гимн россии
россия — священная наша держава,россия — любимая наша страна.могучая воля, великая слава —твоё достоянье на все времена!
славься, отечество наше свободное,братских народов союз вековой,предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой!
от южных морей до полярного края
раскинулись наши леса и поля.одна ты на свете! одна ты такая —хранимая богом родная земля!
славься, отечество наше свободное,братских народов союз вековой,предками данная мудрость народная!
славься, страна! мы гордимся тобой!
широкий простор для мечты и для жизнигрядущие нам открывают года.нам силу даёт наша верность отчизне.
так было, так есть и так будет всегда!
славься, отечество наше свободное,братских народов союз вековой,предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой!
анализ гимна.
гимн росии - это главнейшее музыкальное произведение нашей страны. он написан трёх трёхсложным стихотворным размером - амфибрахий.
"россия — священная наша держава,россия — любимая наша страна.могучая воля, великая слава —твоё достоянье на все времена! "
в этом отрывке рассказывается о любви к родине, то что достояния нашей страны бессмертно.
"славься, отечество наше свободное,братских народов союз вековой,предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой! "
в этом отрывке народ прославляет своё отечество, проявляет гордость. здесь говорится так же, что многое сделали люди для страны.
"от южных морей до полярного края
раскинулись наши леса и поля.одна ты на свете! одна ты такая —хранимая богом родная земля! "
здесь рассказывается насколько велика россия, о том, что россия - это неповторимая страна.
"широкий простор для мечты и для жизни
грядущие нам открывают года.нам силу даёт наша верность отчизне.
так было, так есть и так будет всегда! "
в этом отрывке говорится, что многие возможности открывает будущее для народа для улучшения россии. о том, что народ предан, гордится своим отечеством.
весь гимн восхваляет россию. в нём чувствуется любовь, преданность, гордость, желание, чтобы россия существовала вечно, чтобы её достаяния были бессмертны.
Несколько дней тому назад я посмотрел фильм «Движение вверх».
Начинает он с того, что существенно меняет состав сборной и сразу объявляет, что через год, на Мюнхенской олимпиаде 1972-го года, советская сборная обыграет американскую и завоюет чемпионский титул.
Я – заядлый любитель баскетбола, многих из той легендарной сборной 1972 года видел в деле – обоих Беловых, Паулаускаса, Жармухамедова, Вольнова, Коркию и Саканделидзе, Едешко. Боялся, что будет какая-нибудь туфта о том, как славная советская сборная победила мерзопакостных американцев.
Тоже провокационный ход в стиле К., потому что к тому моменту американцы уже несколько десятилетий никому не проигрывали, а советская сборная успешно играла только против команд уровня болгарской или кубинской.Весь фильм построен как путь к решающему матчу, и тут, разумеется, напрашивается сравнение с картиной «Легенда №17», которую делала та же студия, да и сценарист там был тот же, Николай Куликов. Даже тренеры в этих фильмах подозрительно похожи. Оба фильма очень хорошие, но они совсем разные. «Легенда» - это метафорический рассказ про отца и сына, про человека и государство, это история о подавлении, служении, сиротстве, комплексах и превращении их в преимущества. «Движение вверх» устроен иначе, потому что здесь авторы пытаются говорить не о герое и его антагонисте, а о команде, шире – о народе. Даже разделение на тренера и его подопечных здесь часто размывается, потому что они плывут в одной лодке, у них у всех есть свои слабости, они все прекрасные спортсмены с отвратительными характерами, но у каждого внутри содержится нечто очень важное, правильное, необходимое для всех.
По сути, цель этого фильма – объяснить народу, почему он народ, а если шире – человечеству, почему оно человечество, а не горстка индивидуумов. ответить на вопрос, зачем мы нужны друг другу на этом болтающемся в космосе камне. ответить просто, не вдаваясь в лишние подробности, для которых в двух часах фильма просто не найдётся места. Не просто так здесь география мест и персонажей стремительно расширяется до республик СССР, а затем охватывает весь мир, чтобы вдруг даже мнимые враги превратились в союзников, друзей, близких.