Как владимир дубровский оказался в доме троекуровых? с какой целью дубровский оказался там, и почему отказался от задуманного? : с по роману "дубровский"
Владимир Андреевич Дубровский объяснил любимой девушке Маше Троекуровой, что он хотел отомстить Троекурову, её отцу, за смерть своего отца, и что он, Владимир, ходил вокруг дома Троекурова, высматривая, где лучше вспыхнуть пожару, но вдруг он увидел её, и тогда он "Понял,что дом, в котором вы обитаете, священ". Желая быть рядом со своей любимой, Владимир устроился в этот дом французским гувернёром для этого мальчика Саши. И никто в доме Троекурова не узнавал в нем Владимира Дубровского, так как до этого он был в отъезде, его до этого не было в маленьком поместье отца - Кистенёвке, которую Троекуров отобрал у Андрея Гавриловича Дубровского (отца нашего героя) . Никто не узнавал, пока он сам не решил внезапно открыться, к чему его вынудили некоторые обстоятельства.
Дубровский хотел узнать,как и когда можно отомстить Троекурову. Для этого он превращается в учителя-француза дефоржа и проникает в дом. Но у Троекурова есть дочь Маша, в которую влюбляется Дубровский и не слжет отомстить своему врагу.
В романе Ивана Александровича Гончарова "Обломов" сравниваются характеры двух героев - Ильи Ильича Обломова и Андрея Штольца. Даже не верится, что люди одного времени, друзья могут быть так различны. На первый взгляд, может показаться, что Илья Ильич не знает, для чего жить, а Штольц уже нашел ответ на этот вопрос. Но это совсем не так! Обломов - русский помещик. "Это был человек лет тридцати двух - трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи… Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах…потом совсем пропадала". Он живет на доходы, получаемые от имения Обломовка. Илья Ильич все дни проводит в праздности, лежа на диване в любимом халате. "Это было его нормальным состоянием". Почему именно так?! "Безразличный цвет лица, ленивые движения, тревоги, замирающие в апатии или в дремоте", еще больше убеждают, что Обломов - это человек, полностью уединившийся от того лживого и бессмысленного мира, в котором живут все его знакомые и друзья, к числу которых относится и сам Штольц. Целые дни проводит Обломов дома, размышляя о необходимых преобразованиях в своем имении. Дальше мечтаний дело не продвигается. АШтольц живет "для самого труда, больше ни для чего". Для него труд - "это образ, содержание, стихия и цель жизни". Даже внешний вид Андрея четко и ярко описывает его образ жизни: "Он весь составлен из костей, мускулов и нервов, как кровная английская лошадь". Жизнь Штольца была похожа на "шнурок". Ему казалось, что "мудрено и трудно жить легко", что можно с легкостью развязать любой узел шнурка (жизни). Но человек не в силах управлять своей судьбой, что Штольцу казалось возможным. Судьба может завязать такой неразрешимый "узел" в жизни человека, что вряд ли кто-то сможет развязать его. Обломов полностью выгнал труд из жизни. Он жил только мечтаниями о будущей жизни. Встреча друзей оказалась переломной для Обломова. Штольц поставил Илью Ильича лицом к реальности, и Обломов "испугался, узнав себя". Андрей как будто подставил Обломову зеркало, когда сказал: "Вон ты выгнал труд из жизни: на что она похожа? Я попробую приподнять тебя, может быть в последний раз. Если ты и после этого будешь сидеть вот тут ... то совсем пропадешь, станешь в тягость даже себе. Теперь или никогда!" ндрей Штольц - это полная противоположность Обломову. Если у Обломова естественное состояние - это покой, то у Штольца - движение, бег по жизни. В отличие от своего друга, Андрей трезво смотрит на жизнь. Его главным принципом был "простой, то есть прямой, настоящий взгляд на жизнь". "Он боялся всякой мечты, или если входил в ее область, то входил… зная час и минуту, когда выйдет оттуда". То есть Штольц не поддавался иллюзиям, в отличие от Обломова. С раннего детства он воспитывался в самых суровых условиях. Главнейшую роль в его воспитании сыграл отец, который прививал сыну трудолюбие, целеустремленность, стойкость к трудностям и невзгодам жизни. Отец не мог предложить другую цель жизни Андрею, как только "продлить колею от своего деда,. Как по линейке, до будущего своего внука". Обломову родители постоянно внушали, что он барин, что для исполнения любого его желания надо лишь приказать Захарке или Ваньке, которые для исполнения его повеления и существуют. Обломов признается Штольцу: "Я не понял этой жизни". Хотя жизнь Обломов понял верно, он не понял себя, не осознал в себе человека, чтобы жить, а не цепенеть перед жизнью. Всеведущий Штольц придумал странное слово - "обломовщина", а Илья Ильич признал власть обломовщины над собой. Обломов погиб под тяжестью чужого слова, потому что не смог выработать собственного слова о себе. Мне кажется, что Гончаров не ставит перед собой задачу раскрыть смысл жизни человека. Он лишь показывает две крайности: обломовых и штольцев
Проблема добра i зла, природи i сутi добра i зла — вiчна проблема, яка завжди хвилювала поетiв i мислителiв, серед яких був i Вольтер — видатний французький мислитель i майстер слова. Комедiя Простак- один з найдраматичнiших творiв письменника, в якому вiн зобразив конфлiкт мiж сином природи та цивiлiзованим суспiльством i одночасно вирiшує питання про те, хто є носiєм добра на цьому свiтi i чи можливим є мале зло в iм'я великого блага. Молодий європеєць, який вирiс серед iндiанського племенi гуронiв, повертається до Францiï. Простак, чесний i прямий, вiдкритий у своïх думка х герой стикається з несправедливiстю, цинiзмом цивiлiзованого свiту. Хоча дiя Простодушного вiднесена до епохи Людовика XIV, Вольтер засуджує феодальнi порядки в цiлому. Його герой — природна людина, не зiпсована цивiлiзацiєю. Вiн багато чого сприймає буквально, не знаючи про численнi умовностi цивiлiзованого суспiльства, i тому нерiдко потрапляє в комiчнi ситуацiï. У цiй повiстi є любовна iнтрига — герой закохується в мадемуазель де Сент-Iв, дещо наïвноï, недалекоï провiнцiалки, але яка щиро кохає його i готова на самовiдданий вчинок. Переживання героïв розкриваються у зiткненнi з французькою дiйснiстю. Герой хоче боротися за своє щастя, але стикається з ще бiльшим злом сус-,. пiльства. Простак вiдбиває напад ворожоï ескадри на французький бер i поспiшає до Парижа, щоб отримати винагороду за досконалий подвиг, але змiсть подяки за мужнiсть i самовiддане служiння королевi на Гурона чекає ешафот. Герой у вiдчаï дивиться крiзь тюремнi грати на прекраснi i далекi зiрки, я сяють у безмежному просторi Всесвiту й усвiдомлює, що носiями добра на цьо свiтi є люди природи. Гурона дивують жорстокiсть i зло, що панують у свiтi. У Простодушному поставлене питання про першопричини зла, одна з якii корiниться в самому соцiумi. У реальних суспiльних умовах зло стає неминчим i закономiрним. У державi, заснованiй на нерiвностi, iндивiдуальна осо неминуче виявляється беззахисною перед багатоступеневою бюрократичн системою, представники якоï щиро дбають про iнтереси краïни, але безжально зневажають iнтереси окремоï людини, якоï просто не беруть у розрахунок. ‘. зультат такого зiткнення очевидний, тому повiсть закiнчується трагічно. Тримай,і постав "дякую" :))
Желая быть рядом со своей любимой, Владимир устроился в этот дом французским гувернёром для этого мальчика Саши. И никто в доме Троекурова не узнавал в нем Владимира Дубровского, так как до этого он был в отъезде, его до этого не было в маленьком поместье отца - Кистенёвке, которую Троекуров отобрал у Андрея Гавриловича Дубровского (отца нашего героя) . Никто не узнавал, пока он сам не решил внезапно открыться, к чему его вынудили некоторые обстоятельства.