М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DayanaEstDetei
DayanaEstDetei
01.06.2023 11:39 •  Литература

Как тарас относится к семейной жизни? где он проводит в основном всё своё время?

👇
Ответ:
olga000064
olga000064
01.06.2023
Он плохо относиться к семейной жизни,ему козами дороже семьи

Как и все казаки ,Тарас гулял,пил горелку
4,6(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Fae42
Fae42
01.06.2023
«Тарас Бульба» Гоголя – это повесть о героическом нашей родины. В ней Гоголь рассказывает нам о том, как мужественно казаки боролись за свою родину и веру против басурманов. Действие повести разворачивается в Запорожской Сечи – своеобразной казачьей республике, в которой сосредоточилась вся сила Украинского войска.
В те времена, о которых повествует нам Гоголь, Тарас был уже в годах. Но когда он был молодым, он не раз возглавлял походы, благодаря чему стал прекрасным полководцем и командиром. Повесть началась тогда, когда двое сыновей Тараса – Остап и Андрей – приехали из академии после учёбы. Хотя старый казак и говорил, что он не уважает науку и знания, Бульба сам очень много знал и, понимая важность учебы, отправил в академию своих отпрысков. Но тем не менее Тарас был больше войном, и желая проверить, насколько возмужали его сыновья, решил шутливо с ними подраться. Такой воинственный характер у бульбы сформировался в результате постоянных битв и походов, в которых проливалось много крови, и для того, чтобы выжить и победить, приходилось стойко сражаться. Во всём Тарас выражал презрение к домашней жизни: в день отъезда на Сечь, он решил спать под открытым небом, никогда не любил жить в домах. Ему больше прельщала жизнь в степи, спать на траве, готовить еду на кострах. Гоголь, описывая светлицу Тараса, характеризует его, как воинственного человека: в доме казака огромное количество трофеев. Фактически, Тарас нажил себе просторный дом, нескольких слуг, и табун лошадей в военных походах. У Тараса с Запорожской Сечью существовала кровная связь: там он провел много лет, там были его друзья, там была его (вторая?) родина. Тарас восхищался обычаями Сечи. Большое удовольствие вызвал у него лежащий на подъезде к Сечи на дороге козак. Тарас даже залюбовался на него. Также Бульба любил шумные гулянки на Сечи, когда все (жители?) пили горилку, и танцевали под народную музыку и песни. Бульба всегда стремился воспитать сыновей, как достойных запорожских козаков. Никогда не нянчился с ними, считая это «бабским» делом. Если они чего-то не делали, он просто выпарывал их, приучая тем самым к строгостям жизни. После того, как его сыновья приехали из академии, он решил показать своим друзьям в Сечи, какие у него выросли дети, и именно поэтому первым делом решил ехать на Сечь. Когда происходила битва под Дубно, Тарас был наказным атаманом. Перед битвой он произнёс речь, которая являлась отражением его взглядов и убеждений. Он говорил о том, что казакам надо сражаться до последнего, что они не должны быть сломлены басурманами, что они должны до конца друг другу, что они не должны предавать свою веру и родину. Эта речь произвела огромное воздействие на козаков: пребывавшие в унынье войны, начали думать не о том, сколько золота они с собой заберут, а о том, какая черная судьба ждёт их впереди… Бульба был опытным полководцем и отлично умел воздействовать на козаков: в минуты всеобщего уныния, он умел поднять боевой дух войска, тем самым, прибавляя ему шансов на победу. За это козаки любили и уважали Тараса. Он всегда мог настроить на сложную битву, а потом поддерживать их в течении всего боя. Он никогда не оставался равнодушен к солдатам, всегда им в трудные минуты боя. Тяжёлые жизненные испытания выпали на долю Тараса. Один сын его предал. Второго взяли в плен, и убили. Никого из его сыновей не осталось в живых. Потом и Бульбу взяли в плен и сожгли на костре. Но даже в последнюю минуту своей жизни он своим солдатам убежать от погони, за что получил обухом по голове. Так почему же мы можем назвать Тараса национальным героем? Тарас всегда был верен отчизне, вере, узам товарищества. Никогда он не боялся вступать даже в самый трудный бой. До последнего боролся с ляхами. Защищал Родину. Благодаря Бульбе, козаки смогли одолеть ляхов. За это, как я считаю, Тараса и можно назвать национальным героем.
4,8(20 оценок)
Ответ:
kseniayozic
kseniayozic
01.06.2023

Весна священная

Картины жизни языческой Руси, в двух действиях

Либретто И. Стравинского и Н. Рериха.

Балетмейстер В. Нижинский.

Первое представление: Париж, Театр Елисейских полей, 29 мая 1913 г.

Действующие лица:

Старцы. Старейший-Мудрейший. Дева-избранница. Девушки, женщины. Совет мудрейших. Юноши. Предки.

Поднимается занавес, и открывается дикий пейзаж: нагромождения скал, среди которых неподвижно сидят две группы — юноши и девушки. Всматриваясь в священный камень, они ждут его вещего знака.

Девушки поднимаются. Среди них появляется Старец. Они водят вокруг него хороводы.

Старец направляется к священному кургану, за ним — девушки. Начинаются весенние гадания и танцы юношей. Землю, еще не проснувшуюся от зимнего сна, утаптывают молодые ноги танцем, заклинают ее расстаться с зимой. Чтобы умилостивить силы природы, танцуют и девушки. Обрядовые движения символизируют повседневный труд. Девушки прядут пряжу, юноши взрыхляют землю, чтобы заставить ее дать обильные всходы. Танцы становятся все более живыми. Девушки и юноши захвачены движением.

Танец, наполненный счастливым упоением, переходит в дикую пляску. Умыкания девушек. Каждый юноша уводит с собой избранную. Начинаются Вешние хороводы, за ними — Игра двух городов. Ее ведут юноши, разделенные на две группы.

Накопленные за долгие месяцы зимы силы рвутся наружу. Старец силится унять выхваляющихся юношей. К его мудрым, полным значения словам прислушиваются разгоряченные игрой юноши. Они падают на землю, чтобы выразить свое преклонение перед нею Поцелуем земли. Затем следует шествие Старейшего-Мудрейшего.

Опускается ночь. Последние лучи солнца окровавили облака. Девушки усаживаются у костра, окружая Старца.

Чтобы пробудить землю от зимнего сна, чтоб ожила природа, чтоб люди могли пожинать дары земли, нужно окропить землю девичьей кровью. Дабы избрать среди подруг жертву, девушки водят круги, затевают Тайные игры, в конце которых приступают к обряду Величания Избранной. За ними следует Действо взывания к праотцам, переходящее в Священную пляску Избранницы. Земля приняла жертву: луг зеленеет, на деревах распускаются листья. Расцветает жизнь. Все племя, охваченное восторгом и благодарностью земле, выражает свои чувства в Великой священной пляске.

4,6(64 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ