Это был обыкновенный летний день. Солнце палило очень сильно! даже птицы не пели и не летали. Рядом с опушкой стоял деревянный двухэтажный домик. в нем жила небольшая семья, ничем не отличающаяся от других семей. Но кое что было интересным маленький сын очень сильно любил играть в игрушки. у него их было очень много, и одна из них маленький мишка. все его называли Мишуткой. он был коричневато- бурый, с милыми черными глазами и чуть чуть розоватым носиком. Но самое интересное у этого мишки было то , что он живой! как человек! он мог ходить, говорить, считать и читать! характер у него был очень спокойный и дружелюбный! он никогда не откладывал дела на другой день! его любимым занятием была прогулка ночью. этим он и решился заняться сегодняшней ночью... Мишутка дождался ночи и тихонечко пошёл к выходу из дома. спустившись с крыльца и пошел по дорожке к лесу. шел он по другой дороже. по которой никогда раньше не ходил. спустя время Мишутка замечает что то странное... за листком что то шевелилось! он подошёл поближе. движение остановилось, но спустя время опять продолжилось. Мишутка из своего любопытства решил узнать что же там находится! от резко подошёл и откинул лист в сторону! под листом лежал маленький тканевый кролик... он посмотрел на Мишутку и улыбнулся.
"Кто ты такой?" - спросил Мишутка.
"Я игрушка. Все меня называют Петькой! Меня купили в другом городе. А потом выбросили на и я стал путешествовать". - ответил Петька.
"Ты что, добрался до другого города?" - удивился Мишутка.
"Нет, однажды меня подобрал один мальчик и вскоре после этого его семья переехала в другой город"- пояснил кролик.
Спустя несколько минут общения с Петькой, Мишутка понял, что кролик очень добрый, общительный и хороший друг! Они продолжили прогулку вместе! они ещё долго шли по лесу, разговаривали и пели разные песенки. спустя час они присели отдохнуть на пеньке. вдруг Петька закричал и показал пальцем на дерево в двух человеческих шагах от них. оттуда на них смотрел игрушечный клоун с ободранным костюмчиком, злыми красными глазами и кривой улыбкой... он медленно приближался к ним. и подойдя уж слишком близко , остановился.
"Кто вы такие?" - спросил незнакомец.
"Я Мишутка, а это Петька, мой друг,"- ответил Мишутка," и мы человеческие игрушки!"
"Что?! Вы пришли сюда от людей? Этот лес не терпит сдесь таких как вы!", - огрызнулся клоун.
Мишутка и Петька смотрели на клоуна недоумевая. они пятились назад , но клоун не отставал! ребята побежали вперёд , клоун за ними! тогда Мишутка заметил тропинку уходящую в сторону его дома!
"Петя, быстрее сюда!"- сказал другу Мишутка и они свернули по тропе...
как ни странно, но им удалось убежать от клоуна! они вдвоем пришли к Мишуткиному дому и зашли туда. На утро сын удивился новой игрушке, но подумал что просто раньше ее не замечал
надеюсьВ сказке Саши Чёрного " Серебряная ёлка" рассказывается удивительная история о том, как лесные звери решили нарядить ёлку к Рождеству. Каждый принёс своё украшение. Лисичка принесла серебристых рыбок из пруда, белочка — орешков в ледяной серебряной корочке, ворона — серебряное ситечко... Красивая получилась ёлка, серебряная! Встали звери в хоровод, да так шумно плясали, что разбудили старого медведя, который ворчал сначала, а потом не утерпел и тоже пустился в пляс. Принялись было зверята за угощение, но их пир нарушил своим приходом лесник, пришлось им спрятаться. Удивившись невиданному чуду, лесник собрал серебряные украшения с ёлочки и понёс домой на рождественскую радость детям.
Герои романа помещены автором в Зазеркалье, в потусторонний мир, туда, где не властвуют земные критерии, где все подчинено вечной, высшей нравственности. При этом весь этот волшебный мир существует в рамках одной обычной квартиры. И весь этот мир принадлежит духу зла, повелителю теней Воланду и его свите. Современность, реальность в романе проходит испытание вечными истинами, и Воланд со своей свитой становятся проводниками этого испытания.
Следует сказать, что писатель никогда не прибегал к фантастике ради самой фантастики. Он всегда входил в эту область с определенной целью. В "Мастере и Маргарите" Булгаков делает фантастических героев своего рода судьями над миром людей.
В этом отношении и сам бал у Воланда не только своеобразный парад человеческих пороков и коварства. Он больше напоминает торжественное заседание суда. Все гости на этом балу жили по трагедийным сценариям. Но эти трагедии они создали сами, своими поступками, образом жизни обрекли себя на печальную участь. Поэтому автор одновременно и смеется над ними, и упрекает, и жалеет, и печалится об их участи, и — главное — сожалеет о несовершенстве всего человеческого рода.
В реальной жизни люди уже успели совершить столько зла, что на его фоне настоящая нечистая сила кажется доброй.
Мир настолько изменился и "прогнил", что в нем уже нет места честному художнику, талантливому писателю, но прекрасно приживаются бездарные при сущность которых проявляется особенно отчетливо в столкновении с образами, символизирующими вечное.
Перед нами проходят вереницей безобразия жуликов, плутов, мелких бесов и пошляков — Степы Лиходеева, буфетчика Сокова, администратора Варенухи, финдиректора Римского. Вся будничная Москва открывается нам в своем безрадостном, черном обличий. И вершить суд над этой Москвой только такой судья, как Воланд. Кто же он сам и его приближенные? Кто выступает палачами на этом смотре грехов? Воланд — воплощение черной, дьявольской силы. Но у Булгакова это — всесильный, жестокий, но справедливый блюститель законности и морали. Необычно, странно — но от этого лишь усиливается общее впечатление от романа, яснее становится главная мысль автора, стремящегося показать все пороки общества и донести до людей тот факт, что никто не останется безнаказанным. Воланд наказывает только тех, кого приговорил. Но даже им палачи дают шанс проявить себя. Немаловажная роль в раскрытии подлинной сущности людей принадлежит свите Воланда — глумливому фигляру Коровьеву, своими издевками и остротами не оставляющему ни малейшего шанса греху быть незамеченным; "лучшему из шутов" коту Бегемоту; Азазелло с присущей ему "разбойничьей прямотой".