На этой картине художника Кузьмина все-таки центральным персонажем оказывается Платов, а показана нам сцена, когда Платов привозит заморскую блоху тульским мастерам.
Но мы видим, что художник много внимания уделил как раз образам Левши и его товарищей. Мастера стоят на заднем плане, рассматривают блоху. Уже сейчас они горячо обсуждают, что можно придумать, чем удивить императора, как ответить английским мастерам.
Левша стоит в центре, он задумчив, он знает, что работа предстоит не простая, но совсем не обескуражен этим. Левша, да и другие мастера уверены в своих силах.
В этом изображении видится согласие художника с мнением самого Лескова, что для русского человека нет ничего невозможного.
Відповідь:
у сім’ї усі були байдужими один до одного. Їх взагалі важко було назвати сім’єю. Вони не розуміли одне одного. Бена просто дратував зляканий вид сина. Батько не знав, як з ним поводитися. Так, герої оповідання дуже самотні. І цей стан постійно викликає у них депресію. Самотній батько, який у 43 роки припинив літати, втратив будь-яку надію знайти постійну роботу. Від нього пішла дружина. Він залишився віч-на-віч зі своїми проблемами. І мати Деві, Джоанна, що повернулася додому на Ліннен-стріт, хоча й живе так, як вона бажає, навряд чи дуже щаслива. Але й син її не цікавить зовсім. Самотній і Деві, якому було найважче, адже він ще дитина. А будь-яка дитина не може почуватися нормально без батьківського піклування, материнської ласки і любові, спокою у домі.
Пояснення:
Тогда он был молод и сильно влюблён в восемнадцатилетнюю Вареньку, красивую, высокую и грациозную девушку. Это было во времена, когда рассказчик учился в провинциальном университете, и главное его удовольствие составляли балы и вечера.
Аудиокнига «После бала».
Слушайте дома или в дороге.
В последний день масленицы бал давал губернский предводитель. Иван Васильевич «был пьян любовью» и танцевал только с Варенькой. Там же был и её отец, полковник Пётр Владиславич — «красивый, статный и свежий старик». После обеда хозяйка уговорила его пройтись один тур мазурки в паре с дочерью. Весь зал был в восторге от этой пары, а Иван Васильевич проникся к варенькиному отцу восторженно-нежным чувством.
В ту ночь Ивану Васильевичу не спалось, и он пошёл бродить по городу. Ноги сами принесли его к дому Вареньки. В конце поля, где стоял её дом, он увидел какую-то толпу, но, подойдя ближе, увидел, что это прогоняли сквозь строй татарина-дезертира. Пётр Владиславич шёл рядом и бдительно следил, чтобы солдаты как следует опускали палку на красную спину наказываемого, а увидев Ивана Васильевича, сделал вид, что они не знаком.
Рассказчик никак не мог понять, хорошо или дурно то, что он видел: «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал». Но так и не узнав этого, он не мог поступить ни на военную, ни на какую бы ни было другую службу.
С тех пор каждый раз при виде хорошенького личика Вареньки ему вспоминалось то утро, и «любовь так и сошла на нет».