Однажды я пошёл в магазин за хлебом. На улице было темно и не было людей вообще. Мне было как то не по себе. Вдруг перед моим носом перебежала дорогу чёрная кошка. Я пошёл дальше, не обращая на это внимание. подумаешь - кошка, чёрная, ну и что. Но вдруг сзади меня послышались шорохи. Я обернулся. НИКОГО. Странно! Я пошёл дальше. Но мне снова послышались шорохи. Я обернулся. Сзади меня стоял человек в чёрном. Я рванул изо всех сил вперёд. Он помчался за мной Писала от мужского лица .Больная фантазия. Конец придумай на свой лад.
Стой себе на одной ноге и наслаждайся Солнцем! Наступил вечер - закрыл свой бутон и жди следующего утра! Промелькнула мысль, пронеслась вереница ассоциаций, параллельно с тем, как я высвобождала из плена свою ногу, ведь на одной ноге стоять крайне сложно в условиях жесткого и беспощадного общественного транспорта. Хм…действительно, на одной ноге стоять крайне сложно…. Вечером, возвращаясь после работы, я шла по той же улице, как и обычно, теми же довольно привычными дорогами. Всё было как всегда: киоск с газетами и прочей печатной продукцией, магазины, люди, снова люди и ещё люди, тополиный пух, который, покидая своего тополя-родителя, так и норовил показать свой буйный нрав, то оседая на волосах прохожих, то залепляя глаза и нос, раздражая ещё больше и без того настрадавшуюся за день слизистую. Всё было бы, наверное, как всегда, если бы не инвалидная коляска с молодым человеком, которую катила его мама. Такой грустный и уставший взгляд, в пример. Вам, сотканным из хрупких нитей, но обладающим железной выдержкой за то, что Вы есть и обладаете невероятной стойкостью, за то, что любите жизнь так по-настоящему, и непослушный тополиный пух в Ваших руках такой ласковый и дружелюбный!
У него появляется слишком из-за того что барышня приказала утопить Муму а Герасим ее очень сильно любил он подумал над поступком и собрал все силы