Стих-учись у них у дуба у березы. остаётся ли настрой стихотворения трагическим или меняется по ходу развития лирического сюжета? если меняется,то как? быстрее плз
"Учись у них - у дуба, у березы" - стихотворение Фета позволяет читателю проникнуться неразрывной связью человека и природы. Зима. Морозно.Холодно. На березках застыли льдинки, словно слезки. От сильного мороза потрескалась кора деревьев, оставшиеся на веточках листочеи, свернулись и сжались от лютого холода. Природа замерла в этот период, все притихло, молчит. Словно застыло от метелей и вьюг. Дуб и береза тихо и молча стоят, они тоже замерзли, но не показывают этого, веря в лучшее, веря в перемены. Настрой трагический, мрачный, тяжелый. Деревья похожи на людей со своими страхами, тревогами, проблемами и трудными периодами жизни. Но дуб и береза все выдерживают, все претерпевают и в ожидании весны, ликуют. С приходом весеннего настроения, все просыпается от зимней спячки, все оживает и греется на весеннем приветливом солнышке. Деревья оттаивают, дают возможность солнцу себя прогреть, приходит освежение и ободрение, трагичность картины меняется на восторженное лирическое настроение. Все стенания, слезы и переживания в час испытаний изматывают человека, делают его уязвимым, угнетают его. Но весна со своими ясными и теплыми днями дарит радость и надежду. Автор называет весну интересным словом -гением. Как талантлива весна со своими превращениями в природе, как великолепна она, будит все сонное, дарит жизнь, дает возможность создавать и творить.Она возвращает к жизни все угасшее и потухшее, дает силы и ведет к переменам. И это восхитительно!
Св. св. Кирил и Методий (на гръцкиΚύριλλος καὶ Μεθόδιος, на църковен старославянски: Кѷриллъ и Меѳодїи) са двама братя византийци родени вСолун през 9-ти век, които развиват мисионерска дейност като проповедници на християнствотосред различни народи.
За своята работа, която значително ще повлияе на културното развитие на славяните, са наречени . На тях се дължи създаването на азбукатаглаголица – първата азбука, която служи за писменост на езикастароцърковен славянски. Азбукатакирилица, създадена на основата на тази глаголица, се използва и до днес в различни славянски езици.
, както още са известни братята Кирил и Методий, са канонизирани като светци за превода и популяризирането наБиблията на старобългарски език(придобил популярност като староцърковнославянски език)[1] и разпространяване нахристиянството сред народи. Титулувани са като равноапостоли и Славянски апостоли. На 30 декември 1980 г. с апостолическото послание Egregiae Virtutis, папа Йоан Павел II ги обявява за съпокровители на Европа. Православната църква ги почита и като едни от светите Седмочисленици заедно с техните ученици и последователи Климент,Наум, Ангеларий, Горазд и Сава.
Каждый человек принимает участие в политической жизни общества. Мы можем быть политиками по случаю, по профессии, по совместительству. Слова французского философа, сказанные в XVIII веке актуальны и сегодня, когда власть в нашей стране настолько слаба, что не может обеспечить своим гражданам ни свободу, ни безопасность. Согласно теории общественного договора, одним из составителей которого являлся сам Руссо, государство создавалось гражданами, чтобы те, передав часть своих полномочий, обрели свободу и безопасность. Соответственно, чем сильнее становится государство, тем лучше оно справляется со своей задачей. Однако важно понимать, что под «силой» имеется в виду не «силовые методы», а смелость правителей государства и сила их духа. Ведь действительно, не в авторитаризме, не в тоталитаризме или монархии, а только в демократическом государстве власть учитывает интересы общества, интересы граждан. Сейчас каждый имеет право мирных собраний и публичных манифестаций, имеет равный доступ к государственной службе и право участвовать в управлении делами государства.