М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ALINAscool9898
ALINAscool9898
22.09.2021 00:38 •  Литература

Вчём основной смысл сказки дикие лебеди?

👇
Ответ:
1nVictUS
1nVictUS
22.09.2021
Андерсен озаглавил свою сказку так, потому что ее главными героями являются Элиза и ее двенадцать братьев, превращенных в диких лебедей. Но, возможно автор имел в виду то, что эти дети были брошены своими близкими и отосланы из дома. Сказка начинается с присказки. Автор показывает своих героев очень талантливыми детьми, которые жили в роскоши и любви, пока не умерла их мать.

Краткий обзор произведения: Превращение принцев в диких лебедей.
Злая мачеха выгоняет Элизу из дома.
Встреча сестры и братьев.
Лебеди несут Элизу в прекрасную страну. Фата-Моргана рассказывает Элизе, как расколдовать братьев.
Элиза во дворце короля. Торжество добра над злом. Положительные герои сказки: Элиза, ее братья, фея Фата-Моргана, Король.

Отрицательные герои сказки: мачеха, епископ.
4,5(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
просмь
просмь
22.09.2021
Зло - противоположность добра. Его порождает человек. К сожалению сейчас бывает так, что зла больше, чем добра, но всё же мы все можем его искоренению. Стараться становиться добрее может каждый из нас. Зло таится в людях. Только сам человек может справиться со злом и стать лучше. Каждый человек сам выбирает на какой путь становиться - добра или зла. Но если люди сейчас не остановятся, то зла в мире со временем станет больше. Надо всячески прикладывать свои усилия, чтобы зла становилось меньше. Будьте добрее и не таите зла!
4,4(79 оценок)
Ответ:
mokaloka86
mokaloka86
22.09.2021

В романе русский народ изображен неприглядно: люди не хотят осваивать новые сферы деятельности (судопроизводство), не стремятся принять участие в преобразованиях. Но, наряду с изображением «дремучего», «необразованного» народа, автор создает образы талантливых, одаренных людей, стремление и поступки которых не остались незамеченными.

Петр, в основном проводя политику укрепления крепостнического уклада, тем не менее, пытается изменить и жизнь народа. Центральным во преобразования становится во как «растолкать людей»? Петр пытается приобщить их к культуре, вселить любовь к учению, избавить от невежества.

Главное мерило человека для Петра – в его и стремлениях, невзирая на социальный и материальный статус. Петр «открыл» школы для человека, где он мог обучаться наравне с представителями высоких званий, которых – во многих случаях – в науку пришлось гнать «дубиной». В истинный восторг приходит Петр, когда встречается с образованным человеком (вспомним Артамона Бровкина, знающего немецкий, французский и голландский языки). Поэтому и абсолютно нормальным и обдуманным кажется предложение Петра «за ум графами жаловать».

А. Толстой достоверно изображает жизнь крепостнической России, но при этом не забывает и о лучших чертах русского народа: свободолюбие, творческое отношение к труду, одаренность, чувство национальной гордости, любовь к родине, героизм, мужество. В реалистичное изображение жизни народа нередко вплетается имя Степана Разина. Стенька Разин воспринимается автором как символ мятежной русской души, символ стремления к свободе и непримиримой борьбы за свои идеалы.

Целая галерея талантливейших и людей из народа нарисована А. Толстым. Это и решительные участники разинского восстания Иван и Овдоким, и изобретатель-самоучка Кузьма Жемов, и русский богатырь кузнец Кондратий Воробьев, и палехский живописец Андрей Голиков и др. Каждый из этих героев участвует лишь в одном-двух эпизодах, но их присутствие ощущается на протяжении всего романа. Народ изображается А. Толстым как не менее важный герой, как живая активная сила с величайшей душой.

Кузьма Жемов – воплощение одаренности и духовного богатства народа. Несмотря на то что он самоучка, его знают далеко за пределами России. Кузнечное дело не приземляет Кузьму, напротив, свои знания он пытается при для реализации собственной мечты – научить человека летать: «Бог человека сделал червем ползающим, а я его летать научу». Судьба Жемова – обобран боярином, пристал к разбойникам, сидел в остроге – олицетворяет судьбу всего русского народа, в частности – его лучших представителей, нашедших в себе силы искать свою мечту и цель тончайше чувствовать и понимать природу, желанием вырваться из мрака жизни наделен иконописец Андрей Голиков. Измученный и загнанный жизнью Голиков все же исполняет свою мечту: Петр отправляет его учиться за границу, где он сможет творить, находя выход своей «чудной силе».

Важность образа народа подчеркивается и тем, что именно устами народа дается оценка многим событиям (крымские походы Голицына, расправа Петра со стрельцами). «Мнение народное» чрезвычайно значимо для автора (в его речи часто встречаются народные словечки).

4,4(64 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ