М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
holoupail
holoupail
30.07.2021 23:11 •  Литература

Сочинение на тему как вакуле удалось приодалеть козни чёрта нужно на завтра

👇
Ответ:
Tema228328
Tema228328
30.07.2021
В повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» черт является олицетворением злого и коварного человека, который всегда пытается навредить другим людям и при этом постоянно терпит поражение. Но, как всем известно, на любого отрицательного персонажа всегда есть положительный. В повести Гоголя противовесом черту является кузнец Вакула.
Вакула нарисовал картину в церкви, на которой черт был изображен не в самом лучшем свете. Черт же в ответ на такое оскорбление захотел отомстить и украл с неба луну. Тогда на земле воцарилась кромешная тьма. Однако Вакула силой своего ума смог преодолеть козни черта. Он догадался о том, что в мешке сидит не кто иной, как черт. Да, черт хитер, но и Вакула не промах. Он сумел перехитрить черта. Таким образом, становится понятно, что и хитрость здесь сыграла не маловажное значение.
В произведениях подобного рода добро всегда побеждает зло. Но никто не задумывается почему. Однако, вдумчиво прочитав повесть Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», мы осознаем, что главной движущей силой положительных персонажей, таких, как Вакула, является доброта, смелость, ум и хитрость.
4,5(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gela06
gela06
30.07.2021
Виссарион Григорьевич Белинский написал следующее: ««Моцарт и Сальери» - вопрос о сущности и взаимных отношениях таланта и гения» . 
Оба образа в трагедии - вымышленные, но условно совпадают со своими прототипами - австрийский музыкант Моцарт и итальянский музыкант Сальери. 
В «Моцарте и Сальери» Моцарт играет служебную роль – так изобразил его Пушкин. Моцарт – только искра, от которой загорается пламя, освещающее для нас. Читателей, душу Сальери. Таков излюбленный прием Пушкина: взять персонажа, вполне состоявшегося, «готового» , и осветить его «извне» , как частицу бытия, и сразу накопленное в нем вспыхнет пожаром. Тогда мы с изумлением видим, какая страсть назрела в душе этого человека и насколько она сильна. 
Моцарт в сущности противоположен Сальери. Моцарт и Сальери принадлежат к людям искусства, но они противоположны во мнениях о бытии. Сальери расходится с Моцартом в том, что он ждет от своих трудов, от занятий музыкой "презренной пользы" - славы, наград. Он сделал свое ремесло подножием искусству, а искусство - славе. Переживая гармонию в музыке, Сальери потерял дар слышать гармонию в жизни. Он любил одиночество, он отстранил себя от жизни ("я мало жизнь люблю"), поэтому в нем зреет демон. Он приносит себя в жертву искусству и объявляет себя жрецом-стражником искусства. Сальери не может смириться ни с гением Моцарта, ни с тем, что этот гений достался, по его мнению, человеку недостойному. Поэтому Сальери берет на себя право восстановить справедливость, "исправить ошибку небес". 
Если Сальери олицетворяет собой человеческое самоутверждение, то Моцарт является как бы олицетворением небесных сил. Именно так он и представлен в трагедии. Пушкин по себе знал, как много серьезного в душе гения, как много скорбного в его жизни, как много труда в его творчестве. Но все это в Моцарте скрыто от нас, он обращен к Сальери и к нам своей небесной стороной: беспечный в жизни, бессознательно, шутя создающий гениальное в искусстве. Он творит не потому, что силится творить, как Сальери, но потому, что он «с волей небесною дружен» . У Пушкина Моцарт бессознательно знает свою близкую смерть, и в Сальери – своего убийцу, о чем он сознательно не смеет мыслить. Его душа открыта звукам небесным. 
Из всех людей, которых мог встретить Сальери, Моцарт максимально приближен к Богу, и поэтому его явление – наиболее резкий вызов существу Сальери. При встрече с таким явлением Сальери попадает в ситуацию, в которой обязан раскрыться полностью, до дна. 
Пушкин внес множество штрихов в эту оппозицию. Коренное различие между ними в том, что Сальери чувствует себя «служителем искусства» , а Моцарт «сыном гармонии» . Для Сальери искусство – суровый властелин, награждающий за труд, а сам Сальери – вернейший раб своего повелителя: 
Быть может, посетит меня восторг 
И творческая ночь и вдохновенье. 
Трагедия Сальери в том, что он отделил не только музыку от жизни, но и композитора от человека. Убивая Моцарта-человека, он и убивает гения и превращается в человека-убийцу. 
Моцарт, в отличие от Сальери, наделен гениальностью, так как умеет радоваться жизни, не деля себя на человека и композитора. 
Пушкин сам был Моцартом в искусстве, он знал легкую и изящную радость творчества.
4,7(81 оценок)
Ответ:
fdgtrg4gewf
fdgtrg4gewf
30.07.2021

Емельян Пугачёв-казак,истинный сын своей Родины.Жесток и беспощаден к врагам,но в тоже время,доверчивый,как ребёнок и благодушен к тем,кто был с ним добр.Образ Пугачёва-это образ восставшего народа,гордого и беспощадного.Умеет понимать русских мужиков,ведёт их за сбой,зная свою обречённость.Ценит заботу, доброту,уважает чувство долга,честен и неподкупен.Образ Пугачева в романе А.С Пушкина "Капитанская дочка"-это образ народа,народного гнева ,бунтарства русской души и беспощадной силы.

Художественный образ Пугачёва изображён в соответствии с литературными принципами произведения,а не с историческими принципами исследований,поэтому автор даёт представление о Пугачёве,как о человеке,а не как о кровавом и бессердечном главаре бунта.

"Сторона ль моя, сторонушка,Сторона незнакомая!"-с этой песни начинается глава,где впервые появляется Пугачёв.Простой крестьянин,вожатый,выходит из метели,суровый мужик знакомится с главным героем.Пётр благодарит Пугачёва и эта встреча станет знаковой Гринёва от казни.Пугачёв умеет ценить добро,он помнит хорошее отношение к нему,которого так мало было в его жизни.

 "Пугачёвщина" и перед нами образ самозванца,беглого казака,нагло и гордо именующего себя императором.Убивая людей и разоряя крепости,шайка разбойников бесчинствует и собирает последователей.

 Приступ Белогородской крепости,во главе крестьян смелый и лихой казак,на коне и с саблей.Пугачёв хитёр и решителен,он безжалостно казнит коменданта крепости,но сердобольно прощает Гринёва и Савельича.Великодушие в обмен на честность и верность присяге,или память сохранила добрые воспоминания и жизнь Петру?Образ двоякий,атаман набирает силу и входит во вкус победы.

 Щедрость и уважение в "Незваном госте",человек чести и достоинства,таков изменённый Пугачёв.Он отпускает Петра не с пустыми руками,виде перед собой дворянина с чувством чести.

 Повелитель и владыка,сорящий деньгами или подобие царя,таким автор представляет Пугачёва в следующих главах.Страшные соратники атамана,готовые продать его при первой опасности ,всё это Пугачёв понимает,но обратного пути нет.Умный и проницательный, атаман знает,что скоро окажется на плахе,но готов идти до конца.

 Человечный и великодушный,Пугачёв освобождает сироту Марию от Швабрина.Милует и карает,таков народный атаман.Народная смекалка,любовь к своему народу,сила и вера в справедливость ставит Пугачёва во главу бунта,мужество и сила позволяют атаману идти только вперёд.

 Так кто же Пугачёв,народный герой и или кровавый убийца и самозванец?Пушкин не даёт прямого ответа на вопрос,автор оставляет выбор за читателем,решить самим,кто же такой Емельян Пугачёв.

4,8(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ