Жизнь Катерины была ужасна, только она зашла в дом Кабановых. Свекровь во всём упрекает невестку, а муж просто напросто "маменькин сынок", который не смеет не согласиться с матерью. Жизнь в родительском доме, как мы узнаем из пьесы, была просто сказкой. Сама Катерина рассказывает о нём с благоговеньем и с каждым словом героиня всё больше и больше расстраивается из-за того,что рано вышла замуж. Жизнь Катерины у Кабановых и в родительском доме невозможно сравнить. В первом случае она жертва "тёмного царства", а во втором она принцесса в прекрасной сказке.
Я вышла из дома в магазин.На дворе был уже вечер,немного проблескивало солнце,своими красными и теплыми лучами ласково касаясь моего лица .Все таки летние закаты-самые красивые.Зимой солнца почти не видно,осенью вечные тучи ,а весной солнце все время одно и тоже,такое скучно-желтое. Напротив меня бабушка,и я заметила ,как красиво прочитали лучи солнца ее седину,придавая ярко рыжий цвет ее волосам.
Почему то все люди ,которые шли мне на встречу,не замечали прекрасной погоды,возможно ,они сильно заняты ?
Ах,да,сейчас же лето,все взрослые работают,а мы школьники,не учимся. как прекрасно лето и особенно прекрасна летняя погода!!
Дра́ма (греч. Δρα´μα) — один из родов литературы (наряду с лирикой, эпосом, а также лироэпикой) . Отличается от других родов литературы передачи сюжета — не посредством повествования или монолога, а через диалоги персонажей. К драме так или иначе относится любое литературное произведение, построенное в диалогической форме, в том числе комедия, трагедия, драма (как жанр) , фарс, водевиль и т. д.
Жанр (от фр. genre — род) — совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. Жанры сформированы наборами условий; многие произведения используют несколько жанров посредством заимствования и объединения этих условий. Возможные определения понятия иногда ограничены искусством и культурой, особенно литературой, но длинная история использования данного понятия наблюдается также и в риторике. В исследованиях жанра понятие не сравнивается с исходным значением. Скорее, все существующие произведения отражают определённые условия, участвуя при этом в создании определения понятия жанра.
Лирика (от греч. lýга — музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни и т. д.) , один из трёх родов художеств. литературы (наряду с эпосом и драмой) , в пределах которого мироотношение автора (или персонажа) раскрывается как непосредственное выражение, излияние его чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний и пр. В лирическом образе через крупицу живого чувства (мысли, переживания) поэта выражает себя всё извечное бытие, глубинные социально-политические и духовно-исторические конфликты, напряжённые философские и гражданские искания. Это, в частности, находит отражение и в тематическом выделении таких видов Л. , как философская ("Бог" Г. Р. Державина, "Невыразимое" В. А. Жуковского, "Дар напрасный, дар случайный" А. С. Пушкина, "Истина" Е. А. Баратынского, "Фонтан" Ф. И. Тютчева) , гражданская ("К Чаадаеву" Пушкина, "Прощай, немытая Россия" М. Ю. Лермонтова, "Завещание" Т. Г. Шевченко, "Размышление у парадного подъезда" Н. А. Некрасова, "Читатели газет" М. Цветаевой, "Полночь в Москве" О. Мандельштама, "Россия" А. А. Блока, "Стихи о советском паспорте" В. В. Маяковского, "Дробится рваный цоколь монумента" А. Т. Твардовского) , любовная, пейзажная и др.
Жизнь в родительском доме, как мы узнаем из пьесы, была просто сказкой. Сама Катерина рассказывает о нём с благоговеньем и с каждым словом героиня всё больше и больше расстраивается из-за того,что рано вышла замуж.
Жизнь Катерины у Кабановых и в родительском доме невозможно сравнить. В первом случае она жертва "тёмного царства", а во втором она принцесса в прекрасной сказке.