М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NEO178
NEO178
26.01.2020 13:45 •  Литература

Написать сочинение-рассуждение на тему "поэма одиссея - миф или легенда"

👇
Ответ:
DashaTaylor11
DashaTaylor11
26.01.2020
Греки пошли войной на троянцев. Одиссей не захотел идти на войну,но его это сделать заставили. Греки одержали победу,а Одиссей поплыл домой по морю,но он даже не представлял как для него это опасно.На него держал обиду сам бог Посейдон и из за этого путь его казался не легким.Его корабль съели неизвестные существа хотя их прозвали Сцилла и Харибда.Так же пути встретились ведьмы,некоторых спутников они превратили в свиней. Наибольшую часть убил Циклоп. Вот и остался один Одиссей на острове,была у него только Нимфа,которая ему Одиссей очень скучал по дому и Нимфа видела это,поэтому она и дала ему плот.Одиссей понял что совершил ошибку и попросил прощение у богов.Вскоре Одиссей понял что его давно уже считают мертвецом,а за его женой ухаживают много состоятельных людей.После он придумал план.Одиссей загримировался и переоделся,и проник в дом и начал всех убивать,в этом ему сын. Одиссей остался с Пенелопой и со своим сыном жить дальше 
4,4(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
(1 вариант) Не раз Александр Сергеевич Пушкин обращается в своем творчестве к исторической тематике. Поэта интересует России, его связь с настоящим. Обращается он и к летописным источникам и пишет произведение «Песнь о вещем Олеге». Сказание А.С. Пушкина – поэтическое переложение сохранившейся в летописях легенды о смерти киевского князя Олега от собственного коня, предсказанная жрецом славянского бога Перуна. В летописи рассказывается о победе Олега над столицей империи Константинополем, которую русские назвали Царьградом, о княжении в Киеве тридцать три года, о предреченной волхвом смерти князя. Обращаясь к историческим источникам. А.С. Пушкин дает собственную оценку героям и событиям того времени. Так, в слова «вдохновенного кудесника», который беседует с князем, поэт вложил личное отношение к истинному искусству: Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен… Пушкин обогащает летописный язык легенды разными поэтическими приемами, художественно-выразитель ными средствами. В «Песне о вещем Олеге» появляется множество синонимов, не только называющих волхва, но и характеризующих его: «вдохновенный кудесник», «заветов грядущего вестник», мудрый старец, «любимец богов». В пушкинском сказании используется множество сравнений, которые делают текст эмоционально-выразительным: Из мертвой главы гробовая змия Шипя между тем выползала; Как черная лента, вкруг ног обвилась, И вскрикнул внезапно ужаленный князь. В отличие от летописи появляется собственно авторское отношение к изображаемому: Ковши круговые, запенясь, шипят На тризне плачевой Олега… Сохраняя стиль летописи, А.С. Пушкин использует старославянизмы, устаревшие формы слов, архаичные синтаксические конструкции: Пирует с дружиною вещий Олег При звоне веселом стакана. И кудри их белы, как утренний снег… Получается своего рода летописная стилизация. Поэт относит свое произведение к жанру песни. Таким образом, Пушкин также выражает свое отношение к изображаемому: он воспевает князя Олега, его поход на Царьград, судьбоносную кончину. А.С. Пушкин, взяв за основу летописный источник, создает самобытное поэтическое произведение «Песнь о вещем Олеге». (2 вариант) В основе «Песни» отрывок из русской летописи, включенный Н.М. Карамзиным в «Историю государства Российского», в котором сообщается, что волхвы предсказали Олегу смерть от любимого коня. Князь, поверив вещим людям, не стал ездить на нем. Через четыре года после предсказания, узнав, что конь умер, Олег посмеялся над волхвами и захотел увидеть кости. Он «стал ногою на череп и сказал: его ли мне бояться?» Змея, затаившаяся в черепе, ужалила героя. Этому отрывку в тексте Карамзина предшествует история славного правления Олега, его многочисленных воинских побед. Многих людей на протяжении своей жизни «обрек он мечам и пожарам», воевал не только с хозарами, ходил и в Константинополь, недаром его «щит на вратах Цареграда». В словах «и волны и суша покорны тебе» слышится отголосок легенды об осаде Константинополя, когда пошли ладьи по суше, как по воде. Но в задачу поэта не входило детальное описание ратных подвигов Олега. Он только упоминает о них, рассуждая о превратностях судьбы Олега-воина и Олега-человека. После осады Цареграда Олега прозвали вещим, то есть мудрым, волхвом. В центре «Песни» А.С. Пушкина встреча двух мудрых людей. Они встретились на границе поля и леса. Обращаешь внимание, когда читаешь произведение, что Олег всегда на открытом пространстве («по полю едет», «над славной главою кургана», «на холме, у брега Днепра), символизирующем ратное поле, поле действия. Кудесник же выходит «из темного леса», места мольбы и гаданий. Оба главных героя произведения – язычники, один предсказывает, другой верит предсказаниям. «Кудесник, ты лживый, безумный старик! // Презреть бы твое предсказанье!». Давно умер не только конь, но и сам кудесник, но пророчество все же сбылось: не ушел князь от предсказанной судьбы. Легендарные имена окружены легендами. Нельзя допустить, чтобы жизнь столь прославленного героя оборвалась обычно, и фантазия людей приукрашивает ее. Фантазия поэта, родившегося через много веков после описываемых им событий, проводит параллели между волхвами и поэтами, между князьями и царями, предостерегая, заставляя прислушаться к словам вещим. И не тягаться летописи в силе воздействия на сознание с , где каждое слово – образ, западающий в душу. А задача, как у летописи, так и у песни одна: задумайтесь, потомки! Вы только люди, вы не бессмертны.ь о вещем Олеге») (1)Сочинение по стихотворению Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
4,7(41 оценок)
Ответ:
Кирюха55555
Кирюха55555
26.01.2020
Возраст Маши Мироновой - 18 лет: "...девушка лет осьмнадцати..." Маша Миронова - бедная дворянка. Семья Маши владеет только 1 крепостной крестьянкой - Палашей (для сравнения, Гриневы владеют 300 крепостными): "...Одна беда: Маша; девка на выданье, а какое у ней приданое? частый гребень, да веник, да алтын денег (прости бог!), с чем в баню сходить. Хорошо, коли найдется добрый человек; а то сиди себе в девках вековечной невестою..." О внешности Маши Мироновой известно следующее: "...Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло‑русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у нее так и горели..."  "...и вдруг ее губки коснулись моей щеки..."  "...одета была по‑прежнему просто и мило..." У Маши милый, "ангельский" голос: "...увидел перед собою Марью Ивановну; ангельский голос ее меня приветствовал..."  "...Милый голосок Марьи Ивановны раздался из‑за дверей..." Маша Миронова - добрая девушка: "...Милая, добрая Марья Ивановна..."  "...Незаметным образом я привязался к доброму семейству..."  "...Марья Ивановна такая добрая барышня <...> Провожу ее, ангела божия <...> такой невесте не надобно и приданого..." (Савельич о Маше) Маша - благоразумная и чувствительная девушка: "...Я в ней нашел благоразумную и чувствительную девушку..." Маша - умная и великодушная девушка: "...похвалы уму и сердцу дочери капитана Миронова..."
4,7(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ