М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hakimjon232
hakimjon232
04.05.2023 15:55 •  Литература

Надо написать сочинение на тему " моё отношение к робензону крузо"

👇
Ответ:
tmika78332167
tmika78332167
04.05.2023
Робинзон Крузо не может не удивлять. Это отваж­ный, смелый, сильный, находчивый и необычайно вы­носливый человек. Оставшись в живых после кораблекрушения и доб­равшись до ближайшего острова, Робинзон не опускает руки, не сдается, не ждет, что уготовит ему судьба дальше, а вступает в упорную борьбу за сохранение собственной жизни. Только человек очень хорошей физической закалки, каким был Робинзон, мог делать каждый день по рейсу вплавь на незатонувший пока корабль, чтобы перевезти на остров все, что было ему под силу. Как ни тяжело было Робинзону осознавать, что он на острове один и что, может быть, его никогда не найдут, он не падает духом. Вместо этого отважный мореходец ни минуты не медля начинает сооружать жилье, которое должно ук­рыть его от непогоды и диких зверей. Одновременно он исследует остров, чтобы выяснить, есть ли на нем ка­кие-либо источники пропитания, чтобы воспользоваться ими, когда закончатся припасы с корабля. Далеко не каждый человек на месте Робинзона Крузо смог бы вести себя подобным образом. Поэтому можно сказать с уверенностью, что герой Даниеля Де­фо — настоящий герой, и им трудно не восхищаться.
4,5(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ирт3
ирт3
04.05.2023

данила — герой сказа п. п. бажова «каменный цветок» (1938). в основу этого философско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным» . ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу» . так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . вспомнил он рассказ старой ведуньи вихорихи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера» . о дальнейшей судьбе д. повествует автор в двух других сказах — «горный мастер» (1939) и «хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «малахитовая шкатулка» . интерпретации образа д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.

сказ экранизирован в 1946 г. режиссером а. птушко; созданы опера к. в. молчанова «каменный цветок» (1950), с. с. прокофьева «сказ о каменном цветке» (1950). в партии д. дебютировал на сцене большого театра в. в. васильев (1959).

подробнее - на -

4,4(10 оценок)
Ответ:
Semen200000000
Semen200000000
04.05.2023

я буду воспевать

всем существом в поэте

шестую часть земли

с названьем кратким "русь"

с. есенин

имя сергея есенина хорошо известно в нашей стране. его лирика никого не оставляет равнодушным. она проникнута горячей любовью к родине, к природе. поэт говорит: "моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. чувство родины — основное в моем творчестве". искренняя любовь к родной земле, выраженная в своеобразных переживаниях и настроениях, придала его произведениям особое, есенинское, неповторимое звучание, которое можно всегда различить в лирике.

лучшие свои произведения есенин посвятил россии. мы видим, слышим и чувствуем в его стихах краски, звуки, запахи лесов, полей и лугов. в поэзии есенина подлинно отражены образы и картины, живая народная речь, поистине здесь " дух" и "русью пахнет". нет ни единого стихотворения о россии, в котором он не воспевал бы ее природу. образ родины появляется у есенина уже в первых его стихах. поэт воспевает неброскую красоту и удивительную прелесть природы средней полосы россии. радостный и многоцветный мир буквально завораживает нас, когда мы читаем есенинские стихи. я вижу, как "роса блестит на траве", как "сыплет черемуха снегом".

там, где капустные грядки

красной водой поливает восход,

клененочек маленький матки

зеленое вымя сосет.

я вижу, как, "отражаясь, березы ломались в пруду", как "ели, словно копья, уперлись в небо". просторы полей, синь родного неба с плывущими облаками, гладь озер и рек, "плакучие ивы", "зеленоволосые красавицы березы", "топи да болота", "алый свет зари" — во всем этом есенин видел красоту родной стороны. в ранней поэзии есенина запечатлен образ крестьянской руси кануна великой октябрьской революции. поэт видел русь кроткой, печальной, и тяжелая жизнь родины отразилась в его творчестве:

край ты мой заброшенный.

край ты мой, пустырь,

сенокос нескошенный,

лес да монастырь.

но чем печальнее были эти картины, тем сильнее в стихах поэта звучала беспредельная привязанность к родине:

холодной скорби не измерить.

ты на туманном берегу,

но не любить тебя, не верить

я научиться не могу.

к вершинам поэзии есенин поднялся из глубины народной жизни. рязанская земля, "где мужики косили, где сеяли свой хлеб", была его домом, где прошло детство маленького есенина. мир народно-поэтических образов окружает есенина с первых дней его жизни. и костер зари, и плеск волн, и голубая гладь озера — вся красота родного края с превращается в стихи, полные любви к родной земле.

ой ты, русь, моя родина кроткая,

лишь к тебе я любовь берегу.

весела твоя радость короткая

с громкой песней весной на лугу.

в сердце есенина с юных лет запали "ветровые слезы россии", ее грустные песни, светлая печаль — картина родной стороны создана в стихотворении "гой ты, русь, моя родная". родина, которой не видать конца и края — "только синь сосет глаза",— вызывает у поэта необычайную по силе сыновнюю любовь. ему приятно слышать "звонкий, как сережки, девичий смех", видеть, как у низеньких хат "звонко чахнут тополя", а "на лугах веселый пляс". радостно ощущать, как "пахнет яблоком и медом", и поэтому поэт признается в любви родине.

если крикнет рать святая:

"кинь ты русь, живи в раю! "

я скажу: "не надо рая.

дайте родину мою".

есенин, как он писал сам, воспринял революцию по-своему, "с крестьянским уклоном", больше стихийно, чем сознательно. есенин в оценке нового советского уклада жизни. он знал и любил старую русь, ее печальный образ по-прежнему владел его поэтическим воображением:

спит ковыль. равнина дорогая,

и свинцовой, свежести полынь.

никакая родина другая

не вольет мне в грудь мою теплынь.

и теперь, когда вот новым светом

и моей коснулась жизнь судьбы.

все равно остался я поэтом

золотой бревенчатой избы.

поэт чувствовал, как в лучшую сторону меняется жизнь его родины.

мне теперь по душе иное,

и чахоточном свете луны

через каменное и стальное

вижу мощь я родной стороны.

но поэт был далек от реального понимания социализма и революций. отсюда почти неизбежный для него переход от восторга к разочарованию, от радости к отчаянию, от к обвинению.

4,6(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ