Думаю, несчастливо сложилась Митькина судьба. Беглый крепостной, смелый и дерзкий, не привыкший мириться с несправедливостью, такому один путь - куда-нибудь в лес, к разбойникам. А там - как карта ляжет. Может - тюрьма, может - годы бесчинств и грабежей. Не скоро еще такие митьки смогут жить свободно и вольно. Поэтому придется ему постоянно прятаться, скрываться.
А в конце этого пути - известно что, сложит Митька свою буйную голову где-нибудь в ковылях, и не вспомнит его уже никто, кроме отца с матерью.
Можно попробовать представить судьбу Митьки и в радужном свете: допустим, ему как-то удастся пробиться к Суворову и поступить на службу в русскую армию. В этом случае его смелость и безрассудство смогли бы послужить во славу отечества. Однако вероятность того, что Суворов будет покрывать беглого преступника, очень мала. Но жизнь, как и история, иногда преподносит сюрпризы. Митька был бы бравым солдатом, но его - тяжкая ноша, удастся ли сбросить ее?
КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ; В данном рассказе автор повествует о месте, где он жил ранее - Мещерском краю. Сначала он говорит, что это место ничем необычным не блещет, но потом говорит о птицах, животных, растениях, которые там обитают, и это место сразу становится каким-то особенным. Он говорит о своем доме там, о том, как он наблюдал за котами, о его догадках, почему Черное море черное и многом другом. Главный герой - рассказчик. Рассказ лично мне понравился описанием природы и искренней любовью к свой Родине.
Главный герой рассказов - русская природа во всем ее многообразии и сказочной притягательности.
Величайшим представителем всей русской критики 19 века считается Виссарион Григорьевич Белинский (1811—1848). Именно он является подлинным создателем русской литературной критической мысли. До появления этого автора критические выступления зачастую сводились к банальному пересказу сюжета и его однобокой оценке исходя из личных предпочтений автора или выявлению стилистических недочетов в произведениях. Литературные площадки 18 века зачастую становились местом для сведения счетов между критиками.
В.Г.Белинский же выступил универсальным и оригинальным критиком, поднявшим русскую критику на небывалую до этого высоту, органично соединив глубокую теоретическую «проработку» произведения с ее художественным изложением в виде статьи или заметки. Он отличался независимостью взглядов, идейной принципиальностью, горячей полемичностью, за что и получил прозвание «Неистовый Виссарион». Принципиальность литературных воззрений писателя подтверждает и то, что произведения одних и тех же авторы могли получить у него различную оценку. Например, очень противоречивое отношение сложилось у него к Гоголю.
Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/russkaya-kritika-2/v-g-belinskiy-velichayshiy-russkiy-kritik-19-veka
Думаю, несчастливо сложилась Митькина судьба. Беглый крепостной, смелый и дерзкий, не привыкший мириться с несправедливостью, такому один путь - куда-нибудь в лес, к разбойникам. А там - как карта ляжет. Может - тюрьма, может - годы бесчинств и грабежей. Не скоро еще такие митьки смогут жить свободно и вольно. Поэтому придется ему постоянно прятаться, скрываться.
А в конце этого пути - известно что, сложит Митька свою буйную голову где-нибудь в ковылях, и не вспомнит его уже никто, кроме отца с матерью.
Можно попробовать представить судьбу Митьки и в радужном свете: допустим, ему как-то удастся пробиться к Суворову и поступить на службу в русскую армию. В этом случае его смелость и безрассудство смогли бы послужить во славу отечества. Однако вероятность того, что Суворов будет покрывать беглого преступника, очень мала. Но жизнь, как и история, иногда преподносит сюрпризы. Митька был бы бравым солдатом, но его - тяжкая ноша, удастся ли сбросить ее?