М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bestgad
bestgad
20.10.2022 15:42 •  Литература

Какие чувства и настроение вызывает стихотворение размышления у парадного подъезда

👇
Ответ:
temik2005ap08ttx
temik2005ap08ttx
20.10.2022
Стихотворение "размышление у парадного подъезда" вызывает у меня много эмоций.Необыкновенную грусть и тоску нагоняет на меня обращение с обычными крестьянами . С русскими мужиками. Почему в мире так много несправедливости? Почему с людьми благодаря которым живут все эти "важные особы" обращаются очень унизительно и грубо ? Ужасное отвращение вызывают у меня люди с высокими званиями , но с пустыми сердцами. Но, увы . Этот мир жесток и никогда не изменится. Так всегда было и будет. Люди, которые работают не покладая рук , будут жить в бедности и нищете . А особы , у которых есть хорошие связи , всегда будут с высокой должностью , несмотря на свой низкий уровень развития .
4,7(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Объяснение:

Наприкінці ХІХ ст. письменники активно шукали шляхів оновлення літератури. Реалізм і натуралізм вже не задовольняли митців, які намагалися здійснити прорив зі світу буденного у світ Краси та Гармонії, де панує вічна Істина. Письменники мріяли про такі твори, які відображували б не об’єктивні предмети і життя людей, а духовне буття, що на їхню думку, має особливе значення. Ці прагнення знайшли втілення у теорії й практиці однієї з літературних течій модернізму – символізму, який виник і найяскравіше розвинувся у французькій поезії, справивши величезний вплив на всю світову літературу. Рубіж XX ст. в історії західноєвропейської літератури позначений потужним підйомом драматичного мистецтва. Драматургію цього періоду сучасники назвали «новою драмою», підкреслюючи радикальний характер змін, що стались у ній. «Нова драма» виникла в атмосфері культу науки, викликаного надзвичайно бурхливим розвитком природознавства, філософії й психології, і, відкриваючи для себе нові сфери життя, всотала у себе дух всемогутнього й всепроникаючого наукового аналізу. Біля джерел нової драми стояли Ібсен, Б’єрнсон, Стріндберг, Золя, Гауптман, Шоу, Гамсун, Метерлінк й інші видатні письменники, кожен з яких вніс неповторний вклад у її розвиток. В історико-літературній перспективі «нова драма», що послужила корінній перебудові драматургії XIX ст., ознаменувала собою початок драматургії століття XX. Основна тенденція «нової драми» - у її прагненні до достовірного зображення, правдивому показу внутрішнього світу, соціальних і побутових особливостей життя персонажів і навколишнього середовища. Точний колорит місця й часу дії - її характерна риса й важлива умова сценічного втілення. Таких принципів і дотримувався Ібсен у своїй драмі «Ляльковий дім». П’єса стала найяскравішим зразком «нової драми». П’єса є актуальною і по сьогоднішній день, адже в ній піднімаються важливі проблеми людини, сімʼї та суспільства в цілому.

4,7(21 оценок)
Ответ:
113Diana113
113Diana113
20.10.2022
Рассказ а. п. чехова «смерть чиновника» - это короткий, но глубокий рассказ. чиновник по фамилии червяков — человек, привыкший пресмыкаться перед вышестоящими, готовый исполнить любые причуды хозяина. в театре он нечаянно чихнул на лысину сидевшего впереди него генерала бризжалова и умер от страха. увидев, что старик впереди него, статский генерал бризжалов из ведомства путей сообщения, с бормотанием вытирал лысину и шею перчаткой, червяков подумал, что случайно обрызгал его и извинился. извинения были приняты, но червяков все равно чувствовал себя неловко и извинился еще раз. бризжалов сказал, что уже все забыл, но червякову показалось, что его еще не простили. рассказ этот ощущается как вполне юмористический: смерть воспринимается как несерьезность, условность, обнажение приема, ход. писатель смеется, играет, само слово «смерть» не берет всерьез. в столкновении смеха и смерти торжествует смех. он и определяет общую тональность произведения. автор высмеивает ничтожество, домысливание, жалкого человека в смысле отсутствия силы воли, раболепство. чехов обличает добровольное холопство, рабское унижение, глупость, тупость, ограниченность, бездарность, невежество. ему ненавистны пошлость, деспотизм, обывательщина, ложь, равнодушие, паразитизм, добровольное рабство людей. именно эти пороки высмеивает писатель
4,7(30 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ