М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anuta136
anuta136
25.03.2020 06:56 •  Литература

Вопросы по книжке "чёрная курица" (не по тексту)

👇
Ответ:
svetlana6712
svetlana6712
25.03.2020
1. Какая цена была заплачена за жизнь Чернушки?

2.Во время праздничного обеда в честь директора на десерт было подано много вкусных блюд, в том числе бергамоты. Что это такое?

3. Почему первая попытка Алёши попасть в подземное королевство закончилась неудачно?

4. «За обедом учительница между прочими разговорами заявила, что чёрная курица непонятно куда скрылась.
- Впрочем, - добавила она, - беда невелика, если бы и пропала...». Почему «учительница» не расстроилась из-за пропажи чернушки?

5. Каков рост маленьких людей, живших в подземелье?

6. Пол-аршина это сколько?

7. «Деревья также показались Алёше отменно красивыми, хотя притом очень странными. Они были разного цвета: красные, зелёные, коричневые, белые, голубые и лиловые. Когда посмотрел оно на них со вниманием, то увидел, что это...»

8. Почему в подземелье мышьи и крысьи меха были в высокой цене?

9. Почему Алёша выдал тайну подземного королевства?

10. Что было единственным утешением Алёши в воскресные и праздничные дни?
4,7(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
На раннем этапе  существования мира все люди говорили  на  одном языке.Передвигаясь с  востока на запад  в виде огромного каравана  кочевников, онидошли  до   великой  равнины   Сеннаар,   то  есть  до  Вавилонии,  и  здесьобосновались. Они построили себе дома из кирпичей,  скрепляя их  илом вместоизвести,  потому  что  камни попадаются редко в наносной почве этих обширныхболотистых равнин.  Но, не довольствуясь  сооружением города,  они  вздумаливоздвигнуть из того же материала высокую башню, которая доходила бы вершинойдо  неба.  Цель  их  состояла  в том,  чтобы  прославить  свое имя,  а такжепредупредить  возможность  рассеяния  людей  по всей  земле:  если  случитсякому-нибудь выйти из города и  сбиться с пути среди безбрежной  равнины, то,если башня к западу от него, он увидит вдалеке на ясном  фоне вечернего небаее  огромный темный силуэт, а если она к  востоку от путника  - вершину  ее,освещенную последними лучами заходящего солнца;  это путнику избратьнужное направление; башня послужит ему вехой и покажет обратный путь к дому.План  был   хорош,   но   люди  при   этом  не  приняли  в  расчет  ревнивуюподозрительность  и всемогущество  божества. Действительно,  пока они  рьяноработали, бог спустился  с  неба посмотреть город и башню, которые люди  такбыстро воздвигали. Богу не понравилось это зрелище, и он сказал:  "Вот, одиннарод, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они оттого, что  задумали делать". Бог, очевидно,  опасался  того, как бы  люди невскарабкались  по  башне  на небо и  не  нанесли  бы  ему  бесчестие  в  егособственной обители, чего, конечно, никоим образом нельзя  было допустить, ион решил, что нужно расстроить план  в  самом зародыше. "Сойдем же, - сказалон самому себе или своим небесным советникам,  -  и смешаем там язык их, такчтобы один не понимал речи другого".  И бог спустился вниз, смешал их язык ирассеял людей по всему свету. Таким образом, люди перестали строить город  ибашню. Место это было названо  "Бабель", то есть "смешение", потому что "тамсмешал господь язык всей земли".
4,6(75 оценок)
Ответ:
mariapopova77
mariapopova77
25.03.2020

Рай і пекло – це об’єктивна реальність людського й ангельського буття. І існують вони ніби в трьох іпостасях. По-перше, як рай, так і пекло – в серці нашому. Як і стверджує блаженний Августин: Не шукай пекла під землею чи де-інде: воно в серці твоєму!  Коли наша душа знаходиться у пітьмі незнання Бога й Істини – це то і є суще пекло (грецькою “ад” – “місце темряви”). Коли ми відокремлюємось від Бога невір’ям та нелюбовністю своєю, – це в дійсності і є “тьма кромішня”, або ж “зовнішня” (від слова “крім”, “окрім” – тобто опріч, поза, без: “відділити” – “відокремити”. Темрява зовнішня, перебування поза єднанням із Богом, без світла Духу Божого, – тьма бездуховності). І в пітьмі цій зовнішній – лише плач (плач від нещасливості своєї, від неможливості повного задовільнення “усезростаючих потреб” плоті: “Дві дочки в кровожерця: «Дай, дай!»” (Притч. 30.15); і від страждань, породжених жадібністю людською – за словом святого Григорія Богослова: “Сластолюбством ми купуємо собі пошкодження”), та “скрегіт зубовний” (скрегіт зубів від злості на оточуючих, Бога, та й на самих себе. Згадаймо, що коли побивали архідиякона Степана камінням, то “скреготали на нього зубами…”). Що стосується раю, то й він так само реальний, як і пекло, і так само проявляється на трьох рівнях: в серці окремої особистості, в Церкві праведників, і містично, як Небо або Царство Небесне, Царство Духа Любові. Стан раю в серці людини знаменується станом досконалої, всепоглинаючої любові, миру, радості в Дусі Святому, – станом абсолютного щастя, духовного зворушення, розчулення, замилування і блаженства, яке неможливо виразить словами. Смисл же ння полягає в тому, щоб іще при житті в грубому, біологічному тілі, причаститися цього невечірнього Світла Христової любові. Щоб у момент воскресіння – переходу, народження в інший світ, духовний, – витримати Суд цього Світла (“Суд же такий, що Світло в світ прийшло…” (Ів. 3.19)), і за законом спорідненості добра й зла (“Що спільного між світлом і тьмою?..”) з’єднатися з світом ангельським у Царстві Божому. А в результаті стати ангелом самому! “Бо як із мертвих воскреснуть (тут як духовно, так і буквально, містично, оживши в духовному, а точніше тонкоматеріальному світі в духовному ж, за Феофаном Затворником – тонкому, ефірному тілі), то не будуть женитись, ані заміж виходити, але будуть, як Ангели на Небесах (“як” – тому, що аби стати ангелом, “вісником” Божим у повному смислі цього слова, необхідний час, – період духовного зростання)” (Мк. 12.25). Бо “міра людська – вона ж і міра Ангела”

4,6(55 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ