Красота. Гордость. Независимость.
Герои Горького всегда горды и красивы. Ведь красота внешняя неизменно отражает истинную красоту человеческой души. На страницах книг писатель представляет целый мир смелых, открытых, гордых и свободных людей. Таков герой рассказа «Макар Чудра». Лойко Зобар «удалый малый», молодой цыган, который никого и ничего не страшился на этом свете: «Да приди к нему сатана со всей своей свитой, так он бы, коли б не пустил в него ножа, то наверно бы крепко поругался, а что чертям подарил бы по пинку в рыла это уж как раз! » Смелому и решительному красавцу-цыгану все было нипочем: «нужно тебе его сердце, он сам бы вырвал его из груди, да тебе и отдал, только бы тебе от того хорошо было». И конечно, если и мог он полюбить кого-то, то только такую же девушку, каким был он сам. Потому с первых же минут его пленила красавица Радда.
Проверено . Сам 4 получил по этомe
ответ: как-то так)))
Объяснение: Отношение к Григорию
1 колонка(с левой стороны). «Наталья, доверчиво и беззаветно отдавшая свое нерастраченное молодое чувство Григорию, не встретила ответного движения». Она вскоре поняла, что нелюбима, оплакивала свое «заплеванное счастье».
2 колонка(с правой стороны). «Со всей силой и страстью впервые и на всю жизнь полюбила Аксинья, замужняя женщина, соседского парня, угловатого и неловкого в ласках Григория Мелехова».
Женщина-мать
1 колонка(с левой стороны). Наталья-мать приобретает одухотворенную и возвышенную красоту. У Григория все-таки любовь к Наталье.
2 колонка(с правой стороны). Материнство Аксиньи (доброе и нежное) обогатило характер Аксиньи. Это чувство особо проявляется в отношении ее к детям григория и Натальи.
Смерть
1 колонка(с левой стороны). Жизнь без любви Григория – жизнь без всякого смысла. Горе, которое вначале скрыто, надломило ее. Семейная драма завершается страшным исходом, гордая и оскорбленная Наталья не захотела родить от нарушившего верность Григория. После аборта, она гибнет.
2 колонка(с правой стороны). Вся сила характера Аксиньи выразилась в любви к Григорию. Ничего другого, столь же важного, не существовало для нее. И это в конечном счете привело Аксинью в суровых условиях гражданской войны к трагической гибели.
Приход весны воспевали многие поэты до В.А. Жуковского и после него, и поэт это прекрасно понимает, судя по тем риторическим вопросам, которые он задает не столько себе, сколько самой весне, природе, жизни. Вопрос этот прозвучит в конце стихотворения, правда, оно состоит всего из шести строчек, и вопрос-финал занимает третью часть всего произведения.
Весна природы, как и весна жизни человека, – всегда актуальная тема. Кто-то может посчитать очередное обращение к ней банальным, пошлым, но через какое-то время сам невольно остановится, чтобы полюбоваться распустившейся листвой, первой бабочкой, насладиться запахами.
Каждый в весне выберет свое, близкое только ему. Жуковский выбрал цвет поля, звуки рощи, песню птицы, теплоту дождя и отражение солнца в воде. Много это или мало? Можно ли передать столь скудными средствами красоту пробуждающей природы?
Зелень нивы говорит нам о красоте и просторе русских полей и о том, что осенью с этого поля соберут урожай. Зеленый цвет будет сопровождать любую весеннюю картину, как многоцветье – летнюю, желто-красные цвета – осеннюю, а бело-серые – зимнюю. Лепет рощи… Слышали ли вы, как шумят деревья, когда листьев на них еще почти нет. Наверное, этот звук можно сравнить с лепетом маленького, еще не окрепшего ребенка. Возникает желание обнять, приласкать, погладить и эту многообещающую в будущем ниву, и эту беззащитную пока рощу. Вместе с поэтом мы поднимаем глаза от земли («зелень нивы») все выше («рощи лепет»), к небу («в небе жаворонка трепет»). Что хотел передать Жуковский словом «трепет»? Полет маленькой птички, ее пение, ее радость от прихода весны? В сочетании с первым весенним дождем и искрящейся под солнцем водой талых снегов, первых луж, озер и рек, проснувшихся после весны трепет жаворонка становится трепетом человека, жадно впитывающего в себя весенние звуки, запахи и ощущения. И нужно ли, действительно, что-то еще добавлять к уже описанному, названному? Человеку чувствующему – достаточно.
Поэт сравнивает весну с жизнью души, которая, как известно, бессмертна, как бессмертна природа, которая возрождается каждую весну, просыпается после долгой зимней спячки.
Чем иным тебя прославить,
Жизнь души, весны приход?