Твір едгара по містечка стрічка надзвичайно цікавий історія про нову справу шерлока холмса з цікавим початком і несподіваним кінцем золотий жук для мене зовсім не сподобався заплутано не ясно. але трішки пригод і загадок врятували сюжет
Мифология (мифологические представления) – это исторически первая форма коллективного сознания народа, целостная картина мира, в которой элементы религиозного, практического, научного, художественного познания еще не различены и не обособлены друг от друга. Фольклор – это исторически первое х у д о ж е с т в е н н о е (эстетическое) коллективное творчество народа (словесное, словесно-музыкальное, хореографическое, драматическое). Если мифология – это коллективная "предрелигия" древности (см. §4.2), то фольклор – это искусство бесписьменного народа, в такой же мере коллективно-безавторское, как язык.Фольклор развивается из мифологии. Следовательно, фольклор – это явление не только более позднее, но и отличное от мифологии. Главное различие между мифологией и фольклором состоит в том, что миф – это священное знание о мире и предмет веры, а фольклор – это искусство, т.е. художественно-эстетическое отображение мира, и верить в его правдивость необязательно. Былинам верили, сказкам – нет, но их любили и прислушивались к их мудрости, более ценной, чем достоверность: "Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".Эти различия между мифологией и фольклором принципиальны, однако существенна и их генетическая общность: 1) фольклор развивается из мифологии и обязательно содержит в том или ином виде мифологические элементы; 2) в архаических социумах фольклор, как и мифология, носит коллективный характер, т.е. принадлежит сознанию всех членов определенного социума.
В финале такие ощущения от прочитанного рассказа очень противоречивые. С одной стороны рассказ очень интересный и захватывающий, а с другой стороны это очень грустный рассказ со множеством вопрос «почему?» без ответа и несчастливым концом. Мне очень не понравился образ и характер барыни. Из-за того, что собака испугалась толпы приживалок с барыней во главе, барыня приняла решение извести собаку. Правда, барыня была старая и ей хотелось покоя и послушания, а также она не могла знать, как Герасим любил Муму, поэтому она легко приняла решение избавиться от собаки. Все крепостные и дворецкий Гаврила боялись ослушаться хозяйку и поэтому должны были исполнить ее наказ. В те времена отношение к животным было совсем другим, собаки обычно воспринимались, как охранники двора, поэтому у людей жалости особой к собакам не было. У всех людей, кроме Герасима.