М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MagistooorNaine
MagistooorNaine
04.11.2020 06:40 •  Литература

Примеры использования маяковским упомянутых приемов объясните их выразительные роль

👇
Ответ:
Weltrаum
Weltrаum
04.11.2020
Впоэтических произведениях владимира маяковского особенно важны рифмы, усеченные строки, разноударные стихи, выделяет паузами значимые смысловые строки. вот как происходит нагнетание тягостной атмосферы безысходности в стихотворении "хорошее отношение к лошадям": лошадь на круп (пауза) грохнулась (пауза) , и сразу (пауза) за зевакой зевака (пауза) , штаны пришедшие кузнецким клешить (пауза) , сгрудились… состояние лошади передано через лексические художественные средства: глагол - грохнулась, существительное-на круп. ощущение безысходности передано также и синтаксически, через особую разбивку строки. cтук копыт умирающей лошади передан так: били копыта, пели будто: – гриб. – грабь. – гроб. – груб. здесь важно сочетание звуков. создание собственных авторских неологизмов-слов или словосочетаний, придуманных самим поэтом. в стихотворении "необычное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче" много самобытных авторских неологизмов: " златолобо", "ясь", "трезвонится", "вспоем". большинство стихотворений маяковского имеют сюжет. в cтихотворении прозаседавшиеся"используется ещё один особый художественный прием: смешение разных языковых стилей. в рамках одного произведения есть слова и выражения, тесно связанные с реалиями современного поэту мира, а с другой стороны – встречаются устаревшие формы и слова. например, : тео, гукон (аббревиатуры начала двадцатого века) и старинная форма глагола орать-оря; неологизм того времени-аудиенция и архаизм -со времени она . гиперболы, контрасты, развернутые метафоры меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. что может хотеться этакой глыбе? а глыбе многое хочется! в роли ритмической единицы-лесенка нами лирика в штыки неоднократно атакована, ищем речи точной и нагой.
4,7(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Amalya15
Amalya15
04.11.2020

Игра Атрея

Я чувствую, что наступила минута, когда мне следует навести порядок в системе моих доказательств. Считаю также необходимым еще раз попросить любезных Читателей не забывать, что я отнюдь не предлагаю им наслаждаться игрою моей фантазии - нет, я призываю разделить со мной радость строго научного разыскания строго научной истины.

До сих пор я лишь строил гипотезу - и, надеюсь, достаточно убедительно, - что Геракл привез Прометея с собою в Микены. Теперь же позвольте мне это доказать. Итак:

Первое доказательство - тот факт, что освобожденного Прометея обязали носить как символ обрушенной на него кары и одновременно подвластности Зевсу кольцо о камнем. Кольцо следовало выковать из звена его железной цепи, вставив камень - осколок той скалы, к которой он был прикован и который отскочил от нее вместе с вырванной цепью. Это и стало будто бы первым в истории человечества перстнем. Причем все это случилось будто бы еще на Кавказе.

Освободим миф от наносных элементов! Совершенно очевидно, что это был не первый перстень в истории человечества, - обнаружены перстни куда более раннего происхождения, изготовленные на многие тысячелетия раньше! Очевидно, что и Эсхил - на которого ссылаются также другие мифографы - поместил этот эпизод на Кавказ исключительно ради драматического единства. Такое формальное, казуистическое решение проблемы Зевса в корне противоречит характеру Геракла. Да и невозможно представить, чтобы там, в лесной чащобе, нашлось все необходимое для ювелирной работы. Вся эта история с кольцом характерна именно для микенского образа мыслей так что кольцо изготовлено в Микенах.

Второе, более существенное наше доказательство состоит в том, что, согласно единодушному свидетельству многих источников, Геракл, посланный за яблоками Гесперид, просил совета у Прометея и получил его. А именно: поскольку добыть яблоки может один лишь Атлант, Геракл должен вместо него подержать на своих плечах небо (ради самого короткого отдыха Атлант возьмется за все), но при этом смотреть в оба - не то старый хитрец навсегда оставить ему свою ношу. Ну, а как же мог бы Геракл обратиться с этим вопросом к Прометею, если бы оставил его-на Кавказе или отправил на все четыре стороны, не позаботился о нем? То есть если бы не привез его с собой - если бы Прометея не было сейчас в Микенах!

Этот эпизод подтверждает также и то, что мы правильно - в отличие от многих разработок - определили порядок совершения подвигов и время освобождения Прометея. Ведь большинство мифографов совершенно нелогично относят освобождение Прометея - как и много других самостоятельных рассказов Гераклова цикла - на период скитаний героя после того, как он добыл коров Гериона и яблоки Гесперид. Но, будь это так, как бы он мог испросить совета у Прометея? Пошел бы на Кавказ, разыскал Прометея, побеседовал с ним и - опять оставил там же, в цепях? Чтобы потом, годы спустя, вернуться и освободить его? Смехотворно! Нет, к тому времени Прометей был уже с ним, в Микенах - или в Тиринфе, или еще где-то в Арголиде, важно не это, важно, что он там был, что его связывала с Гераклом добрая дружба и они, разумеется, советовались, обсуждали новые задания вместе.

И, наконец, косвенное, правда, но зато вещественное доказательство: микенская культура почти не оставила нам предметов, сделанных из железа, железо, как мы знаем, еще чрезвычайно дорогой, редкий в Элладе металл - и вот в Тиринфе, городе Геракла, находят при раскопках железную арфу!.. Единственная в своем роде таинственная находка из той эпохи. Позднее мы еще к ней вернемся. Вновь хочу оговорить свое право на ошибки при воссоздании отдельных деталей. Знаю: опровергнуть мои описания частностей так же невозможно, как и подтвердить их документально, - и все-таки настаиваю на этом праве, объявляю о нем во всеуслышание, чтобы от того ярче воссиял свет правоты моей по существу.

Хотя уточнение места действия не связано непосредственно с существом моего изыскания, попробую все-таки тщательнее рассмотреть этот вопрос, успокоив тем свою совесть филолога

4,4(62 оценок)
Ответ:

Рассказ Лескова "Человек на часах" произвел на меня большое впечатление, ведь здесь поднимается тема человечности. В рассказе мы наблюдаем, как иной раз тяжело совместить дисциплину и долг со своей совестью.

Главный герой рассказа - простой служака Постников, который стоит на посту. Когда он увидел тонущего в ледяной воде человека, то бросился ему на , преодолевая страх возмездия за свой поступок. Солдат знает, что может пострадать сам за нарушение устава, но это не останавливает его.

Мне понравился часовой Постников, поскольку он в своих действиях руководствуется не только разумом, но и сердцем. Сочувствие и любовь к ближнему оказались для него выше возможного наказания. Наказание он получил, но был счастлив от того, что человека, да еще и избежал трибунала.

Рассказ Лескова учит нас всегда поступать так, как говорит нам совесть. Если погибает человек, то следует помнить, что его жизнь выше всяких уставов и правил. Рассказ меня научил тому, что в любых обстоятельствах нужно помнить, что все мы - люди. Поэтому человеческие начала должны стоять всегда на первом месте.

4,4(57 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ