М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ira1214
Ira1214
12.01.2020 14:51 •  Литература

Дайте коротку відповідь на питання:

1. які пісні співали час літнього сонцестояння ?

2. які обрядові пісні возвеличують процес збирання урожаю, прославляють працю хлібороба?

3. які поетично-пісенні твори виконуються в час і з нагоди святкування коляди, якими магічно-ритуальні різдвяні дійства?

4. які величальні обрядові пісні виконуються під час святкування нового року?

5. художній засіб, при якому паралельно зображують два і більше явища із різних сфер життя-це?

6. ліричні твори, які співали дітям під час присипляння-це?

назвіть різновиди пісень літнього циклу.

поясніть різницю між народною та літературною піснею.

продовжіть речення:

анафора – це

народна пісня – це

пісня – це частина духовного життя народу.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
danikmy12
danikmy12
12.01.2020

План из 19 пунктов к рассказу "Васюткино озеро" можно составить так:

 

1.Жизнь рыбаков.

2.Маленькие уловы.

3.Остановка рыбаков в избушке.

4.Ожидание осенней путины.

5.Походы Васютки за кедровыми орехами.

6.Васютка отправляется в тайгу.

7.Встреча Васютки с глухарем.

8.Васютка потерялся.

9.Ночлег мальчишки в лесу.

10.Начало поиска пути домой.

11.Васютка нашел озеро.

12.Второй ночлег и воспоминания о школе мальчишки.

13.Осенний дождь.

14.Васютка увидел пароход.

15.Неудачное

мальчика на пятый день.

17.Рыбаки на Васюткином озере.

18.Озерный лов.

19.Нанесение озера на карту.

4,4(96 оценок)
Ответ:
helena59365
helena59365
12.01.2020

ответ:Рассматривается структурно-семантическая организация стихотворения Н. С. Гумилева «Лесной пожар» (1909), вошедшего в состав третьей книги стихов поэта «Жемчуга» (1910). В период создания данного поэтического сборника в творческом сознании Гумилева намечается поворот от символистского мировосприятия к новой поэтике, впоследствии концептуально оформившейся в парадигму акмеистического видения мира, одной из ключевых идеологем которого оказывается адамизм. Адамистический смысл рассматриваемого стихотворения формируется посредством нарративной репрезентации гибельного разгула природной стихии. Пожар в африканском лесу получает здесь статус апокалиптической катастрофы, так как его гибельному воздействию подвергаются иерархически упорядоченные формы жизни, одновременно воспроизводящие и эволюционную логику развития живого, и онтологический процесс тварности сущего: от флоры через фауну к человеку. В структуре текста актуализируется идеологема причастности человеческого «я» природно-доисторическим ритмам бытийного движения универсума. Первенство человеческого погружения в апокалиптический огонь лесного пожара, маркированное смертью, становится знаком адамистического «возвращения» к тварной первозданности мира. Первым погибая в природном катаклизме, человек мортально вовлекается в единый процесс существования. Соответственно, поэтика адамизма в «Лесном пожаре» представлена имплицитно и связана не столько с библейским смыслом Адама, сколько с идеей тварного родства человека и природы. Вскрытие первозданной сущности человеческого «я» в событии катастрофической смерти маркирует начальный этап формирования адамисти-ческой концепции в поэзии Гумилева.

4,5(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ