М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
malkinzene
malkinzene
26.01.2020 23:20 •  Литература

Доклад про папа мой папа работает бизнесменом

👇
Ответ:
baltan1978
baltan1978
26.01.2020
Сначала дети с гордостью заявляют в детском садике: «мой папа – бизнесмен. когда я вырасту, я тоже буду им! », не вполне осознавая значение употребляемого слова. безусловно, детям состоятельных людей есть чем гордиться. у них есть замечательные дорогие игрушки, телефоны и компьютеры. они ездят несколько раз в год заграницу, видят много интересного в разных странах. они учатся в хороших школах, посещают лучшие секции и кружки. у них брендовая одежда, и всегда есть карманные деньги. здесь можно было бы остановиться. но есть у этих детей большая беда: у них нет родителей. то есть, родители, конечно, есть. но в жизни ребенка они занимают незначительное место. отдавая себя самих бизнесу, партнерам, переговорам, командировкам они забывают, что дома их ждёт крошечное создание, которому абсолютно не важно, какой марки машина у его родителей. ему нужно тепло маминых рук и восхищение папиных глаз. когда он начинает подрастать, ему тоже не так важно, куда они поедут в отпуск. ему главное – быть там вместе с родителями, а не с папиными бесконечными телефонными разговорами и маминым недовольством: «мог бы хоть в отпуске дать нам отдохнуть! » такие родители редко (а может, никогда? ) садятся поговорить с ребенком «по душам», о том, что его волнует или тревожит, они не ходят на открытые уроки и не интересуются достижениями своего чада. у них столько проблем, что требование внимания собственными сыном или дочерью кажется необоснованным и раздражающим. дети занятых родителей часто чувствуют себя ненужными, брошенными, не смотря на штат гувернанток, водителей и тренеров. можно много успокаивать себя, что «мы так работаем для его же блага, чтобы он мог ходить в хорошую школу, а потом поехать учиться в европу или ». на самом деле, это только отчасти правда. зарабатывают деньги родители, в первую очередь, для самих себя, чтобы доказать самим себе, чего они смогли достичь. потом для своих друзей, тех же партнеров и общества. и только потом уже для будущего своего ребенка. и хочется сказать, что любовь складывается не только из красивых игрушек, хорошей одежды и достойной квартиры. хотя это важно, и, по возможности, должно у ребенка быть. просто существуют границы оказываемого невнимания, которые переступать нельзя. любовь состоит из ежедневного общения, из реальной заинтересованности жизнью ребенка, из игрового взаимодействия, телесных прикосновений и совместного . даже сильно устав и не поиграв с ребенком несколько вечеров подряд, выберите время и наверстайте упущенное, придите домой раньше с работы и уделите своему крохе драгоценное время. представьте себе, сколько он уже прождал и сколько еще вечеров ожидания у него впереди. обязательно в течение дня звоните ребенку, спрашивайте, чем он занимается, даже если знаете, что няня или гувернантка присматривают за ним. ему крайне важно знать, что вы думаете о нем и помните. 
4,6(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
koshka99
koshka99
26.01.2020

Первому же из встреченных возможных счастливцев – попу они задают вопрос: «Скажи ж ты нам по-божески: / Сладка ли жизнь поповская? / Ты как – вольготно, счастливо / Живешь, честной отец?..» Синонимом «счастливой» жизни для них выступает «сладкая» жизнь. Этому неопределенному представлению поп противополагает свое понимание счастья, которое мужики разделяют: «В чем счастие по-вашему? / Покой, богатство, честь – / Не так ли, други милые?» / Они сказали: так...». Можно предположить, что многоточие (а не восклицательный знак или точка), поставленное после мужицких слов, означает паузу – мужики раздумывают над поповскими словами, но и принимают их.  Л.А. Евстигнеева пишет о том, что определение «покой, богатство, честь» чуждо народному представлению о счастье. Это не совсем так: некрасовские герои действительно приняли это понимание счастья, согласились с ним внутренне: именно эти три слагаемых – «покой, богатство, честь» будут для них основой для суждения о попе и помещике, Ермиле Гирине, для выбора между многочисленными счастливцами, которые объявятся в главе «Счастливые».

Объяснение:

4,5(78 оценок)
Ответ:
Ярослав3464
Ярослав3464
26.01.2020

"Как бы то ни было, ребенок родился слепым."  "Мальчик, действительно, слеп, и притом безнадежно…" Полное имя героя - Петр Попельский. Родные называют его также Петрусем и Петриком: "Пани Попельская вглядывалась в своего сына."  "...мать велела позвать в комнату Петю."  "...прислушиваясь к ровному дыханию своего Петруся."  "Однажды Петрик был один на холмике над рекой." Петр Попельский - дворянин из богатой семьи помещиков: "Ребенок родился в богатой семье Юго‑западного края, в глухую полночь." Петр является единственным ребенком в семье. Мать, отец и дядя Максим очень любят мальчика и всячески поддерживают его: "У Попельских не было других детей, и потому слепой первенец по‑прежнему остался центром, около которого группировалась вся жизнь усадьбы." О внешности маленького Пети известно следующее: "...на красивом и не по‑детски серьезном лице."  "...красивые, но неподвижные глаза придавали лицу слепого какой‑то суровый и вместе трогательный отпечаток."  "...каждою сменою выражения на нервном лице ребенка." О внешности Пети в возрасте около 5 лет автор сообщает следующее: "Для своего возраста он был высок и строен; лицо его было несколько бледно, черты тонки и выразительны. ерные волосы оттеняли еще более белизну лица, а большие темные, малоподвижные глаза придавали ему своеобразное выражение, как‑то сразу приковывавшее внимание. Легкая складка над бровями, привычка несколько подаваться головой вперед и выражение грусти, по временам пробегавшее какими‑то облаками по красивому лицу, – это все, чем сказалась слепота в его наружности." О внешности Пети в возрасте около 9 лет известно следующее: "Только теперь она заметила, что в лице ее нового знакомого есть что‑то необычайное. Бледные и тонкие черты застыли на выражении напряженного внимания, как‑то не гармонировавшего с его неподвижным взглядом."  "...черты лица... [...] в них виднелось недетское, глубокое и тяжелое горе." О внешности Петра в возрасте около 17-18 лет автор сообщает следующее: "Слепой тоже вырос и возмужал. Всякому, кто посмотрел бы на него в ту минуту, когда он сидел поодаль от описанной группы, бледный, взволнованный и красивый, сразу бросилось бы в глаза это своеобразное лицо, на котором так резко отражалось всякое душевное движение. Черные волосы красивою волной склонялись над выпуклым лбом, по которому ранние морщинки. На щеках быстро вспыхивал густой румянец и так же быстро разливалась матовая бледность. Нижняя губа, чуть‑чуть оттянутая углами вниз, по временам как‑то напряженно вздрагивала, брови чутко настораживались и шевелились, а большие красивые глаза, глядевшие ровным и неподвижным взглядом, придавали лицу молодого человека какой‑то не совсем обычный мрачный оттенок."  "Когда в дверях показалось его бледное лицо и тонкая фигура..."  "При этом его бледное лицо всегда поворачивалось за плывшим по синему небу огненным шаром..."  "...смотрели с удивлением на богато одетого и красивого панича..." О внешности Петра в возрасте около 20 лет известно следующее: "...на эстраде появился молодой человек с красивыми большими глазами и бледным лицом. Никто не признал бы его слепым, если б эти глаза не были так неподвижны..."  "У него замечательно драматическая наружность." (зритель о Петре)  "...это бледное лицо с выражением вдумчивого внимания, и неподвижные глаза..." Петр - человек с чуткой натурой, тонкой и богатой нервной организацией: "...тонкая и богатая нервная организация мальчика брала свое..."  "...чуткая тонкая организация подымалась, как упруго натянутая струна..." "...чуткая натура мальчика откликнуться, несмотря на слепоту, на поэтические образы песни." Слепой Петя обладает поразительно тонким, изощренным слухом: "...развитие восприимчивости идет главным образом в сторону слуха."   "...посредством сильно изощренного слуха он проникал все дальше в окружавшую его природу."  В возрасте около 5 лет Петя осваивает игру на дудке. Ему в этом конюх Иохим: "– Кто тебя выучил так хорошо играть на дудке?  – Иохим выучил, – ответил Петрусь." Затем маленький Петя учится играть на фортепиано под руководством своей матери: "Наконец, ровно через три недели, из города привезли пианино."  "Он быстро заучивал все, что передавала ему мать, учившая его игре на фортепиано, но любил также и Иохимову дудку." Еще в детстве у Пети обнаруживаются музыкальные и задатки артиста: "...уже в этой чуткой внимательности к элементарным звукам, составным частям будущей мелодии, сказывались задатки артиста."  "...так явно обнаружившиеся склонности мальчика порождали в инвалиде двойственное чувство. С одной стороны, страстное влечение к музыке указывало на несомненно присущие мальчику музыкальные и, таким образом, определяло отчасти возможное для него будущее."

4,8(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ