Два стихотворения под названием "аленушка" были написаны в разное время поэтами прокофьевым и кедриным. это разные по стилю стихотворения, которые объединяет исключительно тема простой девушки аленушки, которая сидит на берегу пруда, уголка родной природы.в стихотворении прокофьева мы видим почти буквальное описание картины васнецова. поэт описывает пруд, камыши, багульник на берегу и девушку на берегу в простом венке. по этому венку мы понимаем, что поэт описывает реальную картину, а не сказочную. и потому в этом стихотворении нет той грусти, которой пронизана картина васнецова. заключительные строки стихотворения и вовсе наполняют пейзаж радостью:
1.Имя Остап – это народная форма имени Евстафий, которое в переводе с греческого языка означает «твердостоящий», «твердый, неизменный, стойкий». Возможно происхождение от другого греческого имени – Евстахий, означающего «плодородный», «цветущий», «пышно колосящийся». Имя Андрий в переводе с древнегреческого языка (Андреас) означает «мужественный», «отважный». Также существует перевод «мужчина», «человек». 2.подумайте сами 3.Остап сразу же стал бороться со своим отцом Андрий тихо мирно стоял в строноне 4. Остап всегда старалься всё сделать сам и другомо Андрий не старался но всегда всё получалось 5.Остап был готов постоят за друга. Андрий всегда рвался в бой но за друзей и товарищей постоять не мог 6.Остап не забивал этим голову Андрий всегда стремился найти свою любовь 7.Остап всегда был готов постоять,попороться за отчизну Андрий мог продать родину в любой момент (он мог это сделать из-а любви.денег из-за всего короче)
Маленький и большой человек... И не об это говорят на протяжении уже многих лет герои А. Пушкина, М. Гоголя, Ф. Достоевского, А. Чехова? М. Гоголь призывал полюбить и маленького человека» такой, какая она есть. Ф. Достоевский – увидеть в нем личность. А Чехов... Чехов все ставит с ног на голову, он ищет виновного не в государстве, а в самом человеке. Такой совершенно новый подход дает совершенно неожиданные результаты: причина унижения маленького человека – она сама. . Смех оборачивается трагедией, когда мы, наконец, понимаем, какая натура и какие жизненные принципы у этого чиновника. Писатель говорит нам о том, что истинное наслаждение Червяков находит именно в унижении, ощущая себя «маленьким человеком». В конце рассказа обиженным оказывается генерал, а умирающего Червякова совсем не жаль. Опустился, превратился в ограниченного мещанина и Беликов, герой рассказа «Человек в футляре». Беликов боится настоящей жизни и пытается спрятаться от него. По-моему, он – самый несчастный человек, который отказывает себе во всех радостях. Он чувствует красоту природы, интересуется искусством, литературой, ищет сближения с людьми, он может любить, волноваться, мечтать. А. Чехов замечает: обывательскую среду, пошлое и никчемное, губит лучшее, что есть в человеке, если в самом человеке нет хоть какого-нибудь «противоядия» и внутренне осознанного протеста. История Старцева заставляет нас задуматься над тем, что превращает человека в духовную чудовище. По-моему, страшнее всего в жизни – падение личности в трясину обывательщины и пошлого мещанства.Хочется пожелать: пусть стремление называться духовно красивым человеком никогда не иссякает в каждом из нас. Разве не этого так хотел великий и бессмертный А. П. Чехов? И разве не об этом, признаемся себе откровенно, мечтаем и мы, люди настоящего?