Написать сочинение - рассуждение по рассказам а. платона и а. андреева (кусака и юшка) по плану ) 1 тезис 2 аргумент 3 вывод вот честно в голову не чего не лезет. надеюсь (заранее ))
Что же значит быть не похожим ?Каждый человек понимает эту фразу по-своему.Для одного-это когда два совершенных разных человека встречаются где-либо,и не могут понять друг друга из-за разности в уме,то есть один умный,а другой глуп.Для других людей-это когда в одном роду постоянно рождаются рыжие дети,а один ребенок получился брюнетом,иненно это и будет считаться не похожим.Но я думаю,что если считать изменчивость в обличии человека считать не похожестью на свой род,то он просто будет один таким,можно сказать,что изюменка.А если это считать в развитии ума,то нужно просто хорошо учиться,и тогда этой разницы просто не будет.
Яков Маякин – крестный Фомы Гордеева, владелец канатного завода. «Умный старик. Он во всяком житейском деле изнанку видит. Он у нас – ристократ – от матушки Екатерины. Много о себе понимает» - отзывается о герое Игнат Гордеев. Это «опаленный жаром жизни» человек, умеющий ценить жизнь и наслаждаться ею. Внешность М двойственна: он то похож на ястреба, то на икону, то улыбается ехидной ядовитой улыбкой, то извивается всем телом. Но всегда М. отличается напряженной работой мысли, взглядом умным и бойким. Речь героя зависит от обстоятельств. Она может быть и властной, и вразумляющей, и просящей, и ехидной, и насмешливой. Часто герой говорит яркими и глубокими афоризмами: «счастье скоро не дается… Его, как гриб в лесу, поискать надо, надо под ним спину поломать… да и найдя, - гляди – не поганка ли?» Главный смысл жизни и деятельности героя - в устроении жизни как отдельного человека, так и всего Российского государства. М. любит свое дело, работает со всей душой. Он считает, что каждый в жизни должен знать свое место и заниматься своей работой: «человек должен быть израсходован с пользой, для дела. До последней своей жилки… человек – никогда не дрянь». М. твердо следует традициям и законам патриархальной жизни, переданным ему предками. Именно он почти до конца борется за Фому, стараясь наставить того на путь истинный, чтобы потом передать ему «труд свой». М. в меру религиозен. В его доме не отказывали нищим и нуждающимся, «обрядности исполнялись неуклонно, в них влагалась вся свободная сила обитателей». Но на первое место М. ставит не волю Божью, а свое решение: «Богу – Богово, кесарю - кесарево