Стихотворение Агнии Барто "В театре" можно расценивать как нравоучительное произведение, ведь основной темой этого стихотворения оказывается не сами поиски потерянного номерка, а неправильное поведение девочки, которая мешала и другим смотреть спектакль и сама ничего не увидела.
В этом стихотворении автор поднимает сложные вопросы воспитания и обучение хорошим манерам, без знания которых человек может оказаться белой вороной в любой компании. Везде над ним будут смеяться и он всегда будет попадать в нелепые ситуации. А ситуацию с потерянным номерком иначе как нелепой не назовешь.
Если номерок укатился куда-то далеко, то искать его в темноте бесполезно, следовало подождать конца спектакля и уже тогда заняться поисками.
Ханжество - показная (демонстративная) форма благочестия или явной неверности исповедуемым идеям. Невежество - недостаток знаний, необразованность, отсталость. Согласно словарю Ушакова — отсутствие познаний, некультурность, отсталость; в другом, разговорном значении — невоспитанность, невежливость. У Ожегова — отсутствие знаний, некультурность; невежливое поведение. Лицемерие - отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.
Когда мы ведём историческое исследование, то мы рассматриваем архивы, обращаем внимание на фактическую сторону, стараемся понять причины, итоги событий. Также исследование проводится по каким-либо документам того времени, периода истории. Мы интересуемся политикой, устройством страны. А в художественных произведениях, посвящённых историческим событиям, ЭТОТ ЖЕ ПЕРИОД рассматривается с другой стороны. Мы рассматриваем духовную составляющую, следим за судьбами героев, которым выпало жить в эту пору. Мы прослеживаем их нравственный путь. В историческом исследовании такого не встретишь.
Стихотворение Агнии Барто "В театре" можно расценивать как нравоучительное произведение, ведь основной темой этого стихотворения оказывается не сами поиски потерянного номерка, а неправильное поведение девочки, которая мешала и другим смотреть спектакль и сама ничего не увидела.
В этом стихотворении автор поднимает сложные вопросы воспитания и обучение хорошим манерам, без знания которых человек может оказаться белой вороной в любой компании. Везде над ним будут смеяться и он всегда будет попадать в нелепые ситуации. А ситуацию с потерянным номерком иначе как нелепой не назовешь.
Если номерок укатился куда-то далеко, то искать его в темноте бесполезно, следовало подождать конца спектакля и уже тогда заняться поисками.