя.
Но провести всю жизнь, лежа на диване человек не может, поэтому в жизни Обломова был момент, когда герой начал менять свою жизнь.
«Менять свою жизнь», конечно, громко сказано, ведь сам Илья Ильич не хотел ничего делать. Его друг Штольц всячески пытался его «расшевелить»: брал с собой на вечера, знакомил с интересными людьми. Одной из них была Ольга Ильинская.
Незаурядная личность, сообразительная, активная и жизнелюбивая Ольга резко отличается от ленивого Обломова. И, несмотря на то, что их отношения были недолговечными, и до свадьбы так и не дошло, Ольга смогла изменить характер Ильи Ильича. Общение с Обломовым началось сразу же после знакомства, Ольга судила о герое только по внешнему виду и рассказам Штольца, поэтому она не знала его настоящего характера. В общении с Обломовым Ольга чувствует себя свободно, она уверена в себе. Лишь потом, от Штольца она узнает о том, каков на самом деле Обломов. Штольц, видел в Ольге Ильи Ильича, и перед своим отъездом попросил ее «расшевелить» героя, заставить его интересоваться жизнью, заниматься активной деятельностью.
Ольга принимается за порученное задание, всячески заставляет Обломова читать газеты, книги. Она всеми сгоняет с него эту вечно сонную одурь. В процессе этой деятельности Ольга все больше восхищается собой, мы видим что она очень высокого о себе мнения. Характер Обломова тоже слегка изменился, под давлением Ольги он начал постепенно «просыпаться», действовать. Но после, героиня зазнавшись и полностью убедив себя в ничтожности Обломова, начинает все чаще говорить ему о его бесполезной жизни и бесцельностью существования. Обломов влюбляется и признается в своих чувствах Ольге, это становится для нее высшим доказательством ее властности над Обломовым. Ольга приходит в восторг не от самой любви, а от того, как ловко она манипулирует Ильей Ильичем и как правильны были ее действия.
На самом деле, все изменения произошедшие в характере Обломова лишь внешние, в душе он остался таким же, каким был до встречи с Ольгой. Сердце героя разбито, после расставания с Ольгой он возвращается в привычный для него образ жизни.
4,6(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kopachkirya03
kopachkirya03
12.03.2020
. П. Чехов разрабатывал в ранний период своего творчества малые жанры: шутливую сценку, коротенький рассказ, шутку, фельетон, часто строя произведение на анекдотическом случае. Перед ним стояла задача в маленьком объеме произведения, с небольшим количеством персонажей, дать общую картину через частные детали. 

Художественная деталь — это одно из средств создания художественного образа, которое представить изображаемую автором картину, предмет или характер в неповторимой индивидуальности. Она может воспроизводить черты внешности, детали одежды, обстановки, переживания или поступка. 

Рассказ Чехова "Хамелеон" начинается с завязки, которая предельно проста: обычный житейский случай — борзой щенок укусил за палец "золотых дел мастера Хрюкина" — дает начало развитию действия. Главное в этом рассказе — диалог и отдельные реплики из толпы, а описание сведено к минимуму. Оно носит характер авторских ремарок (полицейский надзиратель — "в новой шинели", пострадавший — "человек в ситцевой крахмальной рубашке и расстегнутой жилетке", виновник скандала — "белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине"). 

В рассказе "Хамелеон" нет ничего случайного. Каждое слово, каждая подробность необходимы для более точного описания и выражения мысли автора. В этом произведении такими деталями являются, например, шинель полицейского надзирателя Очумелова, узелок в его руке, решето конфискованного крыжовника, окровавленный палец потерпевшего Хрюкина. Художественная деталь дает возможность наглядно представить того же Очумелова в его новой шинели, которую он то снимает, то надевает вновь на протяжении рассказа несколько раз, то запахивается в нее. Эта деталь подчеркивает, как меняется поведение полицейского надзирателя в зависимости от обстоятельств. Голос из толпы сообщает, что собака, "кажись", генеральская, и Очумелова бросает то в жар, то в холод от такой новости: " Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас, как жарко!"; "Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... что-то ветром подуло..." 

Деталь, в том числе и повторяющуюся, используют многие художники, однако у Чехова она встречается чаще, чем у кого-либо. Одной такой деталью в рассказе Чехов раскрывает сущность характера Очумелова: полицейский надзиратель — "хамелеон", воплощение готовности пресмыкаться перед высшими и помыкать низшими, подличать, выслуживаться, "менять свою окраску" в зависимости от обстоятельств. "Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого -так не оставляй... А собаку истребить надо...". А через несколько минут ситуация изменилась, и Очумелов уже кричит: "Собака — нежная тварь... А ты, болван, опусти руку! Нечего свой дурацкий палец выставлять! Сам виноват!" 

Мастерство Чехова в том и заключается, что он умел отобрать материал, насытить небольшое произведение большим содержанием, выделить существенную деталь, важную для характеристики персонажа или предмета. Точная и емкая художественная деталь, созданная творческим воображением автора, направляет воображение читателя. Чехов придавал детали большое значение, считал, что она "возбуждает самостоятельную критическую мысль читателя", который о многом должен догадываться сам. 
4,8(25 оценок)
Ответ:
paa050403
paa050403
12.03.2020
Один раз мне подарил мой брат телефон, он был в ремонте . Через несколько дней произошёл этот момент . Мой брат решил зарядить свой телефон , он выдернул главный шнур который включал все приборы в комнате , я решил тоже зарядить телефон и вставил а другую разетку которая не работала , я ждал-ждал но телефон не заряжался , я подумал что телефон сломан и отнёс его а ремонт но асе было нормально , пришёл я домой опять ни чего не работает я осмотрел разетки и асе было норм я собрался снова идти а ремонт но потом обнаружил что брат выдернул главный шнур чтоб зарядить телефон .
4,6(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ