М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cleverprincess
cleverprincess
09.04.2022 13:56 •  Литература

План до твору до танаськи по молоко

👇
Ответ:
fffff2098
fffff2098
09.04.2022
1. Тривога для лося. 2. Мешканець заповідника. 3. Тварина на пустельній галявині. 4. Спрага веде лося до води. 5. Мешканець заповідника у крижаному полоні. 6. Боротьба за ння. 7. Знесилення тварини. 8. Два брати ідуть лісом. 9. До хлопців. 10. Щасливий порятунок тварини. 11. Дорога лося до заповідника. 12. Постріл Шпичака. 13. Загибель тварини. 14. Смуток дітей.
4,4(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mmedvedev389
mmedvedev389
09.04.2022
Внародных сказках не раз встречается калинов мост на реке смородине, где происходит бой героя с чудовищем: «бой на калиновом мосту» , «иван быкович» , «иван, крестьянский сын и мужичок сам с перст, усы на семь верст» и др. с легкой руки талантливого и скрупулезного исследователя сказок в. я. проппа повелось считать, что река смородина представляет собой границу между мирами. стало быть, мост через нее – переход из одного мира в другой. одна из версий символики и координат этого места уже описывалась в нашем журнале. в частности, была точка зрения, согласно которой этимология калинова моста связана со словами «калить» (сильно нагревать) или «калеть» (, цепенеть от жара или стужи) . впервые она была высказана еще в xix в. знатоком сказок а. а. потебней, ссылавшимся на неслучайные эпитеты к калине, по значению близкие к огню: красная, жаркая и т. п. правда, впоследствие автор отказался от собственной догадки, выдвинув другую версию, что, мол, калинов мост был металлическим. академик б. а. рыбаков объясняет исходную сущность понятия «калинов мост» следующим образом: «мост, по которому пойдет массивное мифическое чудище изготовлен из калины, мелкого и крайне непрочного кустарника, абсолютно непригодного для каких бы то ни было построек. ветками калины можно только прикрыть, забросать что-либо, но не строить из них.. не думаю, что будет большой натяжкой признать в этих сказочных приметах чудища обрисовку древнего мамонта (или мамонтов) , загнанного огненной цепью загонщиков в ловчую яму, в подземелье, замаскированное ветками кустарников калины» . но если так, то почему о калиновом мосте поется в свадебных песнях, в невестинских причитаниях, девичьих напевах? и в опере п. и. чайковского «евгений онегий» в качестве образа народной женской песни звучит: уж как по мосту – мосточку, по калиновым досочкам! вай-ду, вай-ду, вай-ду, вай-ду, по калиновым досочкам.. чтобы разобраться в этом, стоит обратиться не к этимологии, а к символике калины. много народных сказаний повествует о калине. украинцы из века в век о том, как татаро-монгольское войско взяло в проводники девушек, которые завели их то ли в непроходимую чащу, то ли в болото. закололи саблями супостаты героинь, и на месте их гибели выросла калина с -кровинками. в общем, было у кого поучиться ивану сусанину. другое предание рассказывает, как в галицких землях покончила собой оленочка, которую брат хотел продать туркам, те с досады порубили ее тело на куски, и тогда калиновые рощи расколыхались от великой печали. существует легенда, что когда-то ягоды калины были слаще малины. но однажды юная красавица полюбила гордого кузнеца, который не замечал ее и часто бродил по лесу. от отчаяния она решила сжечь тот лес, и когда жестокосердый наведался туда, все уже сгорело. лишь под кустом калины сидела заплаканная девушка. глянул на нее кузнец и полюбил, и до самой смерти видел в жене красавицу, потому что одарила его калина умением отвечать на любовь и ценить ее. но ягоды ее с тех пор и стали горчить – как слезы неразделенной любви. калина с самых древних времен олицетворяла красоту и девственную любовь. ее выращивали возле хаты – на счастье. она была непременным атрибутом свадебных ритуалов, начиная с украшения ветками, венками и горницы и обрядовых калачей и кончая оглашением доказательств невинности новобрачной. обряды похорон калины означали принесение девственности в жертву при замужестве во имя продолжения рода. брокгауз и эфрон, исходя из исследований того же а. а. потебни, , что «калиновые мосты - обычное, постоянное общее место в свадебных песнях (мост – соединение, связь)» . позднее это дерево стало символом женщины и любви вообще.
4,8(2 оценок)
Ответ:
asyamursalova12
asyamursalova12
09.04.2022
На смену последнему дню перед рождеством приходит ясная морозная ночь. дивчины и парубки ещё не вышли колядовать, и никто не видел, как из трубы одной хаты пошёл дым и поднялась ведьма на метле. она черным пятнышком мелькает в небе, набирая звезды в рукав, а навстречу ей летит черт, которому «последняя ночь осталась шататься по белому свету». укравши месяц, черт прячет его в карман, предполагая, что наступившая тьма удержит дома богатого козака чуба, приглашённого к дьяку на кутю, и ненавистный черту кузнец вакула (нарисовавший на церковной стене картину страшного суда и посрамляемого черта) не осмелится прийти к чубовой дочери оксане. покуда черт строит ведьме куры, вышедший из хаты чуб с кумом не решаются, пойти ль к дьячку, где за варенухой соберётся приятное общество, или ввиду такой темноты вернуться домой, — и уходят, оставив в доме красавицу оксану, принаряжавшуюся перед зеркалом, за чем и застаёт ее вакула. суровая красавица насмехается над ним, ничуть не тронутая его нежными речами. раздосадованный кузнец идёт отпирать дверь, в которую стучит сбившийся с дороги и утративший кума чуб, решив по случаю поднятой чёртом метели вернуться домой. однако голос кузнеца наводит его на мысль, что он попал не в свою хату (а в похожую, хромого левченка, к молодой жене коего, вероятно, и пришёл кузнец), чуб меняет голос, и сердитый вакула, надавав тычков, выгоняет его. побитый чуб, разочтя, что из собственного дома кузнец, стало быть, ушёл, отправляется к его матери, солохе. солоха же, бывшая ведьмою, вернулась из своего путешествия, а с нею прилетел и черт, обронив в трубе месяц.

продолжение после рекламы:
стало светло, метель утихла, и толпы колядующих высыпали на улицы. девушки прибегают к оксане, и, заметив на одной из них новые расшитые золотом черевички, оксана заявляет, что выйдет замуж за вакулу, если тот принесёт ей черевички, «которые носит царица». меж тем черта, разнежившегося у солохи, спугивает голова, не пошедший к дьяку на кутю. черт проворно залезает в один из мешков, оставленных среди хаты кузнецом, но в другой приходится вскоре полезть и голове, поскольку к солохе стучится дьяк. нахваливая достоинства несравненной солохи, дьяк вынужден залезть в третий мешок, поскольку является чуб. впрочем, и чуб полезает туда же, избегая встречи с вернувшимся вакулой. покуда солоха объясняется на огороде с пришедшим вослед козаком свербыгузом, вакула уносит мешки, брошенные посреди хаты, и, опечаленный размолвкой с оксаною, не замечает их тяжести. на улице его окружает толпа колядующих, и здесь оксана повторяет своё издевательское условие. бросив все, кроме самого малого, мешки посреди дороги, вакула бежит, и за ним уж ползут слухи, что он то ли повредился в уме, то ли повесился.

вакула приходит к запорожцу пузатому пацюку, который, как поговаривают, «немного сродни черту». застав хозяина за поеданием галушек, а затем и вареников, кои сами лезли пацюку в рот, вакула робко спрашивает дороги к черту, полагаясь на его в своём несчастье. получив туманный ответ, что черт у него за плечами, вакула бежит от лезущего ему в рот скоромного вареника. предвкушая лёгкую добычу, черт выскакивает из мешка и, сев на шею кузнеца, сулит ему этой же ночью оксану. хитрый кузнец, ухватив черта за хвост и перекрестив его, становится хозяином положения и велит черту везти себя «в петембург, прямо к царице».

брифли существует рекламе:
найдя о ту пору кузнецовы мешки, девушки хотят отнести их к оксане, чтоб посмотреть, что же наколядовал вакула. они идут за санками, а чубов кум, призвав в подмогу ткача, волочит один из мешков в свою хату. там за неясное, но соблазнительное содержимое мешка происходит драка с кумовой женой. в мешке же оказываются чуб и дьяк. когда же чуб, вернувшись домой, во втором мешке находит голову, его расположенность к солохе сильно уменьшается.

кузнец, прискакав в петербург, является к запорожцам, проезжавшим осенью через диканьку, и, прижав в кармане черта, добивается, чтоб его взяли на приём к царице. дивясь роскоши дворца и чудной живописи по стенам, кузнец оказывается перед царицею, и, когда спрашивает она запорожцев, приехавших просить за свою сечь, «чего же хотите вы? », кузнец просит у ней царских ее башмачков. тронутая таковым простодушием, екатерина обращает внимание на этот пассаж стоящего поодаль фонвизина, а вакуле дарит башмачки, получив кои он почитает за благо отправиться восвояси.

в селе в это время диканьские бабы посередь улицы спорят, каким именно образом наложил на себя руки вакула, и дошедшие об том слухи смущают оксану, она плохо спит ночь, а не найдя поутру в церкви набожного кузнеца, готова плакать. кузнец же попросту проспал заутреню и обедню, а пробудившись, вынимает из сундука новые шапку и пояс и отправляется к чубу свататься. чуб, уязвлённый вероломством солохи, но прельщённый подарками, отвечает согласием.
4,5(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ