Решение. Чтобы разделить 7 яблок на троих, не обязательно разрезать каждое яблоко. Можно сначала каждому раздать по 2 яблока и одно оставшееся разделить на три равные части. Тогда каждый ребенок должен получить 2 + 1/3 яблока. Сумму 2+1/3 принято записывать в виде 2 1/3без знака сложения. Читают, две целых одна третья.
Число 2 1/3 называют смешанным числом, или смешанной дробью, где число 2- целая часть смешанного числа, а число 1/3 – его дробная часть.
Число, состоящее из целой части и дробной части, называется смешанным числом.
Решение. Чтобы разделить 7 яблок на троих, не обязательно разрезать каждое яблоко. Можно сначала каждому раздать по 2 яблока и одно оставшееся разделить на три равные части. Тогда каждый ребенок должен получить 2 + 1/3 яблока. Сумму 2+1/3 принято записывать в виде 2 1/3без знака сложения. Читают, две целых одна третья.
Число 2 1/3 называют смешанным числом, или смешанной дробью, где число 2- целая часть смешанного числа, а число 1/3 – его дробная часть.
Число, состоящее из целой части и дробной части, называется смешанным числом.
В стихотворении "Осенний вечер" Тютчев не просто описывает окружающие его поля, леса, реки, а передает дыхание,движение, звуки — жизнь.
Читателя охватывает не столько осеннее настроение, сколько состояние. Осенняя атмосфера созвучна настроению самого автора. Увядающее состояние природы ему понятно и близко. Тютчев видит некую «таинственную прелесть», которая разливается над «грустно-сиротеющей землей».Образ осенней увядающей природы передает духовное состояние автора. Маловерие приводит к мысли, что земля —сирота, покинутая Богом. Это заблуждение связано с духовными проблемами. Но человек не одинок в этом мире,так как он — творение Господа.Тютчев как поэт-романтик видит в природе вечное, Божественное начало,как христианин он понимает,что только Бог является источником духовного возрождения.Образ осеннего вечера, в котором поэт видит некую «светлость», можно рассматривать по-разному.Светлость — это природный, естественный свет осеннего солнца. Его вечерний свет изменяет лик земли: краски становятся насыщеннее, чище и ярче («зловещий блеск», «пестрота дерев», «багряные листья»).Но светлость, свет для поэта является и источником духовного очищения; эта светлость «умильная», «таинственная», «кроткая», именно с ней поэт сравнил и в ней увидел «Божественное страдание» — прообраз человеческой нравственности. Эпитет «зловещий» — метафора, выражающая идею автора о недолговечности мира.