Здравствуйте,вот ваш ответ на вопрос:
1. Этот рассказ посвящен удивительному случаю деревенского петуха. Обморозив голову, птица могла попасть в суп. Но маленький хозяин гордую, звонкую и красивую птицу. Будучи любителем необычного пения, мальчик слушал с другом басню, в которой звучал и голос петуха. Даже будучи больным, пернатый хозяин заголосил, не потерпев чужака в своем доме. Так и ожил певец.
2. Похолодела спина, в горле заскребло, глаза часто-часто замигали, забился в угол, со страхом ожидал.
3. Петух был красой и гордостью хозяев. Он бесподобным голосом встречал солнце, и его боялись все петухи в округе. Зная про "жалостливое сердце" внука, бабушка дала пернатому певцу шанс. Она натерла гребень гусиным жиром от обморожений, посадила петуха в тепло под печь, налив ему воды и насыпав зерна.
4. Заслышав на патефонной пластинке запись басни "Кукушка и петух", гордый певун не смог стерпеть "чужого" на своей территории. Он тревожно и вопросительно заквохтал, а потом, когда чужак с пластинки осип, подал свой чудесный голос. Это и его бедную голову.
я лишь по сделать мой ответ лучшим
НАДЕЮСЬ Я УДАЧИ !
Анализ стихотворения «Я входил вместо дикого зверя в клетку» Бродского
И. Бродский считается одним из самых противоречивых поэтов современности. Не утихают споры по поводу значения и общей оценки его творчества. В этом плане большую ценность имеет собственное мнение поэта, высказанное им в стихотворении «Я входил вместо дикого зверя в клетку…» (1980 г.), написанное накануне своего сорокалетия. Само произведение вызвало множество прямо противоположных мнений. Восторженные поклонники считают его блестящей самооценкой Бродского. Критики в первую очередь указывают на чрезмерное самомнение поэта и преувеличенное описание своего мученичества. Сам Бродский высоко оценивал это стихотворение и любил его цитировать.
Поэт с высоты прожитых лет рассматривает свою жизнь. Он сознательно обращает внимание читателей на то, что уже в юности пострадал за свои убеждения («входил в клетку»). Следует отметить, что недолгое заключение Бродского за тунеядство вряд ли стоит считать образцом страданий. Деревенская ссылка также не делает из него мученика (субъективное мнение автора анализа — прим. администрации). Сам Бродский вспоминал, что в деревне был счастлив и имел возможность заниматься творчеством.
Автор действительно многое повидал в жизни. Он работал матросом, принимал участие в длительных геологических экспедициях («трижды тонул», «дважды бывал распорот»). Богатейшие впечатления дают Бродскому право заявить, что он познал все, что только можно. Он подчеркивает это фразой: «не пил только сухую воду». Неоднократные принудительные помещения поэта в психиатрические заведения, конечно же, сильно повлияли на его резко отрицательное отношение к советской власти. Он привык видеть во всем «вороненый зрачок конвоя», которые проник даже в его сны.
Бродский переходит к своей вынужденной эмиграции. Он считает, что из людей, которые под давлением власти отреклись от него, «можно составить город». Слишком патетически звучит фраза: «жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок». Благодаря оказанной поддержке Бродский очень быстро достигнул за границей обеспеченного положения и никак не мог на голод.
Поэт с гордостью заявляет, что никакие испытания не могли сломить его независимый дух («позволял… все звуки, помимо воя»). Постоянная борьба отняла у него много жизненных сил, поэтому он «перешел на шепот». Тем не менее Бродский благодарен своей непростой судьбе, она сделала его сильнее и мужественнее. Поэта невозможно заставить отказаться от своего независимого творчества. Это под силу только смерти («пока… рот не забили глиной»).
Объяснение:
Дон Кихот, начитавшись рыцарских романов, отправляется странствовать, чтобы громкими подвигами прославить свое имя. Оруженосцем он назначает преданного ему Санчо Пансу, человека трезвого и к мечтаниям не склонного.
Действие I
В Барселоне — праздничное оживление. Дочь трактирщика Китри любезничает с влюбленным в нее цирюльником Базилем. Отец Китри, Лоренцо, застав их вместе, прогоняет Базиля. Он хочет выдать дочь за богатого дворянина Гамаша. Цирюльник ей не пара, но Китри наотрез отказывается подчиниться воле отца.
В разгар веселья на площади появляются Дон Кихот со своим оруженосцем Санчо Пансой. Увидев трактирщика, Дон Кихот решает, что это владелец рыцарского замка, и почтительно приветствует его. Трактирщик отвечает Дон Кихоту тем же и приглашает его к себе. Санчо Панса остается на площади. Но когда молодежь пытается подшутить над ним, Дон Кихот спешит на своему оруженосцу.
Увидев Китри, он принимает ее за прекрасную Дульсинею, которая являлась ему в мечтах и которую он избрал «дамой своего сердца» .
Но Китри уже нет. Она убежала с Базилем. Лоренцо, Гамаш и Дон Кихот отправляются ее разыскивать.
Действие II
Картина 1
Китри и Базиль скрываются в таверне.
Приходят Лоренцо, Гамаш и Дон Кихот. Трактирщик хочет немедленно объявить о Китри и Гамаша, но Базиль, по уговору с Китри, разыгрывает сцену самоубийства. Китри «рыдает» над телом возлюбленного. Дон Кихот в благородном негодовании упрекает трактирщика в жестокосердии и, угрожая оружием, заставляет его согласиться на брак дочери с цирюльником. Базиль вскакивает. Ему уже ни к чему притворяться мертвым.
Картина 2
На поляне около мельницы раскинулся цыганский табор. Тут же расположился театр марионеток. Появляются Дон Кихот и Санчо Панса. Хозяин театра приглашает Дон Кихота посмотреть спектакль. Дон Кихот взволнованно следит за ходом пьесы и, забывая, что это театр, бросается на сцену, чтобы с оружием в руках защитить обиженных. Он ломает подмостки, расшвыривает кукол, а увидев мельницы, принимает их за злых волшебников, которых должен поразить. Но, зацепившись за мельничное крыло, он поднимается в воздух и падает на землю.
Картина 3
Израненный Дон Кихот и Санчо Панса в лесу. Дон Кихоту кажется, что лес полон чудищ и великанов. Санчо Панса укладывает Дон Кихота спать, а сам убегает за Дон Кихоту снится, что он видит Дульсинею, «даму своего сердца» , окруженную дриадами и амурами.
Санчо Панса приводит герцога и герцогиню, охотившихся в лесу, и умоляет их охваченному мечтами Дон Кихоту. Господа приглашают странствующего рыцаря к себе в замок.
Действие III
Замок герцога. Все готово к торжественному приему Дон Кихота. Герцог и герцогиня узнали от Санчо Пансы счастливую историю любви Китри и Базиля и любезно позволили справить их свадьбу в своем замке. Дон Кихота и Санчо Панса просят занять почетные места. Проходит торжественное шествие. Увидев Китри, Дон Кихот вновь узнает в ней «даму своих грез» . Но герцог и Санчо Панса убеждают его, что это та самая дочь трактирщика, которой он соединиться с возлюбленным Базилем.
Праздник продолжается. Все благодарят доблестного рыцаря и его верного оруженосца.