М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
CheryLi
CheryLi
14.06.2020 22:18 •  Литература

Как толстой изобразил подвиг андрея болконского и почему этот подвиг не поэтизируется в романе? только не из интернета,своими словами 100-150слов.

👇
Ответ:
ivan58888siko
ivan58888siko
14.06.2020

-

Во время сражения под Аустерлицем Андрей, взяв знамя, повел за собой солдат. Сей подвиг был  "оценен" даже Наполеоном, сказавшим, что смерть Андрея " красива."  Но ведь подвиг - это ежедневная работа над собой, а не стремление выделиться, быть в центре внимания. В этот момент  князь, смотрящий в небо,   почувствовал, как прекрасен мир и совсем не нужна слава. Наполеон стал казаться ему   ничтожным, не стоящим человеком. Толстой не восхищен разочарованием, поэтому и не поэтизирует Наполеона.

4,4(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mikhalyukmahem
mikhalyukmahem
14.06.2020

В основу фантастических "Приключений барона Мюнхгаузена" положены рассказы действительно жившего в 18 веке в Германии барона Мюнхгаузена. Он был военным, некоторое время служил в России и воевал с турками. Вернувшись в своё поместье в Германии, Мюнхгаузен вскоре стал известен, как остроумный рассказчик, выдумывавший самые невероятные приключения. Неизвестно сам ли он записал свои рассказы и издал их. В конце 18 века вышла книга под названием "Не любо - не слушай, а лгать не мешай". Сейчас она называется "Приключения барона Мюнхгаузена". Впоследствии к ним были присоединены фантастические рассказы других писателей о приключениях Мюнхгаузена, но автором книги принято считать Э. Распе. В этом произведении отражены характерные черты немецких баронов и помещиков: невежество, самоуверенность, спесь и хвастливость. Когда книга получила известность, то именем Мюнхгаузена стали называть людей, постоянно лгущих и приписывающих себе всякие чудесные подвиги, которые они не совершали и не смогли совершить. При этом барон Мюнхгаузен считал себя самым правдивым человеком на Земле.

Объяснение:

4,4(11 оценок)
Ответ:
Анна121314151
Анна121314151
14.06.2020

Объяснение:

аждого человека, пусть даже самого глупого и никчемного, Владимир Маяковский привык воспринимать как целую вселенную. Поэт был убежден, что под складками одежды и налетом светского лоска даже у отъявленного пижона можно отыскать душу, на дне которой найдутся остатки благородства. Впрочем, столь трепетное отношение к людям не мешало Маяковскому открыто высмеивать их пороки, одним из которых он считал неуемную страсть к еде. Цикл стихов, посвященных обличению пагубных привычек и пороков общества, в 1915 году пополнился произведением «Гимн обеду», в котором поэт акцентирует внимание на обжорстве, как на одном из наиболее тяжких грехов человека. И дело не в том, что такая точка зрения соответствует библейским заповедям, к которым Маяковский относится с определенной долей скептицизма. Однако автор понимает, что современные чревоугодники за свежий бифштекс или же ростбиф готовы не только отказаться от своих идеалов, но и закрыть глаза на то, что происходит вокруг.

По мнению поэта, даже война не в состоянии остановить конвейер по производству вкусных блюд, на которые всегда найдутся охотники, даже если в это время «ударами ядр тысячи Реймсов разбить удалось бы». Современного человека, превратившего еду в некий культ, Маяковский именует не иначе, как «желудок в панаме», который озабочен лишь вопросами собственного пропитания. Действительно, подобное поведение было характерно для всех слоев общества накануне революции. Пропитание являлось животрепещущим вопросом как для крестьян и рабочих, так и для дворян, привыкших к роскошной пище, званым ужинам и обедам. И если трапеза состояла менее, чем из 10-12 блюд, то считалось, что хозяева гостеприимного дома находятся на грани нищеты. Именно по этой причине Маяковский обвиняет людей в социальной и политической близорукости, утверждая, что «на слепую кишку хоть надень очки, кишка все равно ничего б не видела».

Больше всего поэта раздражает тот факт, что общество по-прежнему нуждается лишь в хлебе и зрелищах. Причем, на голодный желудок людей тянет пофилософствовать, но после сытной трапезы они забывают, о чем вообще шла речь. Обращаясь к своим современникам, Маяковский презрительно бросает: «Спи, не тревожась картиной крови и тем, что пожаром мир опоясан». Автор понимает, что таких людей кроме еды больше ничего не интересует, и если наступит голодное время, то предприимчивые чревоугодники даже из звезд смогут сфабриковать консервы. Поэтому на их надгробиях поэт предлагает писать не эпитафии, а указывать количество съеженных котлет, потому что ничего другого такие люди не заслуживают.

4,7(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ