Залуский Ян Кшиштоф — главный герой. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами» . «Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной проседью бороды» . Ноги «длинные и тонкие» , с их феномен» , как его называет сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз, расчесывает гребенкой бороду, крестится и наконец пишет на белом листке «ровную красивую строчку» : «Человек создан для счастья, как птица для полета» . Эта фраза действительно стала, как ее и называет 3., афоризмом, причем особенно расхожим в советское время. Но это, подчеркивал 3., не только афоризм, но и «парадокс» . «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него» , — говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести «Без языка» , где положение человека в чужой стране придает понятию немоты философское звучание) , подчеркивает парадокс 3. не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство 3.) и не из педагогических целей, но ради утверждения центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь.. . кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которо- го — добро и счастье. ..Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление» . Именно врожденное несчастье ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.
Крылов через свои басни передаёт многоликий характер человека,типизируя саму ситуацию в которой они действуют. осёл,козёл,мартышка,и косолапый мишка -действующие персонажи басни ,которым присуще ложь,лень,хамство.,невежество.они не разбираются в музыке и думая.,что если пересядут то всё пойдёт иначе.соловей-талантлив и он понимает как бы не сели звери у них всё равно не получится ничего.крылов через своих персонажей передаёт личину людей,их хваствовство и тупость-такой приём называется в литературе -аллегорией.каждая басня имеет свою мораль.
Встала я рано утром было чучуть холодновато и посмотрела я в окно там был снег на веточках была снежная шубка посмотрела увидела как ком снежный бежал а оказалось это был белый кот. Ну оделась я потеплее одела шапку, куртку, перчатки, шарфик и вышла на улицу был белый при белый ковёр на нём были видны следы голубей собак и кошек также был след человека ну я и пошла Иду я в школу и смотрю как сасульки весят на домах большие они были какбуто сделанны из кристалла потом подошла к школе и зашла в неё Зашла в актовый зал и встала и взялась за руки со своими однокласниками и начали петь потом был спектакаль про дедушку мороза и снегуручку все вместе мы сказали чего хотим Потом нас отвели в класс мы там поели попили и получили подарки. Потом я пошла домой и спала крепко
1)Встала 2)Оделась 3)Пошла в школу... 4)Актовый зал 5)Класс 6)Дом Конец
рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными
острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами» .
«Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не
было видно из-под широкой, с сильной проседью бороды» . Ноги
«длинные и тонкие» , с их феномен» , как его называет
сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз,
расчесывает гребенкой бороду, крестится и наконец пишет на белом
листке «ровную красивую строчку» : «Человек создан для счастья, как
птица для полета» .
Эта фраза действительно стала, как ее и называет 3., афоризмом,
причем особенно расхожим в советское время. Но это, подчеркивал 3.,
не только афоризм, но и «парадокс» . «Человек создан для счастья,
только счастье не всегда создано для него» , — говорит он позднее.
Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья
(вплоть до повести «Без языка» , где положение человека в чужой стране
придает понятию немоты философское звучание) , подчеркивает
парадокс 3. не только для более острого изображения взаимоотношений
между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и
достоинство 3.) и не из педагогических целей, но ради утверждения
центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь.. . кажется мне
проявлением общего великого закона, главные основные черты которо-
го — добро и счастье. ..Общий закон жизни есть стремление к счастию
и все более широкое его осуществление» . Именно врожденное
несчастье ему выразить эту свою заветную
мысль с особой убедительностью.