М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
veronekareshet
veronekareshet
27.01.2022 05:05 •  Литература

Сочинить рассказ на потобе серебреного капытце.!

👇
Ответ:
SMokKK
SMokKK
27.01.2022

Мой любимый поэт серебряного века – это Сергей Есенин. Его стихи выделяются своей мелодичностью и живостью по сравнению с другими поэтами данной эпохи. Есенин – это человек с широкой русской душой, который ни на миг не забывал о своей любви к Родине, о том, что главное в жизни – это в любой ситуации оставаться самим собой. У него была короткая, но удивительно насыщенная жизнь, наполненная и взлетами и падениями, и чистой любовью и коварным предательством.

При этом каждый период жизни этого великого человека оставлял неизгладимый след и на его творчестве. Стихи Сергея Есенина такие красивые, мелодичные и близкие любому человеку. Когда я их читаю, то иногда мне кажется, что эти стихи написаны именно для меня. Его строки могут и развеселить, и утешить в тяжелых жизненных ситуациях, и вселить веру в лучшее будущее.

Большинство поэтов серебряного века выбирали для своих стихов...


4,4(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dovakin270
Dovakin270
27.01.2022
"Повесть о капитане Копейкине" - неотъемлемая часть "Мертвых душ". Сам писатель придавал ей особенно большое значение, справедливо видя в ней один из наиболее важных компонентов своей поэмы. Когда "Повесть" капитане Копейкине" была запрещена цензором А. Никитенко (кстати, единственный эпизод в "Мертвых душах", не пропущенный цензурой), Гоголь с особой настойчивостью боролся за ее восстановление, не мысля своей поэмы без этой повести. Получив из цензуры рукопись "Мертвых душ", в которой "Повесть о капитане Копейкине" оказалась вычеркнутой, Гоголь с негодованием сообщал Н. Я. Прокоповичу: "Выбросили у меня целый эпизод Копейкина, для меня очень нужный, более даже, нежели думают они (т. е. цензоры. - Н. С.). Я решился не отдавать его никак. Переделал его теперь так, что уж никакая цензура не может придраться. Генералов и всё выбросил и посылаю его к Плетневу для передачи цензору" (письмо от 9 апреля 1842 г.) В письме к П. А. Плетневу от 10 апреля 1842 г. Гоголь также говорит о том значении, которое он придает эпизоду с Копейкиным: "Уничтожение Копейкина меня сильно смутило! Это одно из лучших мест в поэме, и без него - прореха, которой я ничем не в силах заплатать и зашить. Я лучше решился переделать его, чем лишиться вовсеПочему же писатель придавал такое большое значение этой вставной новелле, казалось бы внешне мало связанной со всем содержанием "Мертвых душ"? Дело в том, что "Повесть о капитане Копейкине" является в известном смысле кульминацией сатирического замысла и одним иа наиболее смелых и политически заостренных эпизодов обличительного содержания "Мертвых душ". Далеко не случайно она следует в тексте произведения за эпизодами, в которых говорится о проявлении народного недовольства, о крестьянских выступлениях против властей (убийство заседателя Дробяжкина). Историю капитана Копейкина рассказывает почтмейстер чиновникам в момент наибольшего смятения умов, вызванного слухами о покупках Чичикова. Смятение, охватившее провинциальный город, разговоры и рассказы о крестьянских волнениях, страх перед непонятными и нарушающими общественный покой поступками Чичикова - все это великолепно рисует косный и ничтожный мирок провинциального чиновничье-поместного общества, больше всего боящегося каких-либо потрясений и перемен. Поэтому и история капитана Копейкипа, ставшего разбойником в рязанских лесах, лишний раз напоминает о неблагополучии всего общественного уклада, о том подспудном кипении, которое угрожает взрывом.

Но и сама по себе история капитана Копейкина, подобно "Шинели", содержит резкую критику господствующего режима, протест против бюрократического безразличия к судьбе простого человека. Однако капитан Копейкин отличается от робкого и забитого Башмачкина тем, что пытается бороться за свои права, протестует против несправедливости, против бюрократического произвола. История капитана Копейкина широко раздвигает рамки провинциально-крепостнической действительности, которая показана в "Мертвых душах", вовлекая в круг изображения "всей Руси" столицу, высшие бюрократические сферы. Осуждение несправедливости и беззакония всей государственной системы, вплоть до царя и министров, находит здесь яркое воплощение."
4,5(22 оценок)
Ответ:
d7175944p0ajvy
d7175944p0ajvy
27.01.2022

Бесспорно, главнейшей личностью в судьбе Алеши Пешкова - действующего лица истории - была его бабушка. В первый раз подросток встретил ее после кончины папы - она пришла забрать их с матерью «на житье» к дедушке. В тот момент старушка представилась Алеше «черной, мягкой и удивительно интересной». А к тому же необыкновенной - все ее фразы и привычки были в диковинку для подростка. Однако достаточно быстро Алеша нашел общий язык со старушкой - такой добросердечной, теплой и радостной личностью она являлась.    

Не кто иной, как бабушка приобщила подростка к русскому народному творчеству - слышать сказочные истории из ее уст было настоящим наслаждением: «Говорит, точно поет, и чем дальше, тем складней звучат слова. Слушать ее невыразимо приятно». И непосредственно старушка приучила внучка к таким словам как - блестящий, насыщенный, точный.    

У дедушки, где Алеша ощущал себя беспокойно и не комфортно, только бабушка была защитницей своего внука, больше никому он был не нужен. Без всякого сомнения, окончательный выбор постоянно оставался за дедушкой как за главным человеком семейства, однако она всеми правдами и не правдами стремилась обезопасить внучка от того, что творилось под крышей его нового дома. А там была непрерывная вражда - между дедушкой и его отпрысками. И только старая женщина стремилась как-то сберечь семейство, старалась сказать каждому из них, что все они родственники и должны жить дружно.

Старая женщина стала Алеше матерью, а родная мать, после переселения в дом своего папы, вскоре «исчезла». Родная бабушка была той белой полосой, которая крошечному подростку, дарила ему жизнерадостность, нежность и заботу, поддерживала в ежедневной борьбе за жизнь. Она старалась обезопасить внучка от дедушкиной злости, когда тот едва не забил Алешу насмерть его. Постоянно была его защитником, постоянно оказывала и выручала.

Только благодаря его бабушке Алеша сумел познать Бога - не грозного и страшного, как у Кашириных, а добросердечного, нетребовательного, неравнодушного. Только родной человек в лице бабушке готовил подростка к действительности, пояснил ему все, что случается вокруг, под крышей этого дома и за его границами, как на это все правильно реагировать, как себя правильно вести. И так длилось до самого последнего ее вздоха. А когда старая женщина скончалась, пришел конец и молодости Алеши- он решил пойти «в люди».

Повзрослев и став мужчиной, повествователь, вернувшись в в свои детские годы, преподносит родной старушке запоздавшую признательность. Признательность за то, что она стала ему мамой, озарила его образ жизни хорошим отношением, открыла в нем его

4,6(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ