М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
raiskadem
raiskadem
10.01.2020 16:20 •  Литература

Составьте рассказ смешной для 5 класса !

👇
Ответ:
igor2285
igor2285
10.01.2020
ЭТО С ИНТЕРНЕТА
Знаете, кем я теперь стал?.. Лектором... Буду теперь повсюду читать лекции о вреде алкоголизма и борьбы с ним. Самая авторитетная комиссия меня только что аттестовала.

Буквально час назад. И всем понравилось, что сам я непьющий. Вообще. Никогда. Даже по праздникам.

— Именно в таком лекторе, — сказал председатель аттестационной комиссии, — общество «Знание» как раз и нуждается. Поздравляю вас, Бибочкин. Желаю вам больших дел на этом поприще. Всего доброго.

Радостный такой возвращаюсь домой и все об этом думаю, думаю.

Вхожу в метро, спускаюсь вниз и тут вижу, что какому-то человеку плохо стало. Ну я, естественно, как и положено в таких случаях, к нему бросаюсь. Подхватил и заботливо припер к стенке.

— Подождите, — говорю, — сейчас, сейчас. Сейчас врача вызовем... Вам плохо, да?

Человек с трудом открыл глаза.

— Плохо, — говорит, — очень п...пло-хо. Давай сбро-симся...

— Что, что?!

Я отшатнулся, и человек, потеряв опору, повалился на пол.

«Ну и ну, — думаю. — Надо было сразу обнюхать, и дело с концом».

Недовольный, повернулся, чтобы уйти, и тут замечаю, что к нам милиционер несется.

— Ага, хорошо, — говорит, — очень хорошо. Нам как раз до плана пустяка не хватает.

Охотно поддерживаю милиционера.

— Что правильно, то — правильно. Заберите этого свинтуса.

Хотел было уйти, но блюститель порядка загородил мне путь.

— Куда это вы?

— Как, — говорю, — куда?.. Домой. А в чем собственно дело?

— Ах, домой! Здорово!.. Вы значит домой, а ваш товарищ пусть здесь валяется? Да?.. Ну уж нет! Вместе гуляли, вместе и отвечать придется. Ведь вы прекрасно знаете, что в нетрезвом виде вход в метро запрещен. А вы все же

Моему удивлению не было границ.

— Да вы что, — говорю, — товарищ милиционер! Я же действительно его в первый раз вижу.

Милиционер едко хмыкнул.

— Знаете, — говорит, — я этих сказок здесь столько наслушался, что вам за всю жизнь не приснится. Все одну и ту же песню поют. Так что, давайте лучше по-хорошему.

От этих слов у меня аж дух захватило.

— Да вы, — говорю, — думаете или просто так. Повторяю — я полагал, что этому гражданину плохо, вот потому и подошел к нему. Поняли?

Милиционер

— Ну, кого, — говорит, — вы обмануть хотите. Да от вас так разит, что впору мне закусывать.

— От меня разит?!.. Это уже, знаете!.. Это от него разит. Вы только принюхайтесь.

Но милиционер принюхиваться не захотел, а взял меня под локоток.

— В последний раз спрашиваю — пойдете со мной или не пойдете?

Я готов был рвать на себе волосы, но вряд ли этим доказал что. Лучше всего подчиниться.

Злясь, я двинулся за блюстителем порядка, но тут встретился с его взглядом.

— А кто, — говорит, — вашего дружка забирать будет? Пушкин, что ли?

— Ну не я же!

— Нет вы... И вообще, гражданин, я чувствую — вы сегодня приключений ищете.

Скрипя зубами, склоняюсь над пьяницей.

— Дай-ка, — говорю, — руку, черт страшный. Человек перестал храпеть и дико, словно из зарослей, глянул на меня из-под бровей.

— А-а, — говорит, — к...кореш... Друг с...ситный... П...поеха-ли ко мне... Соседа п...по-гоняем...

Затем сел и неожиданно поцеловал меня в губы. И тут послышался радостный вскрик милиционера.

— Значит, все же кореш!.. Друг ситный!.. Ну-ну!.. А я про что?.. Живо поднимайтесь и нечего мне тут вкручивать.

С омерзением на лице я ухватил человека под мышки и рванул с пола.

— А, ну, — говорю, — давай, поднимайся, поднимайся! Фу, до чего ж противный! Терпеть не могу таких.

Но человек уже храпел. В таком виде я и потащил его.

Однако милиционер опять был чем-то недоволен.

— Да не волочите, — говорит, — вы его так. Не волочите. Оборвется — нос расшибет. Лучше на спину взвалите.

Пришлось и здесь подчиниться. Ну ничего, наверху разберемся. Поговорю с начальством.

А пока присел, коромыслом закинул пьяницу к себе на плечи и, шатаясь, двинулся за блюстителем порядка.

Только встал на эскалатор и тут вижу... Да чтоб мне провалиться на этом месте! Прямо навстречу вся аттестационная комиссия спускается. Та самая, что час назад меня слушала.

Я было нахлобучил шляпу, но меня уже заметили. И так напряженно уставились, что все стало ясно — отныне мне никогда уже не быть лектором
4,6(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
grachev791
grachev791
10.01.2020
Написано в 1833 г. Поэма представляет собою одно из самых глубоких, смелых и совершенных в художественном отношении произведений Пушкина. Поэт в нем с небывалой силой и смелостью показывает исторически закономерные противоречия жизни во всей их наготе, не стараясь искусственно сводить концы с концами там, где они не сходятся в самой действительности. В поэме в обобщенной образной форме противопоставлены две силы — государство, олицетворенное в Петре I (а затем в символическом образе ожившего памятника, «Медного всадника»), и человек в его личных, частных
518
интересах и переживаниях. Говоря о Петре I, Пушкин вдохновенными стихами прославлял его «великие думы», его творенье — «град Петров», новую столицу, выстроенную в устье Невы, «под мором», на «мшистых, топких берегах», из соображений военно-стратегических, экономических и для установления культурной связи с Европой. Поэт без всяких оговорок восхваляет великое государственное дело Петра, созданный им прекрасный город — «полнощных стран красу и диво». Но эти государственные соображения Петра оказываются причиной гибели ни в чем не повинного Евгения, простого, обыкновенного человека. Он не герой, но он умеет и хочет трудиться («...Я молод и здоров, // Трудиться день и ночь готов»). Он смел во время наводнения; «он страшился, бедный, не за себя. // Он не слыхал, как подымался жадный вал, // Ему подошвы подмывая», он «дерзко» плывет по «едва смирившейся» Неве, чтобы узнать о судьбе своей невесты. Несмотря на бедность, Евгению дороже всего «независимость и честь». Он мечтает о простом человеческом счастье: жениться на любимой девушке и скромно жить своим трудом. Наводнение, показанное в поэме как бунт покоренной, завоеванной стихии против Петра, — губит его жизнь: Параша погибает, а он сходит с ума. Петр I, в своих великих государственных заботах, не думал о беззащитных маленьких людях, принужденных жить под угрозой гибели от наводнений.
Трагическая судьба Евгения и глубокое горестное сочувствие ей поэта выражены в «Медном всаднике» с громадной силой и поэтичностью. А в сцене столкновения безумного Евгения с «Медным всадником», его пламенного, мрачного протеста» влобной угрозы «чудотворному строителю» от лица жертв этого строительства, — язык поэта становится таким же высокопатетическим, как в торжественном вступлении к поэме. Заканчивается «Медный всадник» скупым, сдержанным, нарочито прозаическим сообщением о гибели Евгения:
...Наводненье
Туда, играя, занесло
Домишко ветхий...
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Его весною
Свезли на барке. Был он пуст
И весь разрушен. У порога
Нашли безумца моего,
И тут же хладный труп его
Похоронили ради бога.
4,8(51 оценок)
Ответ:
nastosetrova2
nastosetrova2
10.01.2020
Циклоп это огромный великан с одним глазом, зовут его Полифейм.
У Гомера традиционный характер носят и постоянные эпитеты,
прилагаемы либо к целой группе людей, либо к определенным
богам и героям:
все вожди - "божественные", "вскормленные богами",
троянские женщины - "волочащие одежды";
Зевс - "молниевержец", "тучегонитель",
Гера - "волоокая",
Аполлон - "сребролукий", "далекоразумный";
Агамемнон - "пастырь народов",
Одиссей - "многохитрый", "многоумный",
Ахилл - "быстроногий",
Гектор "шлемоблещущий".
Особенно разнообразны и многочисленны украшающие эпитеты,
которыми наделяется море:
тёмно-синее, черное, темно-красное (по цвету морских волн в
разное время дня и ночи),
широкое, безграничное, многошумное, рыбообильное, многомедное
(т. е. носящее на себе корабли с вооруженными воинами) и т. д.
всего в поэмах насчитывается 46 эпитетов моря.
Украшающие эпитеты тесно прикреплены к определенному
предмету и не зависят от ситуации, в которой этот предмет
появляется.
Так, естественно, что Ахилл назван "быстроногим", когда он
стремительно мчится по полю битвы;
но эпитет "быстроногий" прилагается к нему и в первой книге
"Илиады", когда Ахилл выступает в народном собрании.
Впрочем, постоянные эпитеты никогда не противоречат
установившийся характеристике персонажа.
Иначе - в "Одиссее", где эпитеты нередко сохраняются как
традиционный приём, хотя они и противоречат истинным
свойствам человека: женихи Пенелопы, несмотря на их бесчинства,
все ещё "мужественные" и "отважные".
Эгисф, соблазнивший жену Агамемнона и убивший его самого при
возращении, назван "безупречным", ибо таков обычный эпитете
"царей".
одним из обычных эпических приемов Гомера является многократное
повторение целых стихов или их частей (например, в "Одиссее":
"Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос",
рассчитанное на создание впечатления медлительности, важности,
спокойствия и вечной повторяемости жизни.
4,8(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ