М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Повесть "метель" написал пушкина в 1830 году а)в болдине б)в петербурге в)в михайловском

👇
Ответ:
DavidWorld
DavidWorld
01.05.2023
ответ а) В Болдине,воть
4,7(4 оценок)
Ответ:
dogsno
dogsno
01.05.2023
А) В Болдино!) Инфа 100)
4,5(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
annakrasnikova2
annakrasnikova2
01.05.2023
Максим Максимыч — штабс-капитан, одно из главных действующих лиц романа, выполняющее функцию рассказчика и самостоятельного персонажа, противопоставленного Печорину. Максим Максимыч, в отличие от других героев, кроме Печорина, участвует в нескольких повестях («Бэла» , «Максим Максимыч» , “Фаталист”). Максим Максимыч — настоящий «кавказец» , не в пример Печорину, Грушницкому и другим офицерам, лишь волею случая занесенных на Кавказ. Он служит на Кавказе постоянно и знает его хорошо, как и местные обычаи, нравы, психологию горцев. У Максима Максимыча нет ни пристрастия к Кавказу, ни пренебрежения к горским народам. Он отдает должное коренным жителям, хотя многие их черты ему не по душе, он лишен романтического отношения к чуждому ему краю, какой-либо восторженности и трезво воспринимает природу и быт кавказских племен. Но это не значит, что он исключительно прозаичен и лишен поэтического чувства: его осхищает то, что достойно восхищения, а не ложной идеализации. Взгляд на Кавказ Максима Максимыча обусловлен тем, что он принадлежит к другому социально-культурному историческому укладу — русскому патриархальному быту, но горцы ему более понятны, чем соотечественники типа Печорина, потому что Максим Максимыч тоже цельная и «простая» натура. У него золотое сердце и добрая душа. Он склонен прощать и смиряться перед судьбой, более всего ценить душевное спокойствие и избегать приключений. В делах службы
он исповедует опять-таки ясные естественные убеждения. На первом месте стоит для него долг, но с подчиненными он не зазнается и ведет себя по-приятельски. Командир и начальник в нем берут верх на войне и только тогда, когда подчиненные, по его разумению, совершают дурные поступки. Сам Максим Максимыч свято верит в дружбу и готов прийти на любому человеку. Кавказ предстает в бесхитростном описании Максима Максимыча как страна, населенная «дикими» народами со своим жизненным укладом, и это описание контрастно романтическим представлениям. Роль Максима Максимыча как персонажа и рассказчика состоит в том, чтобы снять ореол романтической экзотики с изображения Кавказа и взглянуть на него глазами простого, не наделенного особым интеллектом человека и рассказчика-наблюдателя, не искушенного в словесном искусстве. Та же простодушная позиция присуща Максиму Максимычу н в описании приключений Печорина. Интеллектуальный герой оценивается человеком обыкновенным, не привыкшим рассуждать, а принимающим судьбу как должное. Хотя Максим Максимыч может быть и обидчив, и строг, и решителен, и сметлив, но все-таки в целом он лишен личностного самосознания и его характер не выделяется из того патриархального мира, в котором сложился. С такой точки зрения Печорин и Вулич кажутся ему «странными» . Максим Максимыч не любит метафизических прений, он действует но закону здравого смысла, четко различая порядочность и непорядочность, но не понимая сложности современных ему людей и мотивы их поведения. Ему. например, неясно, почему Печорин скучает, но он твердо знает, что с Бэлой тот поступил нехорошо и неблагородно. Еще более уязвляет самолюбие Максима Максимыча та холодная встреча, какой наградил его Печорин. По понятиям старого штабс-капитана, люди, прослужившие вместе, становятся чуть ли не родными. Между тем Печорин вовсе не хотел обидеть Максима Максимыча, тем более, что и обижать-то было не за что. Просто он ничего не мог сказать своему сослуживцу и никогда не считал его своим другом. Так или иначе, благодаря Максиму Максимычу, обнаружились и сильные, и слабые стороны печоринского типа — разрыв с патриархально-народным сознанием,
одиночество, потерянность молодого поколения интеллектуалов. Но и сам Максим Максимыч тоже оказывается одиноким и обреченным. Мир Максима Максимыча ограничен и лишен гармонии, а целостность его достигнута за счет неразвитости чувства личности.
4,5(24 оценок)
Ответ:
levkim
levkim
01.05.2023

АНАЛИЗ ЭПИЗОДА «ЧИЧИКОВ У СОБАКЕВИЧА» Кулак! Кулак! Да еще и бестия в придачи Н. В. Гоголь Поэма «Мертвые души» явила миру настоящую галерею незабываемых русских характеров. Николай Васильевич Гоголь постарался дать объективную оценку крепостнической Руси, ее бедам и печалям.

Автор одним из первых русских писателей понял разящую силу смеха. Поднявшись до сатиры, он обличал пороки помещичье-крепостнического строя Руси, видя в нем основное зло, стенами,— дом вроде тех, как у нас строят для военных ftJlM1 тт ^ селений и немецких колонистов… Двор окружен был крепкою непомерно толстою деревянною решеткой… На конюшни, саи кухни были употреблены полновесные и толстые бревна, пределенные на вековое стояние. Деревенские избы мужиков ож срублены были на диво…

все было пригнано плотно и как следует. Даже колодец был обделан в такой крепкий дуб, какой идет только на мельницы да на корабли». Собакевич не заботится о красоте, от нее мало пользы, но все в доме устойчиво и тяжеловесно. Каждая вещь неуклюжа, громоздка и как бы сообщает: «И я тоже Собакевич!» Хозяин вряд ли читает книги и занимается каким-либо творчеством, нигде не видно и следа чернил.

Стены комнат украшают картины, от которых присутствующих кидает в дрожь. В доме все обстоятельно и размеренно. Вовремя подают обильный обед, за которым Михаил Семенович (даже имя его медвежье) поглощает огромное количество еды. Он «патриот желудка». Для него трапеза — священный ритуал, один из видов приятного времяпрепровождения.

Собакевич в разговоре с Чичиковым выказывает необыкновенную озлобленность к окружающим. Все, по его мнению, плохи, жулики, мошенники: «За копейку убьют». Губернатор и вице-губернатор — «Это Гога и Магога!

» Чичиков и тут старается при к поведению и разговору хозяина, нащупывает точки соприкосновения с ним. Не Успев завести разговор о покупке мертвых душ, Чичиков обескуражен напором Собакевича, готового продать «по сту рублей». Его жадность непомерна, он забывает, что речь идет об Умерших крестьянах, и расхваливает их, как барышник, что-Ъ1 набавить цену. Но из его уст звучит гимн работникам: -вот, например, каретник Михеев!

ведь больше никаких эки-аей и не делал, как только рессорные. И не то, как бывает °сковская работа, что на один час, прочность такая, сам и °оьет, и лаком покроет!.. А Пробка Степан, плотник?.. Слу231 он в гвардии, ему бы бог знает что дали, трех аршин с РШком ростом!..

Милушкин, кирпичник! мог поставить печь Каком угодно доме. Максим Телятников, сапожник: что шилом кольнет, то и сапоги, что сапоги, то и и хоть к в рот хмельного! А Еремей Сорокоплехин! да этот мужик од станет за всех, в Москве торговал, одного оброку приносил пятисот рублей».

И опять «вылезла» натура Собакевича, главное —деньги v него нет почтения ни к умершим крестьянам, ни признательно сти за их добросовестный труд, а лишь желание продать подо роже «товар», не продешевить. Какие могут быть разговоры, со мнения, угрызения совести, если нашелся покупатель и на этот «товар». Только бы не упустить своей выгоды. Писатель не ослабляет сатирического накала, описывая сце-ну передачи денег и расписки Чичиковым Собакевичу.

Оба мошенника прекрасно понимают друг друга, боятся быть обману, тыми, поэтому протягивают одновременно: один — деньги другой — расписку, выхватывая, облегченно вздыхают, что миновали «трудности». Чичиков, посещая помещиков, впервые в Собакевиче встречает «кулака» под стать себе, поэтому Павлу Ивановичу так тяжело вести дело с Михаилом Семеновичем. Здесь «сшиблись» два капиталистических начала. Каждый хочет надуть другого и боится «остаться в дураках». Автору отвратительны оба эти характера.

Гоголь хотел видеть Россию свободною и просвящен-ною. Отсюда и появление в конце первого тома поэмыобраза «птицы-тройки», летящей в прекрасное будущее, где ей, верит писатель, уготована лучшая доля. «…Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства».

4,7(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ