Уже в Лицее проявилась его страсть к стихотворству, но он долго не мог справиться с техникой нашего стихосложения, за что подвергался частым насмешкам со стороны своих знаменитых впоследствии товарищей; в стилистических же погрешностях против русского языка его упрекал совершенно основательно A. И. Тургенев даже в 1820-х годах. Но как доброго, милого товарища Кюхельбекера очень любили его однокашники, в числе которых были Пушкин, Дельвиг, Пущин, барон Корф и др. К Кюхельбекеру-юноше влекло всех, его знавших, его искренне увлекаться, его чувствительность, доброта сердца, доверчивость; этих черт не изгладили в его характере даже и тяжкие испытания, какие выпали на долю злополучного писателя в продолжение его жизни. Грибоедов писал о нем: «он отдается каждому встречному с самым искренним увлечением, радушием и любовью»; Жуковский говорил ему: «вы созданы быть добрым... вы имеете нежное сердце»; кн. Вяземский находил в нем «много достойного уважения и сострадательности»; для Пушкина он был всегда «лицейской жизни милый брат». Да и весь круг его знакомых, среди которых были чуть ли не все выдающиеся наши писатели того времени (Пушкин, Жуковский, Дельвиг, Гнедич, Баратынский, Грибоедов, Одоевский, Тургенев, кн. Вяземский и др.) всегда относился к нему с радушием, все сострадали ему в его несчастиях, столь часто его постигавших, и все, чем могли, старались облегчить его существование. В 1823 г. В. И. Туманский писал ему: «какой-то неизбежный fatum управляет твоими днями и твоими талантами и совращает те и другие с прямого пути».
Мне кажется взрослому надо на несколько мгновений самому стать ребёнком в душе, прочувствовать всю боль и обиду, радость и доброту, которую ребёнок чувствует ежеминутно, ежесекундно. На мой взгляд многие взрослые не прислушиваются к своим детям, в чем и допускают огромную ошибку в общение с ребёнком. Но также понять ребёнка можно просто поговорив с ним на откровенные темы, в которых ребёнок может и плакать и смеяться, и не в коем случае не надо ругать своего ребеночка за что-то ни будь! Ведь можно просто сказать о том, что прав или не прав твой ребёнок. В общение с ребёнком нужно быть искренним, добрым и честным. Сойдёт?
В пьесе раскрываются проблемы родителей и детей, а также царской судейской бюрократии. Писатель очень едко высмеивает царский суд, он смеется над гордыней провинциальной знати, для которой ценностью кажется не доброта, человеческая порядочность, благородство души и достоинство, а суеверная честь, принадлежность к определенному сословию. В пьесе читатель чувствует острый социальный конфликт. Ощущается острое и смелое разоблачение отрицательных явлений, которые автор пытается нам передать. И читая это произведение, мы понимаем, что он не снимается быстрой искусственной победой добра над злом, что наблюдалось ранее , в прежних произведениях В. Дунина-Марцинкевича. Чувствуется, что это будет долгий и серьезный конфликт сословий.
вроде тоо