Ну это у каждого своё,хотя я могу написать про себя,а ты уже выбирешь,писать тебе также или нет)
"Когда я ощутил себя взрослым?"
В первый раз я ощутил себя взрослым,когда мама попросила меня сходить в магазин за продуктами,как ни странно. Я всё помню,как-будто это было вчера. Мама бегает суетливая,всё куда-то торопится,немного нервная. Я,сидя в сторонке,наблюдаю за всем этим. И вдруг мама произносит: "Денис,сбегай в магазин,а то я ничего не успею к приходу гостей." Я был так рад ,что мне доверили купить продукты к праздничному столу. Я быстро собрался,надел куртку,шапку,ботинки,и мама подала мне пятьсот рублей на продукты. Для меня это было очень серьёзное поручение и потому я отнёсся к походу в магазин с большой серьёзностью и забыл про все ребячества. Мороз стоял на улице не детский. Метель кружила вокруг меня,ветер завывал,снежок скрипел под ногами,и вот я пришёл в магазин. Столько вкусностей я никогда раньше не видел. Глаза разбегались в разные стороны,но вскоре я вспомнил,что должен успеть всё купить для праздника. Я быстро положил все продукты в корзину,расплатился за них и поспешил домой. Когда я пришёл домой,мама уже успела прибрать дом к празднику,и увидев меня она обрадовалась,что я всё успел купить,и мы всё успеем сделать до прихода гостей. Я чувствовал себя гордо,ведь я в таком большом деле своей маме.
Ну это у каждого своё,хотя я могу написать про себя,а ты уже выбирешь,писать тебе также или нет)
"Когда я ощутил себя взрослым?"
В первый раз я ощутил себя взрослым,когда мама попросила меня сходить в магазин за продуктами,как ни странно. Я всё помню,как-будто это было вчера. Мама бегает суетливая,всё куда-то торопится,немного нервная. Я,сидя в сторонке,наблюдаю за всем этим. И вдруг мама произносит: "Денис,сбегай в магазин,а то я ничего не успею к приходу гостей." Я был так рад ,что мне доверили купить продукты к праздничному столу. Я быстро собрался,надел куртку,шапку,ботинки,и мама подала мне пятьсот рублей на продукты. Для меня это было очень серьёзное поручение и потому я отнёсся к походу в магазин с большой серьёзностью и забыл про все ребячества. Мороз стоял на улице не детский. Метель кружила вокруг меня,ветер завывал,снежок скрипел под ногами,и вот я пришёл в магазин. Столько вкусностей я никогда раньше не видел. Глаза разбегались в разные стороны,но вскоре я вспомнил,что должен успеть всё купить для праздника. Я быстро положил все продукты в корзину,расплатился за них и поспешил домой. Когда я пришёл домой,мама уже успела прибрать дом к празднику,и увидев меня она обрадовалась,что я всё успел купить,и мы всё успеем сделать до прихода гостей. Я чувствовал себя гордо,ведь я в таком большом деле своей маме.
Облаком волнистым
Пыль встаёт вдали;
Конный или пеший —
Не видать в пыли!
Вижу: кто-то скачет
На лихом коне.
Друг мой, друг далёкий,
Вспомни обо мне
Короткое произведение 1843 г. — пример виртуозного владения искусством изображать сиюминутные переживания, ключевым для жанра стихотворной миниатюры. Тематика текста основана на обыденном событии. О нем заявляет лирический субъект, личность которого намеренно лишена автором каких-либо конкретизирующих черт. Мотив неопределенности, знаковый для фетовской художественной манеры, позволяет формировать разные трактовки идейного содержания. Вариации смысла обогащают произведение, кажущееся простым по стилю.
Фрагмент пейзажной зарисовки, возникающий в зачине, максимально обобщен. Читателю открывается широкая панорама равнины. Взгляд героя устремлен вдаль, где линия горизонта сливается с небом. По этой причине облако пыли наделяется эпитетом «волнистое». Указывая на движение объекта, лирическое «я» продолжает нагнетать ситуацию неясности. Ее не разрешает даже следующее уточняющее замечание, содержащее неопределенное местоимение «кто-то». Единственная четко оконтуренная деталь — «лихой конь» — передает стремительность перемещения загадочного облака, но не дает представления о седоке.
Финальное двустишие резко меняет и сюжетное русло, и тематику стихотворения. В этом эпизоде поэт применяет излюбленный метод ассоциаций: случайный всадник напомнил лирическому «я» о дорогом сердцу человеке, разлуку с которым он переживает. Поэтическая миниатюра заканчивается эмоциональным призывом к другу, тем самым преображая мотив движения в мотив памяти. Даль, ставшая доминантой скупого пейзажа, переосмысливается как мучительная отдаленность от товарища или любимого, которую остро переживает герой или героиня.
В концовке меняется и художественный хронос: глаголы в настоящем времени, отражающие процесс наблюдения, сменяются лексемой в будущем времени, обозначающей заветное желание.
Тоскливо-тревожные интонации поддерживаются на уровне ритмического рисунка: нечетные строки лишены рифмы и создают состояние нестабильности, расплывчатости. Трехстопная хореическая строка «Облака…» напоминает еще одно фетовское творение, появившееся годом раньше. Художественное пространство «Чудной картины…» устремлено не только вдаль, но и вверх, охватывая «свет небес» над «белой равниной». Пейзажную зарисовку дополняет эмоциональная оценка, повествующая о любви к родному краю, укрытому светлым блестящим покрывалом.