М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сделать устную иллюстрацию к рассказу "живое пламя"

👇
Ответ:
MrMike1
MrMike1
23.05.2022

 Живое пламя - это о маки. Мак – цветок, который живет лишь несколько дней. Но когда он зацветает... Цветок похож на огонь, его лепестки – это языки пламени, ведь они такие же яркие, полупрозрачные, так же алеют и виднеются издалека. Автор много внимания уделяет описанию маков.

Тетя Оля говорит, что и с людьми происходит то же самое.

4,5(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
varfo
varfo
23.05.2022

Природа в повести "Бедная Лиза" играет роль свидетеля развития отношений между Лизой и Эрастом. Она присутствует в описании их свиданий, в описании их страсти, она следит за трагической развязкой сюжета. Описание природы соответствует эмоциональному настрою героев.

Когда Лиза просыпается объятая огнем нового чувства, природа восхищается вместе с ней:


Когда любовь Лизы и Эраста еще молода и чиста, полна надежд и чаяний, природа откровенно любуется ими:


Когда страсть оказывается сильнее целомудренности, природа покрывает сцену мраком:


Когда Лиза в отчаянии решает, что не должна жить, описание природы служит ей укором и укрепляет ее решимость:


Итак, природа в повести раскрыть эмоции и чувства героев.


Многоликость природы в повести бедная лиза (подтвердить цитатами)
Многоликость природы в повести бедная лиза (подтвердить цитатами)
Многоликость природы в повести бедная лиза (подтвердить цитатами)
Многоликость природы в повести бедная лиза (подтвердить цитатами)
4,4(10 оценок)
Ответ:
margarita4278
margarita4278
23.05.2022

В пьесе «На дне» М. Горький стремится не только к тому, чтобы изображением страшной действительности привлечь внимание к участи обездоленных людей. Он создал по-настоящему новаторскую философско-публицистическую драму. Содержание на первый взгляд разрозненных эпизодов — трагическое столкновение трёх правд, трёх представлений о жизни.


Первая правда — правда Бубнова, её можно назвать правдой факта. Бубнов убежден, что человек рождается для смерти и незачем жалеть его: «Все так: родятся, поживут, умирают. И я помру… и ты… Чего жалеть… Ты везде лишняя… да и все люди на земле — лишние» . Как видим, Бубнов полностью отрицает и себя, и других, его отчаяние порождено безверием. Для него правда — жестокий, убийственный гнёт бесчеловечных обстоятельств.


Вторая правда — правда Луки, правда сострадания и веры в Бога. Приглядевшись к босякам, он для каждого находит слова утешения. Он чуток, добр к тем, кто нуждается в он вселяет в каждого надежду: рассказывает Актеру о лечебнице для алкоголиков, советует Пеплу уйти в Сибирь, Анне говорит о счастье в загробном мире. То, что говорит Лука, нельзя назвать просто ложью. Скорее он внушает веру в то, что из любой безвыходной ситуации выход есть. « Все ищут люди, все хотят — как лучше, дай им, Господи, терпенья! » — искренне говорит Лука и добавляет: «Кто ищет — найдет только надо им… » Лука несет людям веру. Он думает, что жалостью, состраданием, милосердием, вниманием к человеку можно излечить его душу, чтобы самый последний вор понял: «Лучше надо жить! Надо так жить… чтобы самому себя можно… было уважать… »


Третья правда — правда Сатина. Он верит в человека, как в Бога. Он считает, что человек может верить в самого себя и надеяться на свои силы. Он не видит смысла в жалости и состра-дании. «Какая польза тебе, если я тебя спрашивает он Клеща.. А затем произносит свой знаменитый монолог о человеке: «Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Человек! Это — великолепно! Это звучит — гордо! » Сатин говорит не просто о сильной личности. Он говорит о человеке, который перестраивать мир по своему усмотрению, творить новые законы мироздания, — о человеко боге.


Три правды в пьесе трагически сталкиваются, что и обусловливает именно такой финал пьесы. Проблема в том, что в каждой из правд есть часть лжи и что само понятие правды многомерно. Яркий пример тому — и одновременно момент столкновения разных правд — монолог Сатина о гордом человеке. Этот монолог произносит пьяный, опустившийся человек. И сразу возникает вопрос: этот пьяный, опустившийся человек — тот же самый, который «звучит гордо» ? Положительный ответ — сомнителен, а если отрицательный — то как же быть с тем, что «существует только человек>? Значит, Сатин, говорящий этот монолог, — не существует? Получается, что для того чтобы воспринять правду слов Сатина о гордом человеке, нужно не видеть Сатина, облик которого — это ведь тоже правда.


Страшно, что бесчеловечное общество убивает и калечит человеческие души. Но главное в пьесе то, что М. Горький заставил современников еще острее почувствовать несправедливость общественного устройства, заставил задуматься о человеке, его свободе. Он говорит своей пьесой: надо жить, не мирясь с неправдой, несправедливостью, но не погубить в себе доброту, сострадание, милосердие.

4,4(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ