М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lyudsiya1337
lyudsiya1337
01.07.2022 22:22 •  Литература

Для чего том сокр взял связку ключей и полотенце когда следил за индейцем джо.

👇
Ответ:
sdsdsgttu
sdsdsgttu
01.07.2022
Он взял ключи, чтобы попытаться открыть двери номера в гостинице, и фонарь, который он прикрывал полотенцем, чтобы свет его не был слишком заметен.
4,5(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
apollow
apollow
01.07.2022

Может.

Человек на многое. Если счастлив он один, то ему не трудно будет сделать счастливым народ других людей. Можно полагать иначе. Человек, который счастлив, может быть счастливым, потому что именно он сделал тех людей несчастными. И сами окружающие легко станут несчастными по своим причинам. Вообще все зависит от того, какие ему по близости эти люди. Я считаю, что в разных ситуациях человек по-разному рад, счастлив, удовлетворен, несчастен, неудовлетворен.И этому может только он сам.

Думаю, подойдет.

4,6(27 оценок)
Ответ:

использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин. 

митрофан - найденный

матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение. 

положительные герои гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.   простакова: "а ты, скот, подойди поближе.

не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? " 

речь героев является средством их характеристики, она часто

связана с фольклором: "всякий

женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу

учиться, хочу жениться". 

каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за  тридесятом царство.

саморазоблачения героев:  

г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда

велю другому.

простаков (долго смотря) . мудрено. 

скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня

избавил этой скуки.  г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук

не подкладываю: то бранюсь, то дерусь.

вральман: "я завсегда охотник пыл смотреть публик.

пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

тропы, стилистические фигуры:

афоризмы:   в человеческом невежестве весьма утешительно  считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!  

признаки

сатиры и юмора: создание комических ситуаций:   драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана.  алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

4,6(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ