Добро-самое лучше то что есть у человека. Добро это то что есть у каждого человека. Если у человека доброе сердце, то и он будет делать одно добро. А зло-это плохая привычка человека. Например: если просто отказать человеку, то вы, то есть мы намекаем человеку, что "никогда не сделаю, что ты просишь". Чтобы не было такого просто нужно хорошо относиться к людям, которые вас окружают. Ведь как говорится в большой части сказок "Добро-всегда побеждает зло"
1) Основная тема песни – освобождение города Смоленска. 2) Основой для нее послужили события Отечественной войны 1812 года. 3) Лирическими героями этой исторической песни являются солдаты и их командир – князь Волконский. Портреты героев отсутствуют. Из описания их поведения в ожидании боя, во время и после него можно сделать вывод об их характере: они отважные, не боятся идти в бой. Волконский говорит, что они храбрые, послушные и верные солдаты. 4) Эпитеты: рощею зеленою, березою кудрявою, неприятельски полки и др. Повторения: «Как бы, братцы, нам приняться, Смоленск-город свободить, Смоленск-город свободить, неприятеля побить? » «Как и вышел перед войско Волконский-князь, Волконский-князь, командир этих солдат» Инверсия: «Под березою кудрявою», «У палатки командирской», Параллелизм: «Полонивши, их топили во Берёзоньке-реке, Потопивши, отдыхали на зеленом на лугу» Градация: «Ко Смоленску приступили, они ружья зарядили, Они ружья зарядили, в неприятеля палили, Много били, истребили, остальных-то полонили» Все перечисленные тропы свойственны исторической песне и другим фольклорным жанрам. 5) В тексте существуют многочисленные повторы: русской армии, Смоленск-город, Волконский-князь и т.д. Они использованы с целью создания выразительности, усиления напряженности, нарастания действий. Кроме того, они придают ритмичность повествованию. 6) Текст относится к жанру военной исторической песни. В нем описано конкретное историческое событие, присутствуют характерные для этого жанра средства художественной выразительности. 7) Идея песни – храбрость и отвага русских солдат, воспевание величия русской армии. Выражается в словах «братцы», «солдатушки» и в строках: «Ох вы храбрые солдаты, государю верные, Государю верные, командиру послушные!”
«Они ружья зарядили, в неприятеля палили, Много били, истребили, остальных-то полонили, Полонивши, их топили во Берёзоньке-реке,»
Более восьми веков назад, в 1187 году, было создано «Слово о полку Игореве» — гениальное произведение древней русской литературы.«Слово о полку Игореве» создано в годы, когда процесс феодального дробления Руси достиг своей наибольшей силы. О походе князя Игоря Святославича Новгород-Северского 1885 года сохранилось два летописных рассказа: один более обширный — в Ипатьевской летописи, другой более сжатый — в Лаврентьевской. «Слово о полку Игореве» было создано вскоре после событий Игорева похода. Оно написано под свежим впечатлением от этих событий. Это не историческое повествование о далеком это отклик на события своего времени, полный еще не притупившегося 'горя. Автор «Слова» обращается в своем произведении к современникам событий, которым эти события были хорошо известны. Поэтому «Слово» соткано из намеков, из напоминаний, из глухих указаний на то, что было еще живо в памяти каждого читателя- современника.Есть и более точные указания в «Слове о полку Игореве» на то, что оно написано вскоре после описываемых событий. В 1196 году умер буй тур Всеволод, в 1198 году Игорь Святославович сел на княжение в Чернигове, не раз ходил перед тем вновь на половцев, но все это осталось без упоминаний в «Слове о полку Игореве». Не упомянуты и другие события русской истории, случившиеся после 1187 года. В частности, автор «Слова» в числе живых князей называет умершего в 1187 году Ярослава Осмомысла Галицкого: к нему автор «Слова» обращается с призывом «стрелять» в Кончака «за землю Рускую, за раны Игоревы, буего Святъславича». Отсюда ясно, что «Слово» написано не позднее 1187 года; но оно не могло быть написано и ранее 1187 года, так как оно заключается «славой» молодым князьям, в том числе и Владимиру Игоревичу, только в том же 1187 году вернувшемуся из плена. Отсюда ясно, что «Слово о полку Игореве» написано в 1187 году.Автор «Слова» мог быть приближенным Игоря Святославича: он ему сочувствует. Он мог быть и приближенным Святослава Киевского: он сочувствует и ему. Он мог быть черниговцем и киевлянином. Он мог быть дружинником: дружинными понятиями он пользуется постоянно. Он, несомненно, был книжно образованным человеком и по своему социальному положению вряд ли принадлежал к эксплуатируемому классу населения. Однако в своих политических воззрениях он не был ни «придворным», ни дружинником, ни защитником местных интересов, ни идеологом князей, бояр или духовенства. Где бы ни было создано «Слово» — в Киеве, в Чернигове, в Галиче, в Полоцке или в Новгороде-Северском, — оно не воплотило в себе никаких областных черт. И это произошло, в первую очередь, потому, что автор «Слова» занимал свою, независимую от правящей верхушки феодального общества патриотическую позицию. «Слово» — горячий призыв к единству Руси перед лицом внешней опасности, призыв к защите мирного, созидательного труда.Самое имя автора «Слова» неизвестно и вряд ли станет когда-нибудь известно.Знакомство со «Словом о полку Игореве» отчетливо обнаруживается во всем последующем развитии древнерусской литературы. В самом начале XV века «Слово о полку Игореве» послужило литературным образцом для создания «Задонщины». «Задонщина» — это небольшее поэтическое произведение, посвященное прославлению победы Дмитрия Донского на Куликовом поле, «за Доном». В XVI веке «Слово о полку Игореве», без сомнения, переписывалось в Пскове или в Новгороде, так как сгоревшая во время пожара 1812 года рукопись «Слова» была именно этого происхождения. «Слово о полку Игореве» время от времени давало о себе знать в различных областях Руси. Его читали и переписывали, в нем искали вдохновения для собственных произведений.Один из списков «Слова о полку Игореве», относящийся, по-видимому, к XVI веку, был найден в начале 1790-х годов известны»^ любйтелем и собирателем русских древностей А. И. Мусиным-Пушкиным.
А зло-это плохая привычка человека. Например: если просто отказать человеку, то вы, то есть мы намекаем человеку, что "никогда не сделаю, что ты просишь". Чтобы не было такого просто нужно хорошо относиться к людям, которые вас окружают. Ведь как говорится в большой части сказок "Добро-всегда побеждает зло"