М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katirina19
katirina19
25.12.2020 10:51 •  Литература

Почему главный герой перестал общаться с варенькой после

👇
Ответ:
hockeymen228
hockeymen228
25.12.2020
Бал закончился поздно. Иван Васильевич, главный герой безумно влюбленный в дочь полковника Б. Вареньку, не мог уснуть от впечатлений полученных на балу. Он вышел пройтись, и по воле случая ноги принесли его на место экзекуции. Ею командовал отец возлюбленной, полковник. Встретившись взглядом с кавалером своей дочери, полковник проявил себя как ретивый служака, подчиненный суровому воинскому уставу. Когда один из солдат, исполнитель наказания, а сквозь строй  вели  под палками беглого татарина, по немощи своей ударил недостаточно сильно, полковник стал бить по лицу нерадивого.
Эта сцена так поразила главного героя, так растревожила и наполнила сомнениями его возвышенную натуру, что отвратила его от всякого рода службы и военной и гражданской, да и любовь как-то быстро угасла.
4,4(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yyyye
yyyye
25.12.2020
Я ОКАЗАЛСЯ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ… Когда мне было семь лет, мы с Пашкой Канавкиным, моим одноклассником, решили попутешествовать. Тайно мы проникли на борт самолета, направлявшегося к бе­регам Америки. Нам не повезло — самолет потерпел крушение над водами океана. Правда, как потом оказа­лось, нам повезло больше всех — и меня, и Пашку вы­бросило на необитаемые острова, только на разные. Очнувшись, я увидел, что лежу на земле и вокруг никого нет. Я вспомнил все, что произошло, и сначала горько расплакался. Мне было жалко себя, а еще боль­ше Пашку, который, думал я, утонул. Горько было от мысли, что нас никто не будет здесь искать, так как из дому мы ушли тайно. Неизвестно, сколько бы времени я еще предавался го­рю, если бы не стали сгущаться сумерки. Мне стало страшно. А вдруг на меня нападут хищники? Я тут же вскочил. Сначала хотел было укрыться в кустах, затем решил, что будет безопаснее залезть на высокое дерево. На дерево я прихватил и длинный обрывок веревки, неиз­вестно откуда взявшийся на берегу. Наверное, с того же самолета. Проснувшись на следующее утро, я снова пре­дался унынию, но журчание в желудке заставило меня прекратить это недостойное занятие, и я немедленно от­правился на поиски какого-нибудь съестного. Сначала я ел только дикие фрукты, которых здесь было в изобилии, а затем принялся ловить незнакомых мне зверьков. Самое большее, о чем я сокрушался, находясь на острове, что рядом нет Пашки. Вдвоем было бы намного веселее! И разве кто поверит мне, что я был на необитаемом острове. Через три дня меня нашли. Я был этому несказан­но рад! А когда узнал, что Пашку нашли тоже целым и невредимым — радости не было конца. Правда, его ничем не удивишь — ведь он сам побывал на необита­емом острове. На этой странице искали :
4,8(85 оценок)
Ответ:
Taras229
Taras229
25.12.2020
 В литературе нередко используется прием противопоставления главному герою другого персонажа для того, чтобы более четко выделить характеры. Этим приемом пользуется и М.Ю. Лермонтов в романе “Герой нашего времени”. 
     Одним из главных персонажей, призванных раскрытию образа Печорина, является Грушницкий, который появляется на страницах центральной главы романа “Княжна Мери”. Именно в этой повести наиболее полно и глубоко раскрывается внутренний мир героя. 
     Встречаются молодые люди как старые приятели. В душе они не питают особенно теплых чувств друг к другу. Слишком много у каждого из них тех черт характера, которые неприемлемы для другого. 
    Молодой юнкер – романтик, он хочет, чтобы жизнь была наполнена красивыми встречами и печальными расставаниями, любовными победами и смелыми подвигами, поэтому он «драпируется в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания». Грушницкий приписывает другим те чувства, которые они никогда не испытывали, и преувеличивает свою симпатию к молодой девушке. Он считает, что «готовые пышные фразы», модная одежда и хорошие духи могут заменить красоту души и остроту ума. Грушницкий восторжен и многословен, больше говорит, чем делает. Он стремится играть роль разочарованного героя, обреченного на какие-то тайные страдания. 
    Печорин действительно переживает чувство глубокого разочарования в жизни и в людях. Он пресытился любовными победами и смелыми подвигами. При этом герой видит Грушницкого насквозь и посмеивается над ним. Григория Александровича раздражают его манеры, его цели «сделаться героем романа» и непременно произвести впечатление, его внутренняя пустота. Печорин не выносит фальши, неискренности, свойственных Грушницкому. Григорий Александрович уверен в себе, рассудителен, эгоистичен, язвителен. Тем не менее непохожесть и неприятие друг друга не мешают двум молодым людям общаться и проводить много времени вместе. 
     Они почти одновременно увидели княжну Мери в первый раз. Грушницкий не на шутку увлекается ею. 
    Григорий Александрович, прекрасно знающий, чем кончаются подобные увлечения, нашёл очередной развеять скуку. Оба героя начинают добиваться расположения и любви молодой княжны. Грушницкий ищет романтического приключения, а Печорину доставляют удовольствие наблюдения за страданиями обоих молодых людей, он сам признаётся себе, что иногда «понимает Вампира». К тому же он хочет убедиться в своих догадках по поводу настоящей сущности своего соперника, а заодно заполучить очередную покорную игрушку и развлечься. «Ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души!» 
    Главному герою не составляет большого труда отбить внимание и расположение княжны у менее удачливого поклонника. Григорий Александрович загадочен и умён, его шутки наполнены «искренней злостью». Грушницкий скучен, его эпиграммы «часто забавны, никогда не бывают метки и злы», он слишком много говорит, но его слова пусты, а пышные фразы часто повторяются, в нём не хватает напористости, остроумия и самоиронии, поэтому он скоро надоедает Мери. 
    Главный герой добился своей цели: княжна влюбилась в него, а по самолюбию соперника нанесён сокрушительный удар. Негодующий, проигравший «сражение» Грушницкий оказывается бесчестным, трусливым, подлым, коварным, злопамятным человеком, готовым выстрелить в безоружного! Юнкер настолько вжился в роль влюблённого в княжну, что не простил Григорию Александровичу победы и решил отомстить. Но Печорина это не испугало, наоборот он был рад этому новому развеять скуку: «быть всегда настороже, ловить каждый взгляд, значение каждого слова, угадывать намерения, разрушать заговоры…» Грушницкий же, напротив, очень нервничает. Несмотря на обиду, Григорий Александрович даёт противнику последнюю возможность раскаяться: «…откажись от своей клеветы, и я тебе прощу всё». Но юнкер не использовал свой шанс: «Если вы меня не убьёте, я вас зарежу ночью из-за угла». Печорин вынужден убить Грушницкого, но главный герой не злорадствует, ему жаль, что всё вышло так, а не иначе, на сердце у него «камень». 
    После дуэли Григорий Александрович разрывает свои отношения с княжной, ведь у него изначально не было ни серьёзных намерений, ни симпатии к ней. Мери стала жертвой игры Печорина, её чувства безжалостно растоптаны. Герой знает о любви девушки, но это не мешает ему признаться, что он использовал её. 
    В повести «Княжна Мери», сюжет которой построен на любовном треугольнике, наиболее полно и глубоко раскрывается внутренний мир Григория Александровича. Образы Грушницкого и Мери очень важны в романе, они выявляют важные черты характера главного героя.
4,7(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ