М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yufhdg
yufhdg
24.08.2021 23:23 •  Литература

Поработайте с текстом новгородской былины о садко и найдите типичные фольклорные черты с точки зрения композиции, сюжета и приёмов (постоянные эпитеты, повторы, гиперболу и т. выпишите не менее 5 приёмов, объясните, для чего они нужны в тексте.

я учусь в школе interneturok.ru, я знаю что на этот вопрос уже есть ответ, но напишите своими словами, а не из других сайтов 30 (больше нет просто)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ARMY2002
ARMY2002
24.08.2021

Один раз мы с моим младшем братиком отправились к бабушке мы игрались пели песенки. И когда наступил вечер Саша (младшей брат) нашел у бабушки музыкальную шкотулку и спросил у бабушки бабушка а что это? она отвечает: это музыкальная шкотулка на которой записаны все песни и рассказы твоего дедушки могу вам включить и вы можете послушать самую умную сказку. После бабушка включила и детишки начали слушать сказку про 3 братьев ...

Объяснение:

Дальше я не помню сказку можете просто вставить эту сказку но в 5 классе мы ее изучали

4,4(67 оценок)
Ответ:
anatoy
anatoy
24.08.2021
                              ТЕМА №1

Через все творчество А.Н. Островского проходит образ великой русской реки Волги как

символ красоты, силы и мощи родного края. Точно в кошмаре, обступают нас в пьесах  

Островского страшные лики «темного царства», и лишь Волга вольно несет свои воды,

вбирая в себя и красоту, «какая в природе разлита», и красоту «горячего сердца»,

измученного неволей, жаждущего света, воздуха, освобождения.

В волнах Волги нашла свое единственно возможное освобождение Катерина, почти

через два десятилетия на берегу той же сказочно прекрасной реки обрела смерть Лариса,

человек «горячего сердца» из пьесы «Бесприданница». В поэтике Островского с

замечательным мастерством слились две стихии: жестокая реалистическая стихия «темного

царства» и романтическая, просветленная взволнованность «горячего сердца».

Мир диких и кабаних в «Бесприданнице» претерпел существенные изменения. Здесь

«значительные лица в городе» — европеизированные дельцы Мокий Парменыч Кнуров и

Василий Данилыч Вожеватов; невежественную Кабаниху сменила расчетливая Харита

Игнатьевна, мать Ларисы Огудаловой, ловко торгующая красотой дочери. Здесь блистает

барин — судовладелец Сергей Сергеевич Паратов (произошло сближение между торговым

сословием и дворянством, некогда сторонившимся предпринимательства). Но за внешним

лоском этих хозяев жизни — тяжкое дыхание бессердечного мира купли-продажи, циничного

торга, беспощадного приобретательства. И Кнурову и Вожеватову безразлично то, что

происходит в душе Ларисы, девушка-бесприданница для них является лишь товаром, ее

красоту они попросту разыгрывают в орлянку. Карандышев перед роковым выстрелом

говорит Ларисе: «Они не смотрят на вас, как на женщину, как на человека... они смотрят на

вас, как на вещь». И героиня соглашается, она наконец прозревает и понимает свое место в

этом обществе: «Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек...» Смертельно раненная

женщина благодарит убийцу, она не хочет жить в мире, в котором «ни от кого... не видела

сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно».

Женщина пылкого сердца, Лариса ищет любви, в ней нет никакого расчета, пошлости:

«Ведь в Ларисе Дмитриевне земного, этого житейского, нет», — замечает Кнуров.

Но ее любовь поругана, для Паратова она лишь развлечение, вид спорта: «Я любви

искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву». Выстрел Карандышева

приносит ей избавление от страшной жизненной западни: ведь она уже была готова принять

условия богача Кнурова: «...Уж теперь у меня перед глазами заблестело золото, засверкали

бриллианты... Я не нашла любви, так буду искать золото».

Золото — тот же омут, и в него уже была готова кинуться Лариса. Так циничная и

жестокая власть торгашеского мира убивает «горячее сердце» женщины, не нашедшей

человека, достойного высоких чувств.

В этом «темном царстве» красота — проклятие, красота — гибель, или физическая, или

духовная.

Объяснение:

4,8(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ