1. Война... Это страшное слово прокатилось по многим семьям как злой рок, но именно из таких семей выходили будущие Матросовы и Томашевские.
Героями не рождаются, ими становятся. Чтобы на войне(или в мирное время) совершить геройский поступок необходимо прежде всего преодолеть себя. Героем может стать очень часто не коренастый, могучий человек, который может в душе быть очень маленьким, а очень не примечательный, не тот, который лезет вперед всех. Человек, который совершить подвиг, прежде всего должен иметь силу воли, ведь часто подвиги заканчиваются смертью, а пойти на подвиг - надсмеятся над смертью, что трудно сделать слабовольному человеку. Героем может быть каждый, но не каждый - герой.
2. Милосердие на войне редкая, трудная, но та вещь которая запоминается в сердце человека, и благодарность, такая же редкая, но та, которая дороже всех наград. Милосердие на войне возможно уже из принципе о том, что нет ничего невозможного, хотя очень часто милосердие смешано со смертью, болью. Милосердие порой есть геройство. Например поступок Демичихи и девочки. Они проявили милосердие, геройство, решив Рыбаку и Сотникову не смотря на то, что сами поставили себя под удар полицаев. Милосердие, более похожее на геройство решил проявить Сотников, когда решил ценой своей жизни Рыбака. Милосердие должно присутствовать, как в военное время, так и в мирное. Не будь места на войне милосердию кем были бы мы, люди, не проявляя милосердия?
P.S Что мог накатал, тут если опереться на это рассказать удасться. А так, я бы сдал это :DD
Острою секирой ранена береза, По коре сребристой покатились слезы; Ты не плачь, береза, бедная, не сетуй! Рана не смертельна, вылечится к лету.. .
В приведенных строчках фактически воссоздается история одной весенней березы, получившей механическое повреждение древесной коры. Дерево, по мысли поэта, готовилось к пробуждению от долгой зимней спячки. Но появился некий злой (или просто рассеянный) человек, захотел напиться березового сока, сделал надрез (зарубку) , утолил жажду и ушел. А из надреза продолжает течь сок.
Конкретная фактура сюжета остро переживается А. К. Толстым. Он сострадает березе и расценивает ее историю как нарушение законов бытия, как попирание красоты, как некую мировую драму.
Поэтому художник прибегает к словесно-лексическим заменам. Поэт называет надрез (или зарубку) на коре «раной» . А березовый сок — «слезами» (их у березы, конечно, быть не может) . Тропы автору идентифицировать березу и человека; выразить в стихотворении идею милосердия, сострадания всему живому
1 Знакомство Володьки с мальчишками.
2 Почему Володька плакса.
3 Как у Володьки появился Гермес (Гермес это собака).
4 Как Володька подружился с Гермесом.
5 Пропажа Гермеса.
6 Ожидание встречи со старым другом.
7 Хитрость Володьки
8 Володька принял мужское решение.