М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
begemot14
begemot14
15.08.2020 14:04 •  Литература

Напишите мини-анализ стиха ,,сороковые’’ много

👇
Ответ:
mrden3333
mrden3333
15.08.2020
Стихотворение имеет кольцевую композицию.Две первые строфы и последняя выписаны крупным планом,дают широкую,масштабную картину.Мы видим здесь картину сурового военного времени.Передавая ту атмосферу,поэт использовал такие характерные детали: "извещенья похоронное" "перестуки эшелонные" "накатанные рельсы" "погорельцы"
4,6(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
subscribetome
subscribetome
15.08.2020

алексей берестов является одним из главных персонажей повести а. с. пушкина «барышня – крестьянка».

мать алексея умерла при родах, и алексея воспитывал отец, богатый помещик берестов иван петрович. алексей отучился в университете, и хотел быть военным, но иван петрович против такого желания сына, он хотел бы, чтобы алексей был чиновником.

алексей – добрый молодой человек, он хорошо воспитан и умен. ему не нравятся чопорные и самовлюбленные барышни светского общества. сам он жизнерадостный и веселый, любит посмеяться и порезвиться, поэтому он часто шутит и играет с дворовыми крестьянскими девушками. они нравятся ему своим крепким здоровьем, ярким румянцем и веселостью. алексей ведет активный образ жизни, часто ездит на лошади, любит охотиться. он отказывается быть чиновником, ему не нравится скучная однообразная жизнь, алексей не хочет корпеть над бумагами.

тут если много то просто выбери то что важно и усё: 3

4,8(41 оценок)
Ответ:
keniwo
keniwo
15.08.2020

ответ:

поэзии пушкина господствуют светлые, образы. однако и мир зла занимает в его лирике большое место. в послании «к чаадаеву» это был образ политического рабства, огромной тюрьмы, на обломках которой должны написать имена борцов за свободу. в «вакхической песне», в последнем стихе, прозвучало слово «тьма» («да скроется тьма»). тьма в «вакхической песне» только упомянута. она не имеет собственных признаков и наполняется негативным содержанием. в стихотворении прославляется поэзия, любовь и свет разума. тьма воспринимается как отрицание и поэзии, и любви, и «солнца бессмертного ума».

стихотворение «анчар» полностью посвящено изображению мира зла. это самое суровое стихотворение в творчестве пушкина. здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер.

прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один». все изученные нами до сих пор стихотворения пушкина, в той или иной форме посвящены были радости единения людей. их темами были: любовь, дружба, веселье, пиры. нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один.

анчар — «древо яда», как пояснил сам пушкин,— становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. в первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его.

в современном большое место уделяется категории художественного пространства. смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир. в этом смысле можно сказать, что произведение искусства — это определенный мир, который создается автором для того, чтобы объяснить мир реальный. одни авторы уводят читателя в мир героев, другие в мир фантастических происшествий, третьи картины обыденной действительности, в точности напоминающие то, что читатель видит вокруг себя. каждое из этих пространств требует и своего героя: невозможно героя былины поместить в чеховскую драму, а героя чехова перенести в лермонтовскую лирику. таким образом, писатель создает для нас не только фигуры людей, но и целостный образ мира. понятно, что этот образ у романтика, реалиста или писателя любого другого направления имеет черты своеобразия. в «вакхической песне» пушкин перенес нас в пространство, заполненное радостью и весельем, в закрытое помещение, внутри которого происходит пир. этот тесный мир — мир людей, объединенных дружбой и служением разуму,— находится в согласии с огромным космическим миром. в кругу друзей господствует разум и веселье, в космическом мире господствует солнце, появлением которого и исчезновением тьмы завершается стихотворение.

посмотрим, как строится пространство в «анчаре».

первое слово — «пустыня». поэт переносит нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «вакхической песни» и подготавливает тему одиночества (ср.: «стоит один»).

пустыня получает ряд резко отрицательных характеристик: «чахлая», «скупая». эти эпитеты признаком одушевленности. если «чахлая» можно сказать про человека, животное и растение (чахлое дерево, чахлый цветок), но нельзя сказать про неодушевленный предмет (чахлый стол, чахлый дом), то эпитет «скупой» может быть отнесен только к живому существу, более того, только к человеку. это важно. когда мы говорим «старый дом», «гнилая доска», мы представляем себе неодушевленные предмет — пассивный объект совершающегося над ним действия (старение, гниение). предмет, вещь пассивны, не имеют воли, не делают, а являются объектами действия. поэтому даже если они участвуют в чем-то злом, сами носителями зла они не являются. можно причинить зло, ударив камнем, но сам камень в причиняемом зле

объяснение:

4,5(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ